И еще заметил...когда по трассе едешь в натяг, то чек загорается раньше. По городу больше работаешь педалькой газа...лампочка никогда не загорается
Вот у меня ровно такая же история)
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
И еще заметил...когда по трассе едешь в натяг, то чек загорается раньше. По городу больше работаешь педалькой газа...лампочка никогда не загорается
Senni писал(а): Мне тут делали http://www.spb.remont-glushitelja.ru врезали какую-то банку-обманку вместо катализатора, и мозги перешивали. Понимаю, что территориально далеко, но поценнику полегче вышло. значительно.
Если кат не оплавлен и не забит маслом, он никому не мешает "дышать". Почему Вы решили что есть необходимость удаления?fors150 писал(а):Есть необходимость вырезать катализатор (дать машине полегче дышать).
ТАН писал(а):что-бы много не расписывать вот мое решение https://www.drive2.ru/l/451424840822293381/ там все есть касаемо двигателя 1,4 tsi но и с другими движками думаю все аналогично.
spion30 писал(а):это работает с условием установки пламягасителя - иначе только программно - перепрошивка под евро 2-3
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20