forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по работе круиз-контроля на А5

Вопросы по работе круиз-контроля на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение damons » Ср, 04 мар 2009, 12:23

Да и на Шкоде тоже в обе стороны переключает.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение archerinc » Вт, 24 мар 2009, 21:33

я поставил себе круиз на механику..Вот это класс. врубил 5, поставил 100 и наслаждаешься. На трассе незаменимая вещь. Расход сократился реально, в среднем было на скорости в 100 - 8,5, сейчас 6-6,5л вот такие метаморфозы...
Председатель Шкода Клуб Башкортостан
Коричневый Турбо-Сарай-Трактор *173на Superb 2,0TDI, 6DSG, UPsolute(в плане) на именных рамках
Черный Купе Mercedes Benz CLS 350 W219 *730вв, UPsolute
Аватара пользователя
archerinc
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 17:10
Откуда: Уфа

Сообщение Shturmovik » Вт, 24 мар 2009, 23:17

Ручкой это тоже реально достижимо.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение kotani » Чт, 26 мар 2009, 22:15

archerinc писал(а):я поставил себе круиз на механику..Вот это класс. врубил 5, поставил 100 и наслаждаешься. На трассе незаменимая вещь. Расход сократился реально, в среднем было на скорости в 100 - 8,5, сейчас 6-6,5л вот такие метаморфозы...


вау...
я чета никак не соображу - а как эта процедура сочетается с гарантийным обслуживанием?
или никак не сочетается и можно позволить себе круиз только после 60000?
kotani
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 15:46
Откуда: МО

Сообщение archerinc » Чт, 26 мар 2009, 22:30

kotani писал(а):
archerinc писал(а):я поставил себе круиз на механику..Вот это класс. врубил 5, поставил 100 и наслаждаешься. На трассе незаменимая вещь. Расход сократился реально, в среднем было на скорости в 100 - 8,5, сейчас 6-6,5л вот такие метаморфозы...


вау...
я чета никак не соображу - а как эта процедура сочетается с гарантийным обслуживанием?
или никак не сочетается и можно позволить себе круиз только после 60000?


А кто может запретить его установку??? Я у дилера и ставил обошлось все в 4000 вместе адаптацией.
Председатель Шкода Клуб Башкортостан
Коричневый Турбо-Сарай-Трактор *173на Superb 2,0TDI, 6DSG, UPsolute(в плане) на именных рамках
Черный Купе Mercedes Benz CLS 350 W219 *730вв, UPsolute
Аватара пользователя
archerinc
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 17:10
Откуда: Уфа

Сообщение Petran » Пт, 27 мар 2009, 13:36

Езжу с круизом на 6ой.Реально пользуюсь с 60км/ч.6ая засчет турбинки вытягивает. :P

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Езжу с круизом на 6ой.Реально пользуюсь с 60км/ч.6ая засчет турбинки вытягивает. :P
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Сообщение kotani » Пт, 27 мар 2009, 23:12

archerinc писал(а):А кто может запретить его установку??? Я у дилера и ставил обошлось все в 4000 вместе адаптацией.


пардон, это я тему перепутал с той, в которой самостоятельно рычажок покупают и приколхозивают

вроде там писали, что дилеры прикидываются, мол "неможем".

4000 - это если 2 литра на 100 экономить, то окупится тыщ через 10...
если 0,5, то, соответственно, через 40
еще вычесть езду по городу
долго ждать придется...

или удобство того стОит?
kotani
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 15:46
Откуда: МО

Сообщение R2d2 » Сб, 28 мар 2009, 1:17

круиз-контроль плю автомат в итоге ведет примерно к этому: http://www.youtube.com/watch?v=wIrWolgn6G8 - делать за рулем становиться решительно нечего. Поэтому мой вариант - это механика и все по-честному - чтоб не терять концентрацию
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение archerinc » Сб, 28 мар 2009, 9:42

kotani писал(а):
archerinc писал(а):А кто может запретить его установку??? Я у дилера и ставил обошлось все в 4000 вместе адаптацией.


пардон, это я тему перепутал с той, в которой самостоятельно рычажок покупают и приколхозивают

вроде там писали, что дилеры прикидываются, мол "неможем".

4000 - это если 2 литра на 100 экономить, то окупится тыщ через 10...
если 0,5, то, соответственно, через 40
еще вычесть езду по городу
долго ждать придется...

или удобство того стОит?


