forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тряска двигателя на ХХ передается на кузов

Тряска двигателя на ХХ передается на кузов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Тряска двигателя на ХХ передается на кузов

Сообщение valeri40 » Ср, 29 апр 2009, 21:18

Мучил на днях официалов ФВ в Гомеле ,они также продают и Шкоды .
http://vw-gomel.by/
Так вот требовал от них стабилизировать ХХ . Показали два гольфа с аналогичными движками MPI . Там по VASе тоже самое 600-640-670 , но на кузов тряска движка не передается . Перелазил по форумам , понял ,что это имеет место на MPI . Может кто смог вылечить эту болезнь и стабилизировать ХХ хотя бы снизить разброс до 20-единиц . Поделитесь опытом .
Последний раз редактировалось valeri40 Ср, 29 апр 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Juttner » Ср, 29 апр 2009, 21:50

у меня с салона пока на дне бензобака плескался чешский бенз машина работала ровно.потом через раз.если нет своего нефтеперерабатывающего завода,панацея одна.ЗАБЕЙ.
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение valeri40 » Ср, 29 апр 2009, 21:58

Это не решение проблемы . Забить можно всегда . Наверняка наши кулибины что то придумали . В Беларуси бензин получше нашего и тоже имеет место такое , так что будем ждать предложений по решению проблемы . Я так понял , что это болячка у всего Вага , и я подозреваю в ПО .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Serj-77 » Ср, 29 апр 2009, 22:06

valeri40 писал(а):Это не решение проблемы . Забить можно всегда . Наверняка наши кулибины что то придумали . В Беларуси бензин получше нашего и тоже имеет место такое , так что будем ждать предложений по решению проблемы . Я так понял , что это болячка у всего Вага .

А есть она проблема то?Потряхивает на ХХ немного и что.Это заметно если только капот открыть и на мотор смотреть.Сколько АКЛ и ему подобные производят столько это и продолжается и ничего.
Если нужен "неподвижный"при работе мотор надо покупать Рядную
шестерку.
П.С. Про кулибиных это хорошо...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Juttner » Ср, 29 апр 2009, 22:11

в том то и дело,что в ВАГе на это дело как раз забили.по моему опыту большинство япошек переваривают наш денатурат и даже не икают.немец любит бензин в прямом смысле,а не по названию.у меня была А6 с мотором АВС 2.6.тож два клапана на цилиндр.по компу дрыгатель так же дрыгался,но за счёт шести горшков работал более сбалансировано и вибраций на кузове не чувствовалось.вывести идеальный ХХ на MPI в наших военно-полевых условиях наверно будет нереально имхо
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение valeri40 » Ср, 29 апр 2009, 22:17

Заметно . В салоне чувствуется немного - неприятно , все таки Ваг . Мне попадался мотор BGU на Шкоде ,так вот он стоял как вкопанный на ХХ . Но по словам хозяина , ему что то изменяли в значениях ПО в Бресте . Знать бы что и где .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Serj-77 » Ср, 29 апр 2009, 22:26

valeri40 писал(а): Мне попадался мотор BGU на Шкоде ,так вот он стоял как вкопанный на ХХ . Но по словам хозяина , ему что то изменяли в значениях ПО в Бресте . .

Каждый день вижу 1,6 мпи,самые разные по кодам.Работают,если на них
смотреть абсолютно одинаково,и БГУ в том числе.Да и вообще четверка
на ХХ никакая "как вкопанная" работать не может.Потому что четверка.
Вообщем удачи вам в нелегкой борьбе,за неподвижность 1,6 мпи.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Vam » Чт, 30 апр 2009, 8:24

На ХХ в салоне движка практически не слышно, вибраций на кузов не передается (рука, лежащая на капоте, не ощущает). Может это пока новая? Посмотрим далее...
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Сообщение kirkot » Чт, 30 апр 2009, 8:39

Vam писал(а):На ХХ в салоне движка практически не слышно, вибраций на кузов не передается (рука, лежащая на капоте, не ощущает). Может это пока новая? Посмотрим далее...

да чего там рука не ощущает? в холодную погоду заведите двигатель после длительной стоянки - первые секунд 30-40 будет вибрация, ощущается и в салоне. Другое дело - ну и что с того. А человек вот напрягся. )
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Re: Тряска двигателя на ХХ передается на кузов

Сообщение DYA » Чт, 30 апр 2009, 8:57

valeri40 писал(а):Мучил на днях официалов ФВ в Гомеле ,они также продают и Шкоды .
http://vw-gomel.by/
Так вот требовал от них стабилизировать ХХ . Показали два гольфа с аналогичными движками MPI . Там по VASе тоже самое 600-640-670 , но на кузов тряска движка не передается . Перелазил по форумам , понял ,что это имеет место на MPI . Может кто смог вылечить эту болезнь и стабилизировать ХХ хотя бы снизить разброс до 20-единиц . Поделитесь опытом .


У 1.6 по жизни глючные клапаны ЕГР,если клапан не закрывается до конца,то будет подсос воздуха и тряска мотора.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение АндрейЛ » Чт, 30 апр 2009, 13:16

Три года наблюдаю за потряхиванием и вот что уяснил:
после трассы, пенсионерской езды работает ровнехонько.
Трястись начинает только после рваной езды - тормоз-газ.
92 или 95 бензус - без разницы.
Замена свечей проблемы не решает никак. Разве только на первые несколько км. Уже два комплекта сменил за это время. Свечи при замене вполне приличные, хотя отходили 30000.
При прогреве на стоянке работает тоже ровно - холодный двигатель не трясет
Посему есть подозрение на некорректную работу мозгов. При рваной езде топливо не все сгорает и на свечас получается небольшой нагар, который легко пропадает при ровной езде
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Re: Тряска двигателя на ХХ передается на кузов

Сообщение Serj-77 » Чт, 30 апр 2009, 13:23

DYA писал(а):
У 1.6 по жизни глючные клапаны ЕГР,если клапан не закрывается до конца,то будет подсос воздуха и тряска мотора.

Не увсех 1,6 есть клапаны ЕГР.И подсасывать будет не воздух а выхлопные газы.Если егр клапан исправен,герметичен,ничего через него не подсасывает,то двигатель 1,6 все равно потряхивает.Даже если клапана на нем нет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение R2d2 » Чт, 30 апр 2009, 15:01

АндрейЛ писал(а):после трассы, пенсионерской езды работает ровнехонько.
Трястись начинает только после рваной езды - тормоз-газ.
- видимо дело как раз-так в рециркуляции, ибо она работает только при больших нагрузках на двигатель, в режиме малых нагрузках рециркуляция не требуется
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 30 апр 2009, 15:05

Не согласен. Из того, что я знаю про системы рециркуляции следует, что они работают в режимах средних нагрузок - ведь основное время мы так и ездим.
На малых нагрузках токсичность невелика и рециркуляция не требуется.
На больших нагрузках рециркуляция не работает, чтобы не отбирать мощность.
Как-то так.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Serj-77 » Чт, 30 апр 2009, 15:11

R2d2 писал(а):видимо дело как раз-так в рециркуляции

Дело скорее в отсутствии балансирного вала,чем в ЕГР :D
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48