romich_mc » Сб, 28 янв 2017, 17:47
Скаут,2012 год,cdab , Revo st1 с пробега 10000.Покупал новым в Воронеже.
24 января 2017 года перешел рубеж в 200000. Пробег 60%трасса, 40%- город.
Бензин лукойл 98, редко лукойл 95. Другим не заправляюсь (корпоративная карта)
Меняю масло раз в 15000км. До 100000 масло- то что было у дилера(когда шелл, когда кастрол) после 100000- мотюль специфик 504 507.
По движку: замена цепи на 187000( у ремонтников на ж.пе волосы дыбом стали от такого пробега при замене, но критических моментов не было, царапин на крышке по минимуму) замена всех форсов на 130000, на 100000 менял одну форсунку и на130000 менял все 4 форсунки (надоело тупо по одной менять), на 130000 чистил клапана, замена помпы на 150000. На 180000 поменял левую подушку двигателя.
Поменял сцепу с маховиком на аудевскую (s3)на 100000, старая брынчала немного, но на сервисе сказали, что прошлаб и еще столько же (маховик белый, феродо живое), но в дождливую погоду на горку на хороших скоростях были пробуксовки.
Замена радиатора на 120000 (поставил на пробу китайский, самый недорогой).
Расход масла от 500 гр до 1,5 литра на 15000 км, до пробега 100000 км практически отсутствовал.
Стиль вождения агрессивный в меру, но до отсечки не кручу.
Машиной доволен. Планирую использовать до пробега 270000-300000 км.
На подходе , думаю, турбина, выть по тихоньку начала на пробеге в 190000 км, но это ничуть не расстраивает.
Имею устойчивое мнение, что движок отходит 300000 км без серьезных вмешательств