Страница 1 из 3

Основные отличия A5 от A5 FL

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 13:27
ВикторМ
Здравствуйте господа шкодоводы.
Хотелось бы узнать отличия A5 от A5 fl не считая дизайна экстерьера и интерьера, ну и дополнительного выбора двигателей. DSG тоже не интерисует т.к. хочу на механике.

Сам ходил в салон и смотрел и ту и другую (А5 дорестайл до сих пор есть в наличии), но многое выясняется только в процессе эксплуотации. Из того что заметил сам:
1. В А5 дорестайл маленькие боковые зеркала заднего вида, мелкие цифры на шкалах спидометра и тахометра - ощутимо ли это при эксплуотации?

2. Вопрос досих пор оставшийся открытым это КЛИРЕНС. А именно реальное расстояние до самой нижней точки, т.е. до защиты двигателя. Так как от покупки Тура отпугнула именно эта причина - многие пишут что часто цепляют защитой, есть ли такая проблема в
A5?

3. Может исправлены какие нибудь конструктивные недочёты улучшающие управляемость, обзор, посадку? Или исправлены какие узлы, ранее быстро выходившие из строя?

4. Есть ли отличия по качеству сборки качеству ЛКП?

5. Нсколько жёская подвеска (ездил на новой Фабии комби - там каждая кочка чувствуется)?

6. Может ещё что?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 13:46
Shturmovik
1. Зеркала на дористайле да, маленькие. Но это дело привычки. Я дискомфорта не ощущаю практически. Оцифровка шкал прекрасно читается.
2. Проблемы нет. Машина выше всех ее конкурентов.
3. Исправлять-то фактически нечего было. По факту - интерьер/экстерьер + новый движок + dsg7.
4. Нет.
5. Жесткая.
6. Может.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 22:00
VaDok
Морда, руль, торпеда... ФСЕ!
(Обсидел все тачки, пока ТО делал :Search: )

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 23:12
Лёлиг 1.8T
бампера хуже в FL - убрали пластиковую юбку.

Re: Основные отличия A5 от A5 fl

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 18:23
garry59
ВикторМ писал(а):2. Вопрос досих пор оставшийся открытым это КЛИРЕНС. А именно реальное расстояние до самой нижней точки, т.е. до защиты двигателя. Так как от покупки Тура отпугнула именно эта причина - многие пишут что часто цепляют защитой, есть ли такая проблема в
A5?

Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16.5см, без нагрузки

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 19:36
Сергей 70
1. Зеркала на дористайле да, маленькие. Но это дело привычки. Я дискомфорта не ощущаю практически. Оцифровка шкал прекрасно читается.
2. Проблемы нет. Машина выше всех ее конкурентов.
3. Исправлять-то фактически нечего было. По факту - интерьер/экстерьер + новый движок + dsg7.
4. Нет.
5. Жесткая.
6. Может.

+1

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 11:43
kot76
Лёлиг 1.8T писал(а):бампера хуже в FL - убрали пластиковую юбку.

+1. И еще крашеные молдинги на дверях — зло. :)

отличия A5 от A5 fl

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 11:45
Полковник
1.Ощутимо, особенно по зеркалам - на FL они значительно больше и удобнее, я, например, паркуюся как на ЗИЛ-131 - по зеркалам, т.к. из-за высокого багажника сзади ничего не видно (задний парктроник будет нелишним!). Белые крупные цифры на шкалах приборов хорошо заметны, особенно в солнечный день.
2."Цеплять днищем" можно и на армейском Урале - было дело, потом танком вытаскивали, два троса порвали. Октавия все-таки городской автомобиль, несмотря на довольно высокий клиренс, поэтому на дачно-пикниковых дорогах нужна осторожность!
3.Обзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, "пакет для плохих дорог" теперь за деньги (ок. 5 т.р.) - но его лучше поставить.
4. Отличий по качеству сборки и качеству ЛКП нет, однозначно!
5. Подвеска жестковата, это чуствуется, но это плата за устойчивость на дороге, особенно разбитой и с колеями. Тойота заметно мягче, но на дороге с колеями ее приходится "ловить" испытывая довольно острые ощущения! :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 15:48
kaa
Лёлиг 1.8T писал(а):бампера хуже в FL - убрали пластиковую юбку.

А что имеется в виду под "пластиковой юбкой"?... Сам бампер у меня - пластиковый... Что-то ещё было пластиковое?

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 15:54
queraxle
были молдинги защитные на бамперах. ИМХО, в эпоху парктроников - колхоз!

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 16:17
garry59
На мой взгляд дорестайл (дофэйслифт) выглядет логичнее, элегантнее, солиднее, если говорить о внешности. С удовольствием разглядываю старую модель. Особенно в новой Октавии "удался" багажник, новый дизайн задних фонарей, отсутствие горизонтального молдинга и нижней юбки делают задок зрительно выше и уже...какой-то он несуразный :(

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 16:24
kaa
garry59,

сколько людей - столько мнений. Мне лично дофейслифтинговая Октавия пусть и не отвратительна, но.... не цепляет ;)

А вот новая - очень и очень даже. Приятно посмотреть. Улыбается :))) А на кого-то щурится )))

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 17:26
Ush
>> отсутствие ... нижней юбки делают задок зрительно выше и уже...какой-то он несуразный

такое решение делает "корму" более "тяжелой" ... как у VW-Jetta. Да и практичности что передняя, что задняя юбки добавляли, с молдингами ... бог с ними ...

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 19:22
Juttner
>> отсутствие ... нижней юбки делают задок зрительно выше и уже...какой-то он несуразный

это с ППД он такой "нелогичный".а вот у нас в РК нет таких проблем .приезжайте покупайте, все машины с молдингами.просто у нас нет эