forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тряска двигателя на ХХ передается на кузов

Тряска двигателя на ХХ передается на кузов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Филин » Чт, 30 апр 2009, 15:56

Привет всем, давно что-то не заходил на форум, проблем- то нет пока. Отмотал 8000 км. По началу пробега заметил этот баг и даже хотел обращаться в сервис, на Хендай Елантре в помине такого не было, но сейчас подергивания на ХХ практически исчезли, очень редко стал замечать их. Как мне показалось подергивания возникали при стоянии на светофоре или в пробке когда дорога идет в горку, например на улице 1905 года в сторону от набережной. Давно там не ездил надо бы проверить это, хотя я на это давно забил.
Филин
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 14:49
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Чт, 30 апр 2009, 19:04

Почитав тут вас, соконфетники, понял, что очень правильно поступил, выбрав двигатель неMPI, а FSI: таких проблем нет и в помине! 8)
Вот такие вот дела... :D
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Juttner » Чт, 30 апр 2009, 19:27

о!понеслось!щас ещё сундукоф с лансеровским движком до кучи подтянется и начнём пинать mpi.а я когда покупал у нас не продавали других моторов. вот так вот тупо не продавали и всё.но я подумал,что пусть шкода на mpi чем сундукоф.так что не надо так обидно глумиться дорогой друг liftovik :? .
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение R2d2 » Чт, 30 апр 2009, 20:07

liftovik писал(а):Почитав тут вас, соконфетники, понял, что очень правильно поступил, выбрав двигатель неMPI, а FSI: таких проблем нет и в помине! 8)
Вот такие вот дела... :D
- ниче, у FSI свои заморочки :-) А у TSI свои, все однофигово
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение POST » Чт, 30 апр 2009, 20:34

liftovik писал(а):Почитав тут вас, соконфетники, понял, что очень правильно поступил, выбрав двигатель неMPI, а FSI: таких проблем нет и в помине! 8)
Вот такие вот дела... :D

Посты твоего собрата (по FSI) Ushа почитаешь и поймешь , что очень правильно поступил, выбрав двигатель не FSI, а MPI: таких проблем нет и в помине! 8)
Вот такие вот дела... :lol: :lol: :lol:
"За рулевскую" ссылку про FSI вставлять не буду 8) .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение liftovik » Чт, 30 апр 2009, 20:43

Juttner
Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто выразил своё мнение. :? Жаль, конечно, что у вас не было выбора двигателя, а у нас он был и даже два!! дизеля. Первоначально я тоже смотрел на 1.6MPI, но хотелось что-то посовременней, да и помощней чуток(турбированные не рассматривал в принципе). Просто подавляющее число соклубников такой выбор имело, но в угоду более дешевого(простого), старого и менее прихотливого в бензине выбирали MPI и экономили на этом 25т.р.(чесслово, сейчас бы отдал и больше! 8) )

З.Ы. Еще раз повторяю: никого не хотел обидеть, тем более поглумиться. Мы все шкодоводы- братья по оружию! :D

POST

Знаешь, у меня сложилось такое впечатление, что Ushу не везёт просто фатально: то это не то, то это не так, может просто такой человек по жизни невезучий и всё такое...?! У меня за всё время глюканул разок стрём и лампочка(габарит) в мороз чуть подтупливала и всё, больше НИЧЕГО ! Мотор работает как часы, да и всё остальное :roll:. Не могут же две практически одинаковые машины так различаться по надёжности, бывает ли такое? :shock:
Да, есть проблемы и на FSI, как и на любом другом двигателе, но в основном это проблемы плохого топлива и т.п.
Просто я хотел выразить мысль, что переплата за FSI(25т.р.) полностью оправдана: просто он "вкусней" MPI.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Robbin » Чт, 30 апр 2009, 21:22

R2d2 писал(а): А у TSI свои

Хоть одну заморочку можете озвучить :wink:
liftovik писал(а): переплата за FSI(25т.р.) полностью оправдана: просто он "вкусней" MPI.

