forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не включается кондиционер
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Кондиционер

Сб, 28 мар 2009, 22:00

Добрый вечер. Вопросик есть... Сеня показал датчик температуры +6 градусов и я решил включить кондиционер. При включении как я понимаю должны падать обороты, но они у меня как 800 показывали так и показывают. И при его включении так же не ощутил потоков прохлады, если выставлен ролик на 22 градусах. Как дул теплый воздух так и дует. Это неисправност или что то другое. Просто у меня первый раз машина с кондеем и вот я незнаю что правльно или нет. в мануале прочитал что он работает при каких то определенных температурах.... если кто что знает напишите плиииззз ))) Заранее благодарю )))

Сб, 28 мар 2009, 22:57

у вас хоть что - климат-контроль или просто кондиционер?

Сб, 28 мар 2009, 23:17

Похоже, фреон ушёл.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Хотя, если новая машина, то очень странно :(

Re: Кондиционер

Сб, 28 мар 2009, 23:21

Vanek777 писал(а):Сеня показал датчик температуры +6 градусов и я решил включить кондиционер.
Заранее не расстраивайтесь. У меня на предыдущей он до +8 не включался. Ну или можете загнать на мойку, и после мойки, не выезжая, попробовать включить. Или на подземной парковке.

Вс, 29 мар 2009, 0:24

за окном +6, регулятор выставлен на +22, зачем ему включаться?
тем более я сомневаюсь, что в салоне температура была выше 22 градусов.

Вс, 29 мар 2009, 0:36

R2d2 писал(а):у вас хоть что - климат-контроль или просто кондиционер?
Просто кондей
Lebedew писал(а):Похоже, фреон ушёл. Хотя, если новая машина, то очень странно :(
А как проверить ушел или нет????? Машина новая. куплена в октябре 2008
woodman писал(а):за окном +6, регулятор выставлен на +22, зачем ему включаться?
тем более я сомневаюсь, что в салоне температура была выше 22 градусов.
в салоне точно не было выше +22, но я хотел проверить, начал ли он дуть холодным, оказалось что на регуляторе +22, и дул теплым воздухом. и тем более у меня не климат, а просто кондей.

Вс, 29 мар 2009, 1:22

Ну так с какой стати он должен дуть холодным, если в салоне температура и так ниже заданной? Вот у меня сегодня солнышко пригрело, так в какой-то момент пошел холодный воздух. И то я полагаю, что это не кондей включился, а просто печка убавила нагрев - уличный воздух ведь намного холоднее 22 градусов.

Вс, 29 мар 2009, 1:36

Приложи к пипочке на перекрестии кнопок, что нибудь теплое - градусов 35-40С и посмотри какой воздух будет дуть.
А кондиционер при работащем двигателе может быть только включён или выключен и зависит это от температуры за бортом (не ниже 2С) и нажатия соответствующей кнопки.

Вс, 29 мар 2009, 2:26

кондей включается если темпиратура больше 4х градусов... если выставить темпиратуру 22 градуса в салоне то кондей будет просто подсущивать воздух в салоне. Будет дуть теплый воздух... Все нормально не парьтесь

Вс, 29 мар 2009, 11:15

Если крутилку поставить не на 22, а до конца в лево на холод, то кондей должен холодить .

Вс, 29 мар 2009, 13:31

Всеее, понял. спасибо большое всем кто подсказал)))))

Вс, 29 мар 2009, 17:25

при включения кондея
на холостых расход должен увеличится минимум до 1л в час (с 0,6...0,8_)

обороты не падают, там система регулирования оборотов хорошо работает

Вс, 29 мар 2009, 18:07

Petrovich33 писал(а):Если крутилку поставить не на 22, а до конца в лево на холод, то кондей должен холодить .
+1 !!! Летом будет другое. Тогда будет счастие ! Фреон на месте , спокойно !!!

Пн, 30 мар 2009, 8:26

Обороты не то что падать не должны, (:shock:), они вырасти должны при включении кондея! Где-то до 900.
А воздух будет идти не холодный, а такой, как кондей решит, в зависимости от внутренней тем-ры.
В субботу в пробке на МКАДе включал... работает, холодит, горючку жрет, мощность отбирает. =)

Пн, 30 мар 2009, 8:38

Декодер писал(а):при включения кондея
на холостых расход должен увеличится минимум до 1л в час (с 0,6...0,8_)

обороты не падают, там система регулирования оборотов хорошо работает

+1 Самый верный способ(если на машине есть маршрутный компьютер) проверить включается компрессор или нет
Кстати, то что работает компрессор еще не означает, что кондей исправен. В системе может быть банально мало фреона, компрессор работает, а холодит плохо, тут надо брат в руки градусник и при теплой погоде(+20) мерить температуру при выходе из дефлектора при максимальном охлаждении. Правда какую темепературу должен показывать термометр я не помню, но это при желании можно найти в интернете
Ответить