Страница 1 из 1

Парковочные огни

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 19:49
pomik
народ, подскажите а зачем такая фича: если включить поворотник, при выключенном зажигании, то загораются соответствующие задние фонари (толи габариты, толи стоп-сигналы - я не разберался ещё) и пищит как будто не выключил габариты при открывании водительской двери. Зачем такое? типа можно проверить если лампочка перегорела, а вообще для чего такое задумывалось?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 19:57
TEXHAPb
Ето как габариты тока экономные... допустим припарковал ночью на обочине и ушел на несколько часов, чтоб акумулятор не посадить включаеш левый поворотник и у тебя горят левые габариты. Мне кажется для етого.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 20:09
chuma-3
TEXHAPb писал(а):Ето как габариты тока экономные... допустим припарковал ночью на обочине и ушел на несколько часов, чтоб акумулятор не посадить включаеш левый поворотник и у тебя горят левые габариты. Мне кажется для етого.
парковочные огни! лев и прав оба горят очень удобно на трассе только не у нас!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 20:10
woodman
TEXHAPb писал(а):Ето как габариты тока экономные... допустим припарковал ночью на обочине и ушел на несколько часов, чтоб акумулятор не посадить включаеш левый поворотник и у тебя горят левые габариты. Мне кажется для етого.

ага, именно для этого.

поворотники

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 21:33
pomik
а я всё голову ломал нафиг оно такое :D .....
вот и гадал.....
но первые мысли были чтоб можно было найти какая лампочка перегорела когда один в гараже возишся :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

TEXHAPb писал(а):.......
припарковал ночью на обочине и ушел на несколько часов, чтоб акумулятор не посадить
.......


я на пол дня габариты оставляю, не садится аккумулятор, на жигулях и на весь рабочий день оставлял, если аккумулятор нормальный то всё нормально потом заводится

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 23:09
Alex133
Такая фича была у меня еще на восьмерке (ТАЗ) в 1988 году. И так было на всех последующих машинах. Поэтому не очень понимаю, чему тут удивляться.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 23:31
R2d2
читайте мануал :-) Там про это написано. Я, кстати, пока не прочел, то так и не понимал нафига так сделано. Когда прочел, то подумал, что можт это и неглупо.. Реально в на темной скоростной трассе кто-нибудь тебя не заметит...

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 23:35
Пёстрый™
pomik писал(а):я на пол дня габариты оставляю, не садится аккумулятор, на жигулях и на весь рабочий день оставлял, если аккумулятор нормальный то всё нормально потом заводится


Габариты выключаются когда мозги переходят в режим "сна"... Поэтому и не садится аккум)

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 7:09
pomik
Пёстрый™ писал(а):Габариты выключаются когда мозги переходят в режим "сна"... Поэтому и не садится аккум)


точно про это я и забыл, что всё гаснет....., вот это дельно подсказал

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 9:12
Dolot
парковачный габарит помоему не засыпает...по крайней мере оставлял на полчаса...пришел а он все горит

Re: поворотники

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2009, 18:27
Zmeyko
Пёстрый™ писал(а):
pomik писал(а):я на пол дня габариты оставляю, не садится аккумулятор, на жигулях и на весь рабочий день оставлял, если аккумулятор нормальный то всё нормально потом заводится


Габариты выключаются когда мозги переходят в режим "сна"... Поэтому и не садится аккум)

Габариты выключаются только с разрядом аккума :) Проверенно неоднократно :oops: