forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Чт, 11 дек 2008, 8:42

MELNIK писал(а): Всё таки пожирание 0,1А это где то на границе допустимого.
Согласен.(У фабии 1,без доп. оборудования 0,1А)
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение MELNIK » Ср, 17 дек 2008, 23:05

Кто нибудь пользовал бустер для запуска и смены аккумулятора? Стоит вроде недорого
http://www.zr.ru/articles/49515
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Timur_UA » Ср, 17 дек 2008, 23:31

ИМХО: батарей с завода самая бюджетная, читай дешевая. Меняйте на зиму.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение MELNIK » Ср, 17 дек 2008, 23:42

Timur_UA писал(а):ИМХО: батарей с завода самая бюджетная, читай дешевая. Меняйте на зиму.

Это совсем не про то. Используется много для чего, включая сохранение настроек АКП, и прочих настроек при съёме основной батареи
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 17 дек 2008, 23:54

MELNIK писал(а):
Timur_UA писал(а):ИМХО: батарей с завода самая бюджетная, читай дешевая. Меняйте на зиму.

Это совсем не про то. Используется много для чего, включая сохранение настроек АКП, и прочих настроек при съёме основной батареи

Кмк покупать такой аппарат для "суровой нерезиновской зимы" - деньги на ветер :lol: Если АКБ умирает, то его надо срочно менять и делается это обычно раз в 3-4 года (по своему опыту). А иначе еще зачем снимать основную АКБ? (ну только ессно если нет Вэбасты)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Загадки зарядки и разрядки

Сообщение Error404 » Чт, 18 дек 2008, 0:13

oops
Последний раз редактировалось Error404 Чт, 18 дек 2008, 0:42, всего редактировалось 1 раз.
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение MELNIK » Чт, 18 дек 2008, 0:14

Серж-Сараевод писал(а):
MELNIK писал(а):
Timur_UA писал(а):ИМХО: батарей с завода самая бюджетная, читай дешевая. Меняйте на зиму.

Это совсем не про то. Используется много для чего, включая сохранение настроек АКП, и прочих настроек при съёме основной батареи

Кмк покупать такой аппарат для "суровой нерезиновской зимы" - деньги на ветер :lol: Если АКБ умирает, то его надо срочно менять и делается это обычно раз в 3-4 года (по своему опыту). А иначе еще зачем снимать основную АКБ? (ну только ессно если нет Вэбасты)

Я же писал выше, что у меня новая батарея разрядилась за 12 дней в гараже под сигнализацией, пожираемый ток 0,1А. Пришлось ехать на другой машине. Саветы мануала снять клемму с аккумулятора не интересны. В гараже электричества нет. Исправный и полностью разряженный аккумулятор заряжается током 0.1 номинала в течение 24 часов. Настройки сбиваются за одну секунду. А этот бустер подключается к прикуривателю, а можно ещё и пустить двигатель. Поэтому интересны мнения пользователей.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение gsa » Чт, 18 дек 2008, 1:59

MELNIK писал(а):
Серж-Сараевод писал(а):
MELNIK писал(а):
Timur_UA писал(а):ИМХО: батарей с завода самая бюджетная, читай дешевая. Меняйте на зиму.

Это совсем не про то. Используется много для чего, включая сохранение настроек АКП, и прочих настроек при съёме основной батареи

Кмк покупать такой аппарат для "суровой нерезиновской зимы" - деньги на ветер :lol: Если АКБ умирает, то его надо срочно менять и делается это обычно раз в 3-4 года (по своему опыту). А иначе еще зачем снимать основную АКБ? (ну только ессно если нет Вэбасты)

Я же писал выше, что у меня новая батарея разрядилась за 12 дней в гараже под сигнализацией, пожираемый ток 0,1А. Пришлось ехать на другой машине. Саветы мануала снять клемму с аккумулятора не интересны. В гараже электричества нет. Исправный и полностью разряженный аккумулятор заряжается током 0.1 номинала в течение 24 часов. Настройки сбиваются за одну секунду. А этот бустер подключается к прикуривателю, а можно ещё и пустить двигатель. Поэтому интересны мнения пользователей.


Хм, а у меня на море за 14 дней - ничего не село...
Хотя все время авто стояло на сигналке,
очень часто пользовался инвертором для зарядки ноута,
явно больше 40 часов ноут работал...

Половине лагеря мобилки заряжал...

Поездки за все время были каждый день короткие на 5 км туда и назад,
и пара длинных по 70 км...
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение MELNIK » Чт, 18 дек 2008, 7:29

gsa писал(а):Хм, а у меня на море за 14 дней - ничего не село...
Хотя все время авто стояло на сигналке,
очень часто пользовался инвертором для зарядки ноута,
явно больше 40 часов ноут работал...

Половине лагеря мобилки заряжал...

Поездки за все время были каждый день короткие на 5 км туда и назад,
и пара длинных по 70 км...

А какое потребление тока во время стоянки? в мануале рекомендуют снять клеему если стоянка более трёх недель. В других источниках читал, что нормально 60мА.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Alex-alex » Чт, 18 дек 2008, 10:54

MELNIK писал(а):
gsa писал(а):Хм, а у меня на море за 14 дней - ничего не село...
Хотя все время авто стояло на сигналке,
очень часто пользовался инвертором для зарядки ноута,
явно больше 40 часов ноут работал...

Половине лагеря мобилки заряжал...

