Страница 1 из 6

Стук тормозных колодок при движении задним ходом

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 12:33
dmi-len
Всем добрый день!
Встречался ли кто-нить с этим или только у меня: при движении задним ходом, при нажатии на педать тормоза, раздается ясный и четкий стук со стороны суппортов. Было бы на отечественной, сказал бы, что сама тормозная колодка в суппорте гуляет.
Пробег около 2 тыс. км. Но не думаю, что тут подходит вариант "притрется".
К дилеру пока не ходил (хотя спрошу при случае), поиском не нашел, решил спросить.

Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 15:20
Alex133
А собственно, почему бы ей и не гулять? Вроде бы нулевые зазоры тут совершенно не требуются, наоборот, немного пыли не вызовет заклинивания колодок, что действительно чревато.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 15:53
Vasilich
Привет. Какие там зазоры, какая пыль? Суппорт на А5 самоподводящийся.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 16:36
Speaker
Vasilich писал(а):Привет. Какие там зазоры, какая пыль? Суппорт на А5 самоподводящийся.


+1. Народ, конечно может на меня обидиться, но иногда просто такие вещи творяться... Просто, ещё в на ауди 80 как-то "разобрав" тормоза - они уже были самоподводящиеся суппорта... Мораль сей басни такова: респект Vasilich.... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 16:39
Der Vogel
У меня тоже самое. Не обращаю внимания. Авто А4, пробег 17 000 км. Звук с самой покупки. На 2112 было тоже самое.

Re: Стук тормозных колодок при движении задним ходом

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 16:51
lunoxod
dmi-len писал(а):Всем добрый день!
Встречался ли кто-нить с этим или только у меня: при движении задним ходом, при нажатии на педать тормоза, раздается ясный и четкий стук со стороны суппортов. Было бы на отечественной, сказал бы, что сама тормозная колодка в суппорте гуляет.
Пробег около 2 тыс. км. Но не думаю, что тут подходит вариант "притрется".
К дилеру пока не ходил (хотя спрошу при случае), поиском не нашел, решил спросить.

Заранее спасибо.

Такая же проблема, думаю со временем скорее не "притрется" а разобьет суппорт, сам не обращался не разбирал не смотрел, но думаю что в посадочном месте колодок присутствует зазорчик в 1 мм. через год будет 2-3 ну а потом вобще лопнет да и все..

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 16:54
dmi-len
Der Vogel писал(а):У меня тоже самое. Не обращаю внимания. Авто А4, пробег 17 000 км. Звук с самой покупки. На 2112 было тоже самое.


Ну, наверное, на том и успокоюсь. При случае задам вопрос дилеру, заранее предвидя: "да нормально это" и оставлю в покое! :D

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 17:00
VIF_
ИМХО про стук со сторны переднего суппорта нужно заносить в ФАК, уж раз несколько такой вопрос поднимался :)
У многих стукает, лечение одно - забить :), если канечно проверено и что-то другое не стучит :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 17:14
Alex-alex
При таком пробеге там нечего не должно стучать вообще! Мож диск не дотянули когда резину меняли? 8) Мож сам суппорт не затянут по какой то причине?! надо смотреть и слушать!

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 17:52
Alex133
Vasilich писал(а):Привет. Какие там зазоры, какая пыль? Суппорт на А5 самоподводящийся.

И куда же он самоподводится? К диску?
Вопрос ведь о боковых зазорах, а не между диском и колодками или поршнем и колодками. Колодка должна свободно лежать в суппорте, суппорт принимает на себя вращательное усилие трения колодки о диск, но не должен мешать ей перемещаться вдоль оси колеса. Для этого должен быть зазор, то есть колодка должна быть меньше гнезда в суппорте. Поэтому при торможении в обратном направлении, колодка "перекладывается" на другую опорную сторону суппорта.
Я не утверждаю, что у автора вопроса именно это является причиной стука, может дело в какой-то неисправности. Но если дело именно в этом, то это совершенно нормально и нисколько не опасно.
У советских машин 08-09 серий (где размеры колодок имеют очень большой разброс, а поджимные пружины на колодках отсутствуют) еще бывает стук при переезде неровностей за счет "встряхивания" колодок, если водитель в это время не притормаживает и колодки свободны.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 18:24
dmi-len
Alex133 писал(а):
Vasilich писал(а):Привет. Какие там зазоры, какая пыль? Суппорт на А5 самоподводящийся.

И куда же он самоподводится? К диску?
Вопрос ведь о боковых зазорах, а не между диском и колодками или поршнем и колодками. Колодка должна свободно лежать в суппорте, суппорт принимает на себя вращательное усилие трения колодки о диск, но не должен мешать ей перемещаться вдоль оси колеса. Для этого должен быть зазор, то есть колодка должна быть меньше гнезда в суппорте. Поэтому при торможении в обратном направлении, колодка "перекладывается" на другую опорную сторону суппорта.
Я не утверждаю, что у автора вопроса именно это является причиной стука, может дело в какой-то неисправности. Но если дело именно в этом, то это совершенно нормально и нисколько не опасно.
У советских машин 08-09 серий (где размеры колодок имеют очень большой разброс, а поджимные пружины на колодках отсутствуют) еще бывает стук при переезде неровностей за счет "встряхивания" колодок, если водитель в это время не притормаживает и колодки свободны.


+1
Считаю именно это "перекладывание" причиной своего стука. Что мне и кажется не криминальным, но сомнительно нормальным для Шкоды.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 18:36
сашка
у меня тоже так стучит. один раз, только при движении назад, особенно если порезче затормозить:-)
на двух предыдущих октавиях а4 такого не было.
пробег 78000 ( на счет родной-не родной не знаю....)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 20:09
ssa039
+1 у меня тоже такое имеет место быть правда не каждый раз. пробег 2500 км пока не заморачиваюсь

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 20:18
Variag
мазафака - плюс питьсот - тоже самое и спереди и сзади слева... был на шкоде - нихера не услышали - уехал...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2008, 9:17
Vasilich
Я с Вами согласен, по поводу работы суппортов. Но попробуйте снять колесо, и посмотреть какие там зазоры. А потом попробуйте вдавить цилиндр суппорта. В рабочем состоянии колодка не должна болтаться в посадочных местах, так как ее поджимают пружины. Если же она болтаеться и гремит либо цилиндр суппорта ее (колодку) не поджимает к диску, либо направляющие закисшие.
А поповоду ТАЗОВ 2108-09, то там есть поджимные прудины.

Всех с Наступающим Новым Годом!