Страница 1 из 11

Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 22:22
Крутов
Всем доброго времени суток.
Искал такую тему на форуме, но не нашел, решил создать.
Катаюсь 2 года на 1,6 мпи(хачбек) с ручкой - вторая шкода, до этого была А4.
Задумался о смене авто(не спешу на самом деле) с большим количеством лошадок, предпочтение отдаю снова шкоде :) , но универсалу и возможно с полным приводом.
Рассматриваю 2 варианта 1,8 тси и 2,0 тди все с дсг.
Хотел узнать мнение коллег по форуме про один и второй движки.
На дизеле никогда не ездил сам, ездил пару недель на 2,0 фси с дсг понравилось конечно, но не могу сказать, что существенно отличается по разгону от 1,6 мпи на ручке.
На дизельных авто ездил только на водительском сидении. Скажу
честно впечатлил очень сильно разгон.
Сам не гонщик уже, прошел тот возраст, но иногда хочетс яи вжарить :)
Есть желание съездить на тест драйв на дизельке 2,0 тди.
У кого из диллеров есть такой машин подскажите.
Будут признателен за ответы и советы.

Re: Выбор Октавия 1,8 тси и 2,0 тди все с дсг

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 1:26
Garlet
Крутов писал(а): 1) но универсалу и возможно с полным приводом.
Рассматриваю 2 варианта 1,8 тси и 2,0 тди все с дсг.

2)ездил пару недель на 2,0 фси с дсг понравилось конечно, но не могу сказать, что существенно отличается по разгону от 1,6 мпи на ручке.


1) они в природе существуют? (я про полный привод) вроде только с 2.0 FSI заказать можно...

2) т.е. 150 коней с DSG = 102 с ручкой? с трудом верю.
по теме: 1.8 хорош 2.0 диз. думаю тоже, тест драйв все решит

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 1:48
Dima1206
2.0ФСи с ДСГ, не бывает такого,вы перепутали с типтроником.У товарища гольф в такой комплектухе,едет быстро,1.6 МПи рядом не стоит.
Дизель в Россию поставлятся не будет,берите 1,8,гонщик здесь не причем,как тут выражаются-активная безопастность.Двигатель очень хороший,писали не раз!!!!!!!К стати, еще и ремонтнопригодный.....если кто доездит :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 1:50
Worker
Как все запутанно и странно!
Определитесь или автомат или полный привод!
Да и для чего Вам полный привод? Вы участвует в гонках?
Поверьте полный привод для не обученного человека, что для минера бомба! Сомневаюсь что вы сможете вытащить из заноса даже передний привод без проблем, а уж о полном приводе и говорить не стоить!

Думаю много гонщиков со мной поспорят! Но поверьте самое страшное когда вас несет на полном приводе!

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 1:56
Dima1206
Не так все страшно конечно,но действительно с переднего привода на полный нужно немного переучиваться.Тем более ,что на Шкоде полный привод,недопривод.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 23:21
Крутов
Спорить не очень бы хотелось.
Тему создал для того чтобы мнение коллег услышать и определться с выбором.
Что касается 2,0 фси, то ездил с дсг 100%, так как дали подменый авто на период гарантийного ремонта.
По динамике разгона могу сказать еще раз, что 102 мпи на ручке я приравнял к 2,0 дсг по крайней мере при 1 и 2 скорости, далее 2,0 фси конечно веселее едет.
Про удобства - конечно с дсг удобнее, ввиду того, что пересев на свое авто с мкп нажав на газульку на первой передачи ждал пока включиться следующая и заглох и так повторилось 3 раза :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2009, 0:10
Любитель-SKO
Что касается 2,0 фси, то ездил с дсг 100%, так как дали подменый авто на период гарантийного ремонта.

На дорестайле ДСГ (чтобы понятнее - робот) ставили только на дизеля (1.9л и 2.0л), на всех остальных машинах с такой же по виду кулисой КП, стоит обычный гидромеханический автомат (кстати, очень высокого качества и довольно "быстросоображающий"). На бензинках ДСГ устанавливается сейчас (на рестайле).

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 9:48
Agent-007
Worker писал(а):Как все запутанно и странно!
Определитесь или автомат или полный привод!
Да и для чего Вам полный привод? Вы участвует в гонках?
Поверьте полный привод для не обученного человека, что для минера бомба! Сомневаюсь что вы сможете вытащить из заноса даже передний привод без проблем, а уж о полном приводе и говорить не стоить!

Думаю много гонщиков со мной поспорят! Но поверьте самое страшное когда вас несет на полном приводе!


