forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI не заводится на горячую

1.6 MPI не заводится на горячую

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Макс_79 » Вт, 07 апр 2009, 20:45

Shturmovik писал(а):На ТНК хреновый бензин. Это 100%. Потому что работают под вывеской ТНК куча ужасных заправок.
В Мск только Лук/БП.
А чем бензин на ТНК отличается от БП? На сколько мне известно, работал просто в ТНК 5 лет назад, у БП были постоянные проблеммы с поставщиками топлива и качество топлива в отстойниках, менялось с приходом нового бензовоза, а вот после того как БП объединилось с ТНК - поставщик на БП стало само ТНК - а вот по кач-ву бензина - могу сказать следующее - на всех ТНК и БП запрвках соответсвенно качество разнилось, и было это из-за того, что, на сколько я помню, бензин свозился с 2х НПЗ - Калуга и Рязань, вот в Рязани на НПЗ сделали полный ремонт и качество бензина там стало на 4, а вот с Калуги бенз шел даже желтого цвета (много серы в нем было). Так что делайте выводы. Так вот - напрвление по Москве зависит напрямую от того, какой бензин и куда свозиться. Желаю удачи
Аватара пользователя
Макс_79
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 14:21
Откуда: Строгино

Сообщение Shturmovik » Ср, 08 апр 2009, 8:15

Я про одно, вы про другое.
Я про то, что под вывеской ТНК может работать кто угодно, и никаких гарантий, что это нормальный ТНК с бензином, про который вы говорите, нет.

А 5 лет назад вообще жить было не в пример легче и солнечнее. У меня не было машины, работы, и все было прекрасно. ;)
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 08 апр 2009, 8:38

Shturmovik писал(а):А 5 лет назад вообще жить было не в пример легче и солнечнее. У меня не было машины, работы, и все было прекрасно. ;)

15 лет назад еще прекраснее - Азлык любой бензин жрал, да и сам был подкован (Озон разбирал получше, чем АК будучи студелем на военкафедре) :lol:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение torsen » Ср, 08 апр 2009, 8:54

99%, что подтекает топливо из форсунок. Проверяется просто - снимается рампа вместе с форсунками, сопла продуваются сжатым воздухом насухо и смотрим. Через несколько минут они начнут "потеть" бензином. Или капать...
Лечение: замена форсунок.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Shturmovik » Ср, 08 апр 2009, 9:07

На стенде для чистки тоже это все видно четко. Они потом проверяют форсунки под нарастающим давлением, и в колбах все видно.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Kuus » Ср, 08 апр 2009, 10:13

torsen, Shturmovik, Спасибо! Буду знать чего требовать от диллера!
Kuus
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 20:45
Откуда: Столица

Проблема помогите

Сообщение Outis100 » Пт, 29 май 2015, 18:46

1,6 MPI 102 Проблема такова: завожу машину, езжу всё вроде нормально.Захожу в магазин, выхожу из магазина машина не заводится при этом чек не горит на табло ошибок никаких нет. Пробовал заводить несколько раз - бензонасос жужжит (качает), стартер крутит, но машина не схватывает. Позвонив другу чтобы он меня утянул, друг приезжает через 15 минут и заводит спокойно машину с ключа. Поехав заглохли по пути, машина опять не завелась, всё тоже самое. Через 15 минут опять завелась. Поездив вечером, на следующее утро стоя на перекрестке машина заглохла, после нескольких попыток машина не заводилась, через 10 минут машина завелась. Съездив к ОД ничего не обнаружили, сказав что возможно ошибка датчика катализатора либо катушка зажигания. На диагностике ошибок не обнаружили. Диагност снимал клеймы с датчиков, побрызгав туда антиржавчиной, проехав 400 км проблема появилась вновь. Что это??? В чем проблема??? Надеюсь на ваш опыт.
Outis100
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2015, 18:24

Re: 1.6 MPI не заводится на горячую

Сообщение Robbin » Пт, 29 май 2015, 21:10

Форсунки проверьте, как это делать написано пару постами выше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблема помогите

Сообщение Allan » Вт, 02 июн 2015, 17:08

Outis100 писал(а):... Диагност снимал клеймы с датчиков, побрызгав туда антиржавчиной, ......
Эту "антиржавчину" обильно набрызгать в отверстия диагноста. Клеммы продуть насухо. Проблему решать как пишут выше.
Octavia 1.6 BSE 2012 (32 RUS)
Allan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 8:29