Поверь мне он того стоит!!!!!!!
Председатель Шкода Клуб Башкортостан
Коричневый Турбо-Сарай-Трактор *173на Superb 2,0TDI, 6DSG, UPsolute(в плане) на именных рамках
Черный Купе Mercedes Benz CLS 350 W219 *730вв, UPsolute
Аватара пользователя
archerinc
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 17:10
Откуда: Уфа

Сообщение navy35 » Пн, 30 мар 2009, 18:06

У жены на х трейле есть,на мкаде и за городом пользуюсь,удобно по мне.Концентрацию не теряю :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Г@рик » Пн, 30 мар 2009, 19:37

Удобная опцыя,но только по трассе.
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение ypo » Пн, 30 мар 2009, 20:01

Обладаю...не разу не пожалел.

Вопрос.
вот уже 2 раза замечал, что при нажатии на рычажок(нижняя часть коромысла) "часики" не загораются. после некоторых манипуляций с педалями и рычагом кпп все становиться ОК.
Может кто знеает есть ли какиенибуть условия не вкл.круиза????
Скорость конечно больше 30 и сам круиз включен.
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение archerinc » Пн, 30 мар 2009, 21:44

ypo писал(а):Обладаю...не разу не пожалел.

Вопрос.
вот уже 2 раза замечал, что при нажатии на рычажок(нижняя часть коромысла) "часики" не загораются. после некоторых манипуляций с педалями и рычагом кпп все становиться ОК.
Может кто знеает есть ли какиенибуть условия не вкл.круиза????
Скорость конечно больше 30 и сам круиз включен.


я думаю скорость должна быть больше 40))) но на всякий случай заедъ к дилеру...
Председатель Шкода Клуб Башкортостан
Коричневый Турбо-Сарай-Трактор *173на Superb 2,0TDI, 6DSG, UPsolute(в плане) на именных рамках
Черный Купе Mercedes Benz CLS 350 W219 *730вв, UPsolute
Аватара пользователя
archerinc
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 17:10
Откуда: Уфа

Re: Вопросы по работе круиз-контроля на А5

Сообщение wertugo » Пт, 08 авг 2014, 10:22

О круизе на Шкоде Октавии A5, TSI, 1.8, автомат. Пользуюсь этой опцией достаточно часто.
К плюсам круиза на Шкоде могу отнести следующее: уменьшенный расход топлива и скорость стабильно держит и на подъемах и на спусках.

Теперь какие нюансы заметил:
1. Кнопки круиза расположены не удобно и они небольшие. Долго приходиться искать чтобы ускориться/замедлиться.
2. При переключение на круиз и удержание газа, машина продолжает набирать скорость. Это явная недоработка или дефект. Несколько раз подводила перед камерами на трассе. Подводишь газом к нужной скорости, газ держишь, переключаешь круиз, а он тебя дальше ускоряет.
3. С замедлением тоже самое, если в процессе когда убираешь газ ставить на круиз, он тебя автоматом будет замедлять. Потом приходиться ускорять на том же круизе.
4. Ускорение и замедление при круизе тормозное. Секунды 2 тратиться на начало изменения скорости.

Нюансы выше заметил, т.к. пользовался круизом на Шевроле Малибу, на которой таких проблем вообще не было. Круиз работал гораздо слаженнее.

Если кто-нибудь сумел устранить проблемы (2-4) выше, отпишитесь.
wertugo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 07 авг 2014, 16:05

Re: Вопросы по работе круиз-контроля на А5

Сообщение Novый » Вт, 12 авг 2014, 8:38

1. Кнопки удобны :) Но чтобы это понять - понадобилось полгода. На самом деле они отлично нажимаются кончиками среднего и безымянного пальцев левой руки не отрывая ее от руля.
2. Не нужно удерживать газ при включенном "темпомате". Читайте Руководство по эксплуатации. Вы можете пользоваться педалью акселератора для ускорения даже при включенном "темпомате", например, для совершения обгона. После отпускания педали акселератора "темпомат" будет поддерживать выставленную скорость. К тому-же качелькой Вы можете корректировать выставленную скорость, удерживая + или -. В общем в Руководстве описано все доходчиво.
3. - объясните понятнее, что Вы хотели сказать.
4. Странно, на механике "темпомат" включается без лага. Ускорение заметно сразу, замедление - ну это уж от профиля дороги, текущей скорости и включенной передачи зависит. Не умеет он управлять тормозной системой.

P.S.
Сейчас на Alltrack стоит отдельный подрулевой переключатель для круиза. К нему приходится привыкать заново, поэтому он кажется немного не удобным (нужно руку отрывать от руля и перемещать для включения/настройки круиз-контроля). Да и логика его работы отличается от Шкодовской.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35