одно дело постоянный полный привод, другое подключаемый, который работает при пробуксовке передних колёс
следовательно в заносе не факт, что будет полный
и потом с ЕСП не так-то просто машину выставить в глубокий занос
она хоть и позволяет немного жопой повилять, но потом предельно чётко срабатывает, подтормаживая одно из задних колёс
короче для Шкоды это не так актуально, как например для бескомпромисных полноприводников, да ещё без электроники

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 19:12
Able
у меня такой же выбор стоял перед покупкой: 1,8 ТСи или 2,0 ТДАй. я был за 1,8, отец за дизеля. изначально дизель дороже, это факт. у дизеля плюс - в одной и той же ситуации (обычная езда в городе) на дизеле нажил, она поперла резвее чем бензин (говорю только о 1.8 TSi 2.0 TDi). на бензинке в этой ситуации надо передачу ниже переключать, если не две. Но зато если ты реально гоняешь, то бензинка быстрее будет, т.к. передачи переключать на 2000-3000 не будешь. Передачи бензинки куда длиннее, соответственно харрактеристики более лучшии. Большой диапазаон крутящего момента и макс. скорости.
Очень нравица сейчас комбинация 1,8 Тси с 7 ступкой ДСГ. разгон просто поражает. О покупке бензиновой машины нисколько не жалею. Хотя понимаю что дизелек неплох. Но на моем опыте - он рельно слаб по сравнению с 1,8 Тси в ускорении :)

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 2:06
Крутов
Коллеги с авто 2,0 тди, а кто нибудь из Вас прошивку менял со 140 лошадок, до 170.
:?:
Есть такие?
Услуга сия стоит 8-10 тыщ. рублей у официалов(в шкоде на таганке).
И ктсати, тему создал, потому, что реально стоит выбор между двумя моторами, но она видиво загибается и практически никто о плюсах или минусах двух движков ничего не может сказать
:( , а я так надеялся, что поделитесь полезной информацией.......
:(

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 21:15
345
Ну не стоит расстраиваться! Всё равно выбора сейчас нет - только бензиновые движки!
По существу могу сказать одно - дизель в городе, думаю, предпочтительнее (имею ввиду только с DSG), т.к. бешеный крутящий момент субъективно, да и объективно позвволяет выстреливать со светофоров и "наказать" в этом случае меня могут только специально "заряженные" авто. К тому же расход в городе топлива заметно ниже, чем у бензиновых собратьев. На более высоких, чем в городском цикле, скоростях 1.8 TSI, полагаю, ничем не хуже дизеля в плане приемистости и т.п. В отношении надежности оба агрегата ходят без существенных нареканий (пример - публикация в последнем выпуске журнала ЗР, где оцениваются качества Гольфа 5, в т.ч. и двигателей).
В отношении чип-тюнинга дизеля я думал, причем сумма за него до 10т.р меня совсем не напрягает и даже не загоняюсь по поводу максимально допустимой для DSG нагрузки по крутящему моменту (350 НМ), но вот какой смысл в избыточной мощности? У меня и сейчас при энергичном старте колеса уходят в пробуксовку даже летом на 17" дисках и 3-й передаче, я уже не говорю про зиму. В общем мощности хватает в любых ситуациях. Чиповать ради того, чтобы похвастаться перед кем нибудь... в общем пока не определился - нужно мне ли это. Вот был бы ко всему этому полный привод :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 0:26
Rashin
Agent-007 писал(а):
Worker писал(а):Как все запутанно и странно!
Определитесь или автомат или полный привод!
Да и для чего Вам полный привод? Вы участвует в гонках?
Поверьте полный привод для не обученного человека, что для минера бомба! Сомневаюсь что вы сможете вытащить из заноса даже передний привод без проблем, а уж о полном приводе и говорить не стоить!

Думаю много гонщиков со мной поспорят! Но поверьте самое страшное когда вас несет на полном приводе!


одно дело постоянный полный привод, другое подключаемый, который работает при пробуксовке передних колёс
следовательно в заносе не факт, что будет полный
и потом с ЕСП не так-то просто машину выставить в глубокий занос
она хоть и позволяет немного жопой повилять, но потом предельно чётко срабатывает, подтормаживая одно из задних колёс
короче для Шкоды это не так актуально, как например для бескомпромисных полноприводников, да ещё без электроники


Полностью согласен, точнее не скажешь !!! . Езда не "недоприводе" Шкоды оказалась очень увлекательным занятием :) , настолько, что заставляет понаглеть на зимней дороге и поверить в его суперпрактичность :D . В занос уходит постоянный полный привод, а здесь все колеса по-разному едут , поэтому в зимних поворотах тебе мало равных, и на светофоре ты не буксуешь, а другим показываешь свой зад !8)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 1:14
Крутов
Коллеги с дизелем, а что вас в дизеле привлекло
:?:

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 1:19
gearless
1. экономичность.
2. тяга (не уверен, что это правильный термин) - особенно заметно при нагруженной машине и/или на горных дорогах.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 10:57
345
gearless писал(а):1. экономичность.
2. тяга (не уверен, что это правильный термин) - особенно заметно при нагруженной машине и/или на горных дорогах.

+ 3. Гораздо больший, чем у бензиновых коллег ресурс;
4. Возможность выделиться и в прямом и в переносном мысле;
5. Пример Европейских автовладельцев