Глохнет в движении и после стоянки

Сообщение point747 » Пн, 15 июн 2015, 9:30

Машина глохнет в движении примерно после 10-15 мин пробега и потом долго не заводится пока не остынет, но может завестись после нескольких попыток. При первой попытке схватывает, но глохнет, при последующих не слышен звук топливного насоса. Через несколько попыток насос начинает работать, но нет искры. Потом может завестись после пары попыток. Но может и не завестись пока не остынет. Иногда не глохнет в течение долгой поездки. Но после недолгой стоянки не заводится. Ошибок на диагностике не выдаёт. Заменён датчик коленвала, топливный фильтр, свечи, промыт
инжектор, проверены датчики температуры ОЖ, сигнализация, иммобилизатор, выключатель зажигания, webasto. На что ещё можно обратить внимание? Октавия II A5 2011г 1.6 BSE бензин LVN.
point747
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 15 июн 2015, 9:23

Нужна Ваша помощь !!!!

Сообщение Sergeiv » Чт, 20 авг 2015, 14:11

Всем привет ! Такая проблема , автомобиль октавия 1.6 mpi 2012 г.в. заводится с 3-4 раза .Долго изучал эту проблему, но решить не удалось .
Было сделано : замена ДТОЖ , замена клапана адсорбера , замена датчика абсолютного давления и температуры во впускной трубе , чистил дроссельную заслонку и адаптировал , снимал впускной коллектор и смотрел форсунки под давлением на герметичность ( с форсунками всё сухо , в коллекторе всё чисто ) , менял свечи , топливный фильтр ! А недавно из под капота был хлопок и пошел дым :( Диагностика ничего не показывает !
Чего дальше делать не знаю может вы поможете !
Sergeiv
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 21:39

Re: 1.6 MPI не заводится на горячую

Сообщение maks05 » Ср, 23 сен 2015, 10:09

А давление топлива мерили!?
maks05
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2015, 10:01

Re: Глохнет в движении и после стоянки

Сообщение maks05 » Ср, 23 сен 2015, 10:19

point747 писал(а):Машина глохнет в движении примерно после 10-15 мин пробега и потом долго не заводится пока не остынет...
У меня была такая проблема на MB W221 дело в ЭБУ было!!! Поход к электронщику и все ОК.
maks05
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2015, 10:01

Проблемы с запуском двигателя 1.6 bse

Сообщение Impaler » Ср, 30 сен 2020, 20:41

Ребята выручайте. Есть проблема.
Октавия 1.6 bse 2011 год мех. Пробег 170000 Машина периодически перестала заводится на горячую. Можно неделю ездить без проблем. а можно приехать на место и не завестись.. Остынет заведется. Начал интересоваться у людей предположили датчик ОЖД.. Снимал фишку заводился и ехал... Потом это перестало помогать, в итоге решил проблему тем что- когда не заводится я снимаю фишку с ожд включается вентилятор жду 3-5 мин, одеваю и машина заводится. После этого ее можно спокойно завести заглушить, всё будет впорядке какое то время, датчик ожд заменил оригинал, проблема осталась та же.. Из наблюдений кажется что машина стала дольше греться, заметил на улице было 13 градусов ехал 70км ч . стрелка темп неспешно ползла вниз.. На диагностике ошибок нет.. Вчера поехал менять резонатор, выезжать со станции снова не заводится, благо был шнур у них, считали 16804- катализатор.
Сделал свою процедуру - поехал. Сегодня при спокойной езде раздался хлопок глушителя.. Машина затроила и заглохла. Завел через 5 мин, машина холотые не держит, прогазовал вроде поехал.. Незнаю связано ли этой с моей оснвной проблемой, но всё же решил рассказать..
Вот такая диллема мужики.. Что я могу охладить за 3-5 минут этим вентилятором что даст мне завести машину. Может ли залипать термостат? но опять же я точно не могу сказать дольше ли греется, но кажется)))
Может ли катализатор быть всему виной?
Impaler
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2020, 20:26

Re: 1.6 MPI не заводится на горячую

Сообщение Batya_serg » Пт, 02 окт 2020, 7:09

Мое мнение...что именно катализатор то и всему виной. Не спрашивай.. не могу объяснить физику процесса... у товарища подобное было, но ему сразу удалили и уже год третий ездит не парится :)
серебристая турка обменена на беленькую А5ФЛ 1,6 [396] на клубных рамках
Аватара пользователя
Batya_serg
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 0:05
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30