Страница 1 из 2

Провернулся шатунный вкладыш.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 20:31
Ульянов
Купил А5 1,6 MPI в июле 2008г. Радости не было предела. Наступила зима, начало февраля, пробег 8600км. После морозов (-40) первый день потеплело -22, завел отлично, в течении дня отъездил нормально. Поставил на автозапуск. На следующий день с сигналки завел, прогрел выхожу двигатель стучит. Далее звонок 8-800…, эвакуатор, 10дней ожидания сервиса. Сегодня вскрыли двигатель. Сначала поддон - в масле конденсат, металлический абразив. В общем причину стука нашли – провернулся шатунный вкладыш. Всё сфоткали. Сказали ждать ответа.
У гарантийщиа спросил, что могло спровоцировать в/о.
Ответ убил – «некачественный бензин». :shock:
Впервые слышу подобное? Как так?
На что – типа «присадки там разные, отчего и конденсат в масле. Вот и вкладыш примерз, коленвал провернул его. Сомневаюсь что это гарантийный случай.»
В общем жду.
Ps: уровень масла в норме. С толкача не заводил. В связи со всем описанным надо менять коленвал, шатун с паршнями в сборе, короче капремонт обеспечен.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 20:34
сашка
мои соболезнования, надеюсь, всё закончится благополучно, т.е. по гарантии.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 21:38
Petrovich33
А помоему конденсат появляется от перемен температуры двигателя. Я езжу максимум раз в неделю и на прошлых двух машинах всегда зимой на крышке заливной горловины появлялась эмульсия. Летом проподала. И надо же было инженеру сказать такую глупость, примерз вкладыш и от этого его провернуло. Сильный, видать, у вас стартер. Не мне он это сказал. А фотки нельзя посмотреть?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 22:14
andrei
Мои сожаления по этому случаю.Только причём тут их утверждение про некачественный бензин я не совсем понимаю .Главное чтобы списали всё на гарантию,удачи

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 0:16
KAZAK
andrei писал(а):Только причём тут их утверждение про некачественный бензин
Это любимый предлог,чтоб делать за счёт клиента.У нас в Инхатепе(Мазда),тоже любят про бензин петь,когда что-то ломается на гарантийной машине.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 0:24
TEXHAPb
Главное требуйте письменных обоснований или какихнить решений если нехотят по гарантии чинить.

Re: Провернулся шатунный вкладыш.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 0:25
Dolot
Ульянов писал(а):. В связи со всем описанным надо менять коленвал, шатун с паршнями в сборе, короче капремонт обеспечен.
так сильно задрало шейку?..можно же шлифануть коленвал ..вкладыши поставить ремонтного размера ..и поршня нафига то новые?..если по гарантии то кончно да..пусть меняют..а если нет..нафиг переплачивать если например можно еще так сделать?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 1:27
Yevg001
Явная отмазка про бензин, надо требовать независимой экспертизы бензина и поломки движка и добавится гарантийного ремонта.
Вобщим желаю удачи, это похоже будет не просто как я понимаю....


PS у нас если что с движком в гарантийный срок происходит, меняют полностью двигатель на новый.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 9:20
Ulisss
Насчет бензина-бред сивой кобылы. После таких заявлений гарантийщику пальцы в дверь зажать, чтобы всех вокруг себя идиотами не считал.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 14:16
Agent-007
про бензин - развод, чтоб отказать в гарантии
не ведитесь
если что, всё в письменной форме и экспертиза

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 19:13
СкруджMcduck
очередной раз убеждаемся в замене масла на пораньше чем 10 000 км,если конешно тов.Ульянов не менял,а вапще развод конкретный так как вкладыш сорвать нада ваще одну воду вместа масла в двиг залить

Re: Провернулся шатунный вкладыш.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 23:45
Qseft
Ульянов писал(а): На следующий день с сигналки завел, прогрел выхожу двигатель стучит.
В этот момент "масленка" не горела? возможно, если конденсата было достаточно в замерзшем виде, было масляное голодание (маслоприемник мог забиться).

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 12:12
Ульянов
Сегодня утром по телефону сообщили, что признали случай гарантийным. Завтра поеду забирать заказ-наряд на ремонт. Когда машину оставлял оформили, как принята на стоянку. В день когда разбирали движок сами ничего не предложили составить. А сейчас спросил с какого времени будет считаться начало ремонта-ответ прям как про некачественный бензин-когда детали привезут, и заказ-наряд будем оформлять когда машину сделаем и забирать её типа приеду. После напоминания п.6 раздела II Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" - сказал приезжайте, всё составим. Это я к тому, что просто спать буду спокойней, что ремонт вероятнее более 45 дней не продлиться, ведь менять авто никто не захочет и платить 1% от стоимости за не всрок. Всем спасибо за моральную поддержку. Думаю что шкодина меня больше не подведет.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 14:01
Ulisss
тереби их письменно, почаще. чтобы не расслаблялись и не забывали. Удачи

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 12:10
pridurok
Petrovich33 писал(а):А помоему конденсат появляется от перемен температуры двигателя. Я езжу максимум раз в неделю и на прошлых двух машинах всегда зимой на крышке заливной горловины появлялась эмульсия. Летом проподала. И надо же было инженеру сказать такую глупость, примерз вкладыш и от этого его провернуло. Сильный, видать, у вас стартер. Не мне он это сказал. А фотки нельзя посмотреть?


Уважаемый господин Petrovich33!

Случаи примерзания вкладышей - не знаю.

А вот "случайное замерзание" конденсата в каналах подачи масла (D= 0.9.-1.2 мм) коленвала - известный случай.

Об причинах и условиях возникновения такого прихвата можно догадываться.

Кому интересно - можно обсудить.

Без благодарностей.

Добавлено спустя 38 секунд:

Petrovich33 писал(а):А помоему конденсат появляется от перемен температуры двигателя. Я езжу максимум раз в неделю и на прошлых двух машинах всегда зимой на крышке заливной горловины появлялась эмульсия. Летом проподала. И надо же было инженеру сказать такую глупость, примерз вкладыш и от этого его провернуло. Сильный, видать, у вас стартер. Не мне он это сказал. А фотки нельзя посмотреть?


Уважаемый господин Petrovich33!

Случаев примерзания вкладышей - не знаю.

А вот "случайное замерзание" конденсата в каналах подачи масла (D= 0.9.-1.2 мм) коленвала - известный случай.

Об причинах и условиях возникновения такого прихвата можно догадываться.

Кому интересно - можно обсудить.

Без благодарностей.