Поездки за все время были каждый день короткие на 5 км туда и назад,
и пара длинных по 70 км...

А какое потребление тока во время стоянки? в мануале рекомендуют снять клеему если стоянка более трёх недель. В других источниках читал, что нормально 60мА.

Не нормально конечно же! вешай тестер и смотря на него выдёргивай все преды из авто "и будет тебе счастье" Был такой же случай 2-а дня и АКБ дохлый (думал старый ) купил новый ;) На даче полез проверять - нащёл жрали ток стеклоочистели фар :shock: Правдо было это всё на классике. Выкинул их и оказалось О чудо АКБ и не надо было покупить "так и живём" :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 18 дек 2008, 11:01

Alex-alex писал(а):Не нормально конечно же! вешай тестер и смотря на него выдёргивай все преды из авто "и будет тебе счастье"

+1 по ненормальности токопотребления. К сожалению большой шанс у криво-установленной сигналки. Обычно она жрет непомерно. Ну или доп. иммобилайзер, тоже установленный бывшим практологом :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение gsa » Чт, 18 дек 2008, 12:46

Серж-Сараевод писал(а):
Alex-alex писал(а):Не нормально конечно же! вешай тестер и смотря на него выдёргивай все преды из авто "и будет тебе счастье"

+1 по ненормальности токопотребления. К сожалению большой шанс у криво-установленной сигналки. Обычно она жрет непомерно. Ну или доп. иммобилайзер, тоже установленный бывшим практологом :(


+1

Ток у своей не замерял,
но например машина родителей 3 месяца простояла на сигналке в гараже и после этого нормально завелась.
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение pridurok » Чт, 18 дек 2008, 14:59

Уважаемые господа владельцы, настоящие и будущие, Шкоды А5!

Конструкцией настоящего автомобиля предусмотрено изначальное поддержание определенного баланса энергопотребления и зарядки АКБ.
Этот баланс поддерживается емкостью АКБ и мощностью генератора в зависимости от комплектации автомобиля электропотребителями.
Так , например, авто с АКПП оборудуются АКБ повышенной емкости и соответственно более мощным генератором. Такой же подход используется для различных комплектаций (классик, амбиент, элеганс), при установке заказного оборудования, например, электросервомеханизмов (приводы сидений, люка), фаркопов, аудиосистем с усилителями и т.п.
Однако, имеется ряд факторов, которые отрицательно влияют на электробаланс:

1. Изначальное применение АКБ более высокой емкости для России.
2. Тяжелые условия эксплуатации созданные объективно (короткие пробеги, пробки, холодный климат. Продолжительное использование освещения)
3. Тяжелые условия эксплуатации созданные субъективно (излишнее, на грани возможного оборудование авто электроопциями, установка дополнительного электрооборудования, не учитывающая обеспечение энергобаланса), неправильная эксплуатация (плохое техническое состояние электрооборудования, неправильное, безграмотное использование электрооборудования).

В итоге, комбинация из 2 АКБ по емкости и 3 генераторов по мощности не позволяет на 100 % обеспечивать энергобаланс отдельных разновидностей комплектаций и не компенсирует потерь емкости АКБ.

Сочетание указанных выше факторов, зачастую существенно усиливающих друг друга приводят к проблемам, о возможности возникновения которых большинство из нас даже не задумывается.

Единственный выход – превентивно подзаряжать АКБ (после получения авто в салоне,перед отпусками, командировками и после них, перед и после холодного периода эксплуатации,) от внешних источников.

Если у господ возникнут возражения или вопросы, отвечу в теме или в личке.
Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Загадки зарядки и разрядки

Сообщение terra2007 » Чт, 18 дек 2008, 17:03

Timur писал(а):
GAF писал(а): обратил внимание на емкость штатного боша - 55 Ач,

Вот я и спросил про емкость, у меня стоит акум 70 Ач когда увидел был крайне обрадован этому.


:D У меня машина 2007 года .вроде стоит акум 70 Ач. Самое большое - оставлял на 15 дней - все нормаль. :D еше читал где-то , что русский пакет помимо просвета , защиты, подкрылков - включает акум и генератор повышенной мощности :roll:
Не знаю как на шкоде( наверное как у многих думающих производителей). емкость аккумулятора, стартера, генератора зависит от объема двигателя. емкость аккумулятора от климатического исполнения тоже зависеть может :roll: :roll: :wink:

А если только машину купили - кризис !!!. Производитель экономит на комплектующих ( шутка. В каждой шутке - доля правды) :wink:



Всех с наступающим!!!ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Re: Загадки зарядки и разрядки

Сообщение pridurok » Чт, 18 дек 2008, 17:23

terra2007 писал(а):
:D У меня машина 2007 года .вроде стоит акум 70 Ач.:D :D еше читал гдето , что русский пакет помимо просвета , защиты, подкрылков - включает генератор повышенной мощности :roll:
Не знаю как на шкоде( наверное как у многих думающих производителей). емкость аккумулятора, стартера, генератора зависит от объема двигателя. емкость аккумулятора от климатического исполнения тоже зависеть может :roll: :roll: :wink:


Уважаемый господин terra2007!

Информация оБ АКБ и альтернаторе прописана в расшифровке VIN-кода. Соответствия надо требовать при приемке авто в салоне.

Для двигателя 1.6 MPI может оказаться не по зубам залить АКБ в 70 А/Ч с его 90 Амперным альтернатором в базе. Работать будет но в 1/2 - 2/3 емкости.

Спаисбо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20