Страница 1 из 2

Температура двигателя 2.0 TDI

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 21:16
Vad10
Всем привет. Может кто-то из владельцев турбодизеля сталкивался с такой ситуацией - сегодня после поездки в течении 30 минут обратил внимание что температура двигателя не поднялась выше половины рабочей, т.е. градусов 70 наверное. При обратной поездки постарался чуть более динамично погазовать, конечно с учетом состояния дорожного покрытия, но все равно температура поднялась немного более 70 градусов. Я конечно понимаю, что на улице -16 и печка в машине старается, но что-то по прошлой зиме я такого не помню....
Мож все-таки с термостатом проблема???

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 21:26
Михей
Это нормально для дизеля. Стоишь- не греется, тихонечко едешь- тихонечко грется.
А заводится при -10 нормально?( с какого раза)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 21:29
Vad10
Михей писал(а):Это нормально для дизеля. Стоишь- не греется, тихонечко едешь- тихонечко грется.
А заводится при -10 нормально?( с какого раза)

Что самое интересное - при -10 заводится раза с 3-5, а при температуре ближе к -20 с 1-2.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 22:39
small
Завсит от режима езды. Если активно, то греется достаточно быстро, если по пробкам, то остывает...

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 22:43
KAZAK
Я каждую зиму закрываю пол радиатора картонкой и нет проблем.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 13:31
Max094
Добрый день.
У меня это первая машина с дизелем - А5 2,o TDI+DSG/
В эксплуатации с ноября 2008. До этого Фабия 1,4 / Тур 1,8Т.

Начало эксплуатации совпало с началом зимы, поэтому пока вникаю в связку двигатель/коробка. А в связи с морозами в праздники до -25 (ночь с 8-го на 9-е) особо наблюдаю за дизелем. У моего товарища прошлой зимой паджеро V на ходу на скорости более 120 замерз (вернее солярка сжелировала)
Мои наблюдения за двигателем:
1. если машина едет не быстрее 40 км/ч при -15, то температура двигателя не падает меньше +80. Быстре едеш, то движок остывает до 55-60 градусов.
2. если стоять и молотить при той же наружной, опять же остывает до 55-60.
3. После ночного мороза -25, днем, когда температура повысилась до -15 дизель завелся со второй попытки. А в субботу при -12 в первой, но с каким-то жутко-жестким звуком. Через минуту этот звук постепенно смягчился. Вопрос - такое поведение двигателя при заводке в мороз нормально?

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 23:17
Petran
Поставь Вебасто и незаморачивайся с плохим заводом и плохо прогретым салоном.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 9:23
Михей
Max094 про звук похоже нормально, так как у меня такая же фигня в мороз была.
Воздух теплый начинает идти где то через минуты 2-3 после завода машины, даже в мороз -20. Не мерзну я.
И ище заметил что в мороз -12 и выше стартер не крутит если заводишься на N(ездил до этого на механике), крутит только с положения P. Никто такого не замечал?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 19:05
Max094
Спасибо за ответы, но:
Вебасту из-за 3-5 раз в году ставить, я думаю, смысла нет.
Про прогретость салоня я ни разу не жаловался.
Всегда зимой езжу без куртки, ибо стесняет движения. Попогрей "рулит", да и производительность штатной печки на высоте.
Я говорил про температуру двигателя при езде в холода.

Михей. А почему заводиш, когда коробка в N? Не логично после стоянки в положении P перед заводкой переключаться в N. Или я чего то не дочитал?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 21:38
Rauber
Max094 писал(а): У моего товарища прошлой зимой паджеро V на ходу на скорости более 120 замерз (вернее солярка сжелировала)
Мои наблюдения за двигателем:
1. если машина едет не быстрее 40 км/ч при -15, то температура двигателя не падает меньше +80. Быстре едеш, то движок остывает до 55-60 градусов.


Я и не знал, что прошлой зимой уже Паджеро V делался... :lol:

Нормально

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 18:15
Vital_TDI
Я тоже попал на это. -15, маленький чешский городок, еду в другой такой-же маленький - 50км. Скользко, скорость 40-60км/ч, узкая дорога. Двигатель прогрелся до 60градусов и все, дальше ни в какую.
Поставил спорт-режим. Обороты 2000-2500, температура поднялась до 80 и все, дальше никак. Приехал, несколько часов делал дела свои. Температура воздуха поднялась до -10. Поехал обратно - через некоторое время движок прогрелся до положенных 90 градусов.
ИМХО - картонка перед радиатором после -10 нам поможет...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 12:39
Lyosha_
Тоже заметил что нагреть движку при сильных морозах не особо получается :roll:
Парунедель назад был на "Кинодроме" так за 1,5 часа на холостых температура опустилась градусов до 40 гдето (правда и на улице было под -20) :D

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 22:09
345
Всем благодарен, успокоили :lol: Я тоже хотел поспрашивать по поводу прогреваемости, а оказалось, что всё у меня как у всех, уфф!
Но вот осталось три вопроса:- писалось, что в мороз заводится авто со 2-го, 3-го раза, а я как-то приспособился крутить стартером чуть подольше (когда уже схватывать начало). Не вредно ли это. А может ещё газком немного помочь? Последнее раньше обсуждалось, но каковы свежие веяния по этому вопросу?
- Кроме KAZAKа кто -нибудь ещё картонкой утеплялся? У меня на Москвиче 2140 10 лет назад стояла - помогало, но вот сейчас, на современную Европейскую машину как то неудобно такой тюнинг делать, хотя вот наш Эстонский одноклубник...
- Немного не по теме, но всё же... Скоро проходить ТО-1. Не хочу разводиться у дилера на дополнительные работы, но вот зимой топливный фильтр забивается, возможно, всякими парафинами замёрзшими. Надо его менять, или присадки в зимней солярке всё такое растворяют?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 8:00
Robbin
345 писал(а): Кроме KAZAKа кто -нибудь ещё картонкой утеплялся?

У меня хоть и не дизель, но картонку вставляю постоянно уже несколько лет на все свои машины. Результатом доволен - машина прогревается на ходу значительно быстрее. Эстетичность от ее применения не пострадает: картонку практически не видно :D .

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 8:42
Shturmovik
Сереге-Robbin'у как всегда +1000. Делаю то же самое.