forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение MELNIK » Пт, 18 дек 2009, 20:27

BBOORRYYSS писал(а):Я думаю, что это заслуга т.н. энергонезависимой памяти. Кроме того, штатная сигнализация имеет собственный аккумулятор.

На счет энергонезависимой памяти у меня сомнение, тогда бы не сбрасывались настройки, описанные в мануале, при отключении аккумлятора. У меня не штатная сигналка, но поставлена дилером "Вентус" при заказе авто, а аккумулятор любой сигналки должен подзаряжаться током большим изначально 2 мА. Может когда нибудь разберусь, пока расслабила рекомендация мануала скидывать клемму акку при простое авто.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение bboorryyss » Пт, 18 дек 2009, 21:54

terra2007 писал(а):zubnik Проблемма с чрезмерной смазкой стартера известна дилерам. Случай гарантийный, но можно самому разобрать, убрать смазку и пересмазать.

Сам, когда-то не пожалел смазки в свой стартер (на другой машине), но не думал, что на заводе могут так лохануться.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

MELNIK писал(а):На счет энергонезависимой памяти у меня сомнение, тогда бы не сбрасывались настройки, описанные в мануале, при отключении аккумлятора. У меня не штатная сигналка, но поставлена дилером "Вентус" при заказе авто, а аккумулятор любой сигналки должен подзаряжаться током большим изначально 2 мА. Может когда нибудь разберусь, пока расслабила рекомендация мануала скидывать клемму акку при простое авто.

Но ведь даже при отсоединении АКБ не сбрасываются настойки магнитофона, например.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение MELNIK » Пт, 18 дек 2009, 22:04

BBOORRYYSS писал(а):Но ведь даже при отсоединении АКБ не сбрасываются настойки магнитофона, например.

Это наверно особенность магнитолы, у меня и в магнитоле настройки сбрасываются. А показательно - сбрасываются настройки стеклоподъёмника и АКП
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение bboorryyss » Пт, 18 дек 2009, 22:06

Свинг.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение zubnik » Сб, 19 дек 2009, 15:22

Всем откликнувшимся СПАСИБО. Все верно, у меня стартер фирмы Валио( у него на морозе замерзает смазка, но если ключь подержать принудительно в фазе пуска сек.15-30, то через некоторое время стартер "оттаивает"). У диллера сказали замена на Бошевский по гарантии, надо лишь подождать дней 10... не успевают подвозить :)
Аватара пользователя
zubnik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 13:41

Сообщение bboorryyss » Вс, 20 дек 2009, 12:34

Они вроде даже цветом отличаются. Кто знает, у кого какой цвет?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение MELNIK » Вс, 20 дек 2009, 17:48

BBOORRYYSS писал(а):Они вроде даже цветом отличаются. Кто знает, у кого какой цвет?

Светлый металл, на стартёре написано "Валео"
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение bboorryyss » Вс, 20 дек 2009, 19:22

У меня черный. Видимо бош.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение zubnik » Вс, 20 дек 2009, 19:59

У меня светлый-Валио. Подумал тут, как из "замерзания" стартера извлечь пользу(все равно ждать Бошевский пару недель).Вот придумал алгоритм действий:
1. Сажусь в машину, держу ключь в фазе пуска сек 15-20(разогревая тем-самым втягивающее)
2. Выключаю зажигание, перевожу дворники в верхнее положение и иду вычищать под ними снег.
3. После того , думаю , можно будет заводить двигатель и идти сметать снег со всей машины. :)
Вообще подумываю не менять стартер , а оставить "родной". Эту зиму помучаюсь - там весна... к следующей зиме думаю приработается, а может и раньше.

Правда тема поменялась от аккумулятора на стартер
Аватара пользователя
zubnik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 13:41

Сообщение Mitri4 » Пн, 21 дек 2009, 1:25

Не увидел, был ответ или нет, но на днях у товарисча была проблема с аккумом на 2-й 2006год.
В итоге позвонив в Пеликан, и немного пообщавщись с мастером, получили следующую инфу:
ток утечки стоит замерять спустя 20-30 минут после завода или открытия водительской двери, как она держит в памяти это время если аккум отключить я не понял, но в нашем случае это проблему решило. Тест проходил со штатным и с новым Varta silver D15 (63A)
Аватара пользователя
Mitri4
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 13:30
Откуда: MSK

Сообщение Nilis » Вт, 22 дек 2009, 14:42

Jarroy писал(а):Что то удалились от основной темы.

Аналогичная проблема у меня.
Была установлена сигнализация "проктологами".

Оращался к диллеру "авторитет" чтоб им неладно было.
Сказали "заявленной неисправности не наблюдаем".
Аккумулятор разряжается видимо сам по себе )))

Демонтировал сигналку - проблема осталась.
Пока периодически подзаряжаю аккумулятор в гараже.

Где б найти нормального электрика?


У меня тупо не выключалась лампочка в багажнике НИКОГДА, открутил все стало прекрасно.
Nilis
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 17:57

Сообщение YoZ » Вт, 22 дек 2009, 15:48

Полтора года? Рановато менять, лучше полностью сделать пару раз цикл заряд-разряд, он должен очнуться, в теории. А утеплить разве аккумулятор не проще?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение MELNIK » Пт, 14 май 2010, 23:26

На холостом ходу и не только мощности генератора часто недостаточно для зарядки аккумулятора, что бы убедиться каждый может провести простые замеры применительно к своему двигателю. Напряжение в Вольтах, падение напряжения на кабеле в цепи зарядки в мВольтах. Полярность указывает направление тока, после некоторой тарировки по падению напряжения можно судить и о силе тока - предположим на остановленном двигателе включить потребитель известной мощности - например габариты. Преимущество такой схемы замеров - не требуется скидывать клемму с аккумуятора, всё можно сделать одному.

Через полчаса от останова двигателя после 5 км пробега, аккумулятор заряжался накануне.
Изображение
Двигатель не работает, включены габариты
Изображение

Далее на холостом ходу 800об/мин
Двигатель работает, включён ближний свет
Изображение

Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 2-я скорость вентилятора - аккумулятор заряжается
Изображение
Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 4-я скорость вентилятора, обогрев заднего стекла - аккумулятор разряжается
Изображение
Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 4-я скорость вентилятора, обогрев заднего стекла, включился вентилятор охлаждения двигателя - аккумулятор сильно разряжается
Изображение
Вентилятор системы охлаждения работает в пробках всегда при включённом кондиционере.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Разрядка аккумулятора - сила тока на 12м предохранителе A5

Сообщение SLY_B. » Пт, 03 дек 2010, 14:49

У кого, какая сила тока (Амперы) на 12м предохранителе (Блок управления системой замков с центральным управлением) в блоке предохранителей, который слева в панели. У меня там 0.34 ампера, соответственно, когда меряешь ток утечки, то получается 0,35 ампера, 0.01 - это норма, когда машинка "спит". В сильный мороз утром аккуму тяжеловато крутить стартер, хотя он новый. Если у кого есть мультиметр - померяйте плиз, хоть буду знать нормально это или нет.
Аватара пользователя
SLY_B.
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010, 11:58
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение SLY_B. » Пн, 06 дек 2010, 9:53

Неужели никто померять не может? Это реально может помочь всем страдальцам с разряженным аккумуляторов морозным утром.
Аватара пользователя
SLY_B.
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010, 11:58
Откуда: Смоленск-Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19