Страница 1 из 2

A5 (II) 2.0TDi DSG не заводится

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 15:36
Юрич
Добрый день
Проблема с заводкой двигателя на А5 2.0Tdi DSG 2006 г выпуска, пробег на сегодняшний день 62.000, уже писал на другой ветке , но что то ее не нашел
Начинает заводится после 10-12 попыток, т.е потихоньку начинает схватывать и заводится. Это второй по счету подход к этой проблеме. Температура за бортом плюс 10 градусов. Такая заводка может повторятся и через неделю и через месяц не предсказуемо , между этими глюками заводится хорошо
Первый раз это началось на 24.000, приехал на эвакуаторе , поменяли по кругу все фильтры , завели без меня и сказали сам дурак , заправлялся не там и ездил не там, все засрал, все попытки получить бумажку что это произошло по вине забитых фильтров ни к чему не привели. Машина работает , на холодную заводится и послали куда подальше. Мне этот сервис сразу не очень понравился , но вроде там машину покупал и там первое ТО делал. Прошла неделя все повторилось в точности точно также , но был в другом городе по этому стал мучить машину и завел по выше описанной методе. Позвонил в сервис там сказали как будет неисправность привозите.
В очередной раз машина не завелась с первого раза , погрузил на эвакуатор отвез на другой сервис, там сказали ща все будет.
1.поменяли прошивку
2.промыли топливную систему
3.били в бубен но ни чего не помогло
Пока все это делали, обратился на форум, посоветовали поменять прокладки на форсунках. Показал им этот совет, долго упирались но заказали прокладки стали менять и обнаружили неисправную форсунку, заказали через месяц пришла (все это время ездил и машина нормально заводилась), поменяли, и было счастье. Но не долгое. Сейчас то же самое. Звонок в сервис, ответ мастера , да проблему знаем, еще одна машина с таким глюком, диагностика двигателя ни чего не показывает, Инженер по гарантии знает эту проблему но решить не может , привозите на эвакуаторе когда не заведется, заведем (по описанному выше методу).
Кто может что ни будь сказать по этому поводу.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 17:41
Dima1206
Хорошие у нас сервисмены :twisted:
Спецов по дизелям немного и скорей всего они не работают в дилерских центрах!Вам нужно найти хор.спеца,желательно по рекомендации.Можно попробывать обратиться в сервис VW,у них линейка дизелей по-больше будет,должны быть соображающие люди...удачи.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 19:03
Serj-77
Врядли починят когда дефекта невидно.А когда авто не запускается
кроме ошибок ,смотрели параметры работы двигателя,давление топлива .

Добавлено спустя 48 минут 13 секунд:

Если в этом двигателе гидрокомпенсаторы,то когда не заводиться
обязательно померить компрессию и давление масла.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 19:14
edik
Serj-77 писал(а):Врядли починят когда дефекта невидно.А когда авто не запускается
кроме ошибок ,смотрели параметры работы двигателя,давление топлива .

Добавлено спустя 48 минут 13 секунд:

Если в этом двигателе гидрокомпенсаторы,то когда не заводиться
обязательно померить компрессию и давление масла.

прально говориш для начала сделай GFZ провер давление до ТНВД т е после бензонасоса форсунки , компрессию в цилиндрах. Вообще тебе делали акцию по обновлению ПО в ЭБУ?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 23:20
Shturmovik
А как по мне, так у вас накрываются форсунки, или спираль подогрева (если таковая есть). Был опыт абсолютно такой же проблемы на бензиновом двигателе. Мучался полгода.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 9:26
Юрич
Сегодня с утра опять такой же глюк, но так как был в области пришлось опять мучить машину , завелся приехал в Москву , буду ждать как здесь проявиться неисправность.
На этом движке как я понял стоят насосфорсунки, значит они давление сами создают.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

ПО меняли , как сказали последняя прошивка стоит, напрягает то что это не предсказуемо, былобы каждый день, а то плавающий эффект

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 10:25
pridurok
Юрич писал(а):Сегодня с утра опять такой же глюк, но так как был в области пришлось опять мучить машину , завелся приехал в Москву , буду ждать как здесь проявиться неисправность.
На этом движке как я понял стоят насосфорсунки, значит они давление сами создают.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

ПО меняли , как сказали последняя прошивка стоит, напрягает то что это не предсказуемо, былобы каждый день, а то плавающий эффект


Уважаемый господин Юрич!

Подскажите код Вашего двигателя. И сколько распредвалов?

И будем попробовать разобраться.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 11:30
Юрич
Спасибо pridurok
тип двигателя BKD сколько распред валов стоит не знаю узнаю попозже
на всякий случай номер двигателя A68188
и WIN TMBHE21Z972028827

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 12:54
Vital_TDI
Проанализируйте, есть ли зависимость "незаводки" от влажности воздуха или резких перепадов темп-ры между моментом когда поставили машину на стоянку и когда заводите ее.
Есть вероятность того, что выпадает конденсат.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 13:17
pridurok
Юрич писал(а):Спасибо pridurok
тип двигателя BKD сколько распред валов стоит не знаю узнаю попозже
на всякий случай номер двигателя A68188
и WIN TMBHE21Z972028827


Уважаемый господин Юрич

Не буду пудрить Вам мозг и обижать крутых комрадов. Ознакомьтесь сами:http://volkswagen.msk.ru/engine/bkd/bkd_2l_tdi_rus.pdf

От себя, скудоумного, лишь дам наводку на датчик положения распредвала и датчик положения селектора ДСГ.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 14:55
Юрич
Спасибо
буду изучать

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 16:38
Robbin
pridurok писал(а): лишь дам наводку на датчик положения распредвала

Может речь о датчике положения коленвала?
А распредвалов в BKD - 2 шт. :) .

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 17:55
pridurok
Robbin писал(а): Может речь о датчике положения коленвала?
А распредвалов в BKD - 2 шт. :) .


Уважаемый господин Robbin!

Если Вы обратитемь к первоисточнику: у BKD на коленвалу стоит датчик частоты вращения, а на распредвалу датчик положения.

Второй датчик совмещает в себе функцию первого. Поэтому последствия неисправности у датчиков разные.

При выходе датчика частоты двигатель переходит в аварийный режим, а при выходе датчика положения - пускается с трудом и не всегда.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 18:04
Номер 13-ый
[quote="pridurok"][/quote]

после таких ответов удивляюсь, отчего такой ник :)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 18:19
Serj-77
Я думаю что при неисправности датчиков валов были бы ошибки.
Но про этот двигатель точно сказать не могу,может и не заносятся
такие неисправности в память.