Страница 1 из 2

Какой будет машина без пакета плохих дорог?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 22:25
Kenzo
Уважаемые коллеги! До конца не могу потять о ППД.
Все же, какой будет машина без пакета плохих дорог?

1. Дорожный просвет будет меньше?
2. Стальная защита двигателя будет отсутствовать (это известно вроде точно)
3. Антигравийная защита будет или нет?
4. Что то еще?

Прошу помочь информированных форумчан!

Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:

Вопрос обусловлен следующими сомнениями.
Заказал машину 2009 года. Обещели, что придет по старым ценам. Сказали, что дорожный просвет будет тот же, что и с ППД.
Правда ли это и можно ли будет поставить защиту самостоятельно и остальное, что входит в ППД? Все это вызывает червя сомнений.....
Help!!!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 22:45
DERB
Обещели, что придет по старым ценам
А что, будут новые цены??? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 22:51
kaa
DERB писал(а):Обещели, что придет по старым ценам
А что, будут новые цены??? :shock:


Оффтопик :)

Цены выросли на 40 000 рублей, по информации уже у всех дилеров. Но тут кстати подвох - судя по всему, они выросли на 40 тысяч относительно доновогодних цен. Если сравнить с тем прайсом, по которому я в начале января считал - повышение только 15...


А про пакет мне тоже интересно... мне сказали, что клиренс будет тот же (167 мм), пакет добавляет стальную защиту картера, задние брызговики... и вроде ещё что-то называли...

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 22:57
Kenzo
Мне у одного дилера сказали, что без ППД не будет антикорозийной обработки и стойки будут какие то другие.
Тут еще говорили о какой то балке..........

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 23:20
DERB
Kenzo писал(а):Мне у одного дилера сказали, что без ППД не будет антикорозийной обработки и стойки будут какие то другие.
Тут еще говорили о какой то балке..........

Это слишком :D

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 23:24
karama17
Диллеп делал запрос в представительство марки, ответили примерно так: ППД включает увел просвет, защиты всякие еще что... для меня главное вопрос клиренса был (мне не нужен увеличенный, нужна европейская подвеска) так вот по логике без ППД должна быть европейская))) но при этом диллер все равно сомневается сильно...

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 23:50
kaa
karama17 писал(а): для меня главное вопрос клиренса был (мне не нужен увеличенный, нужна европейская подвеска) так вот по логике без ППД должна быть европейская))) но при этом диллер все равно сомневается сильно...


Я четко спросил у менджер про клиренс, и он четко ответил, что он в обоих случаях одинаковый, т.к. меня как раз интересовал клиренс побольше.
А вот можно ли ему верить... :D

А про антикоррозийную обработку - вон в соседней ветке http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30119 про него говорили, я так понял, что конкретно антикор есть всегда, но по минимуму, под краской покрытие, и всё основывается на оцинковке кузова... так, во всяком случае, утверждают корифеи :) [/url]

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 23:58
Asya
Если интересно почитайте здесь:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29120
ИМХО опция для всех Шкод одинакова!!!
На 8-й странице даже с фотками, в общем все о чем темку новую открыли там написано! :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 8:20
Robbin
Asya писал(а): в общем все о чем темку новую открыли там написано! :evil:

+1. Опять клоны плодим :evil: .

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 14:10
Kenzo
А кто-нибудь реально сравнивал две машины: с ППД и без него?
На форуме (где уже забыл) представитель завода говорил, что клиренс машины не меняется, что только с весны данные ньюансы будут учитыватся. Получается разница - только защита?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 14:42
Robbin
Про клиренс посмотрите сравнительные фотки в теме "тюнинг или необходимая доработка подвески". С европейским пружинами и аммо машина явно ниже.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 14:56
СкруджMcduck
мона сказать что я немнога сравнивал.ездил к дилеру пробивать цены на всякие приятные мелочи для машины и получилось что парканулся возле а5 дирехтора ентова заведения.визуально машина сидит конкретно ниже и по ходу вот почему-сам он парень молодой и общительный,а я как раз мусолю тему по смене подвески на без ППД,вот я с ним и пересёкся.ево машина чистый чех.без ППД.тачка служебная и имеют её понастоящему.защита пластик оторвана давно,ходовка пробита почти вся,подкрылки тож не совсем целые,бампера по свесам поколоты и полопаны...короче товарисч сказал шо без пакета если ездить как они т.е. везде и всюду без ППД ходовке машины кирдык приходит ближе к 50 000км. она просто интенсивно умирает.(с ево слов,за што купил за то и продаю,шоб вы на меня потом не обзывались)но грит мягше и комфортней.у них щас 120 000 и я так понял делать её целиком они особо не спешат.вопщем я типерь под глубоким сомнением насчёт смены подвески. и как то сильно удивляюсь как я раньше без всяких перекрученных пружин-то ездил?столько машин отжал и ничё,пробоев сумашедших не помню

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 18:02
Kenzo
То, что чешские и европейские машины ниже, это понятно.
Говорил с дилером, который сказал, что сравнивал дор. просвет пришедших машин без ППД. Он - одинаковый.
Получается, что машины без ППД, сделанные в Калуге, имеют такой же дор. просвет. Но отличаются ли амортизаторы и пружины которые ставят с ППД и без него и приходят ли они в сборе из Чехии, который не предполпгает каких-либо изменений.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 18:41
СкруджMcduck
мне сказали что на ППД пружины с большим количеством витков и типа она толще что-ли,отбойник на стойке другой и сама стойка с более длинным штоком.как бы вот этот жентльменский набор и спасает от быстрой кончины ходовую.а я так думаю что это влечёт недобрые последствия для авто вцелом так как машина изначально расчитана на нормальную ходовку без задираний к небу.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 22:23
Phaeton
а Вообще в официальным письме импортера к Российским дилерам написано, что в 2009 году автомобили станут еще на 2 см выше - прочитал письмо сам, своими глазами