Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Из огня да в полымя! Обе крайности удручают. Я за 3 года так и не удосужился найти ответ на вопрос регулирования закрывания крышки багажника. Сейчас пришло время менять газовые упоры (амортизаторы) багажника. Приходилось часто лазить в багажник. Хлопал опыбно по 2 раза, если уровень крышки багажника заметно не совпадал.Agent-008 писал(а):Эх Вова86...мне бы ваши проблемы, как и большинству клубней... От грохота - не знают как избавиться, да резкого падения крышки....
Дешёвый не значит - аналог! Аморт должен в конце хода - притормаживать.BatmanTSI писал(а):...и цена дешевле...
Agent-008 писал(а):Дешёвый не значит - аналог! Аморт должен в конце хода - притормаживать.BatmanTSI писал(а):...и цена дешевле...
Вот тут тема была....затихла.BatmanTSI писал(а):..Т.е. это проверенная инфа про указанный аналог ? :
1Z5827550 - для автомобилей без заднего омывателя и стеклоочистителя выталкивающая сила 405 N
1Z5827550B - с омывателем и очистителем, автомобили с прозрачными и атермальными стеклами
1Z5827550C - с омывателем и очистителем, автомобили с многослойными стеклами выталкивающая сила 460N
1Z5827550D - с омывателем и очистителем, автомобили с прозрачными и атермальными стеклами (в чем различие с 1Z5827550B - фиг знает )
1Z5827550E - RS с прозрачными и атермальными стеклами
1Z5827550F - RS с многослойными стеклами
1Z9827550 - комбик
Первый неоригинал (стоял когда купил машину) у меня был короче чем нужно - дверь не открывалась полностью, другой крышку выстреливал вверх так, что приходилось придерживать рукой (кончилось тем, что дверь открыл тот, кто про это не знал, крышка полетела вверх, пластиковые наконечники упоров сломались и дверь рухнула вниз), третий неоригинал у меня продержался два месяца после чего один упор помер. Уже год стоит оригинал - никаких проблем.
мне из-за долбаных амортизаторов задней дверью позавчера чуть палец не отрубило,летом поставил от 9ки,держали хорошо, а теперь вот такая беда,ноготь слазит.
Выбирать надо не только по фирме но и по мощности амортицатора на них пишется циферка в кило нютонах!
Вот это и стоит читать в этом топике! Остально - ценники Экзиста, а не параметры. Да ещё + какие длина в сложенном и разложенном виде, "демфирование" в конце хода... Кило и Ньютоны это одно понятие, как микрофарада!BatmanTSI писал(а):поисковиком нашел...Выбирать надо не только по фирме но и по мощности амортицатора на них пишется циферка в кило нютонах!
Да, встречал такую, когда заказывал опции....бешеные деньги, под 30тыр!InterPaul писал(а):Многослойные стекла - комплектация SunSafe согласно каталога...
Выбирать надо не только по фирме но и по мощности амортицатора на них пишется циферка в кило нютонах!
А чего её долго решать....снял панель внутри багажника закрывающую петлю и ВСЁ! Петля очень крепко прикручена, неудобно подлезать ключом к торксам. Вот я и снял.... Сейчас отрегулированная петля закрывает багажник мягенько.BatmanTSI писал(а):...Кстати да, как решается проблема то с лючком петли?
Agent-008 писал(а):снял панель внутри багажника закрывающую петлю
Agent-008 писал(а):Сейчас отрегулированная петля закрывает багажник мягенько.
Я брал - Lesjofors 81 857 08
GAS SPRING REAR SKODA Rear
Without spoiler*
81 857 07
GAS SPRING REAR SKODA Rear
With spoiler **
81 857 08
Так крышка в конце опускания не упиралась в пружины и "садилась" замком на петлю - от этого и удар был при опускании.BatmanTSI писал(а):...Так вроде и раньше она у тебя закрывалась "с грохотом", т.е. очень хорошо. У меня она закрывается через раз, отскакивая как мячик. ...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Grod_NO и гости: 28