+1 :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение R2d2 » Чт, 30 апр 2009, 21:45

Robbin писал(а):
R2d2 писал(а): А у TSI свои

Хоть одну заморочку можете озвучить :wink:
- необходимость помнить про турбину и не сразу глушить мотор после быстрой езды - это ваще-то не так и просто :-)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение POST » Чт, 30 апр 2009, 22:20

Robbin писал(а):
liftovik писал(а): переплата за FSI(25т.р.) полностью оправдана: просто он "вкусней" MPI.

+1 :)

Сереж , аргументируй свои "+1" . Не забывай , что на поминках FSI уже несколько баянов порвали ...
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение valeri40 » Чт, 30 апр 2009, 22:21

Мужики ! Может от темы далеко удаляться не будем ? Это не тема для сравнения . У каждого машинка правильная и самая любимая . Не будем спорить и ругаться . Хотелось бы услышать что нибудь дельное по теме . :)
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Ush » Чт, 30 апр 2009, 22:57

>> Знаешь, у меня сложилось такое впечатление, что Ushу не везёт просто фатально: то это не то, то это не так, может просто такой человек по жизни невезучий и всё такое...?!

Да нет, как правило с машинами и все, что с ними связанно, вроде везло. А тот глюк, который обнаружился, присущь не только мне, но и другим собратьям по 1.6 FSI, в теме не я один жалусь на это. Может остальные просто музыку громко слушают и не обращают внимание на эти особенности ... или не знают как должно быть "когда нормально". Но в остальном FSI не разочаровывает : и тяга на 98 вполне приличная для даже "погонять", и кондей не так чувствуется, и работает ровно и на скорости достаточно тихо. Вобщем, плюсы однозначно перевешивают.

liftovik-ку
Слушай, наверное, надо нам полслушать "идеальный" 1.6 FSI AT. Что-то на ручке никто не откликается на предложение? Какие есть мысли по этому поводу?

А товарищу еще раз совет : TSI искать надо ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Dolot » Чт, 30 апр 2009, 23:38

я вчера на ТО ездил.. тоже эту проблему озвучил...была ошибка адаптации дросельной заслонки сказали ..обнулили все.. трясти перестало...
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Пт, 01 май 2009, 7:36

POST писал(а): Сереж , аргументируй свои "+1" . Не забывай , что на поминках FSI уже несколько баянов порвали ...

Прошу прощения за off.
Юр, правильно сказали - тема не об этом. Но если кратко - это мое имхо: fsi современнее, экономичнее, живее и в целом интереснее. Я, например, сторонник всего более совершенного.
Косяков как раз у fsi немного, если почитать тему про его проблемы. Ему нужен лишь хороший бензус, а он есть даже у нас (98-й).
Я не говорю, что mpi плох, вовсе нет. Просто глупо спорить, что fsi хуже. Каждый мотор хорош по-своему и у каждого есть свой покупатель (к сожалению у fsi - был :wink: ).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение BigMc » Пт, 01 май 2009, 9:34

Заморачивался с той же проблемой нерегулярного подергивания на холостых. На СТО ездил сказали у всех такое.Появилось где-то после восьми тыков. Хотя может раньше и не замечал просто. В бак присадку для чистки форсунок плюхал не помогло. Психонул и поставил свечи иридиевые DENSO IK 20 - проявляется все равно но реже значительно и бензуса менше жрать стала. Заметил , что если кондей включить , соответсвенно обороты поднимутся , через какое-то
время пропасть может.Мне кажется , что двигло задавили евро 4
хх у меня 650 об. смотрел у друга на форде минимум 750-800.Уже думал чиповать ехать ( и лошадей 115 и крутящий 160
и педаль газа откликается поживей) , но потом вычитал , что программа хх при этом остается без изменений и забил пока.Все нацарапаное тут ИМХО
BigMc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 9:07
Откуда: киев

Сообщение valeri40 » Пт, 01 май 2009, 22:33

Могу только сказать , что лямбды на ХХ дают 0-вые показания . Значит ЭСУ их значения не учитывает . Для подтверждения отключал разъемы - изменений небыло на ХХ .
Здесь тоже обсуждают это
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7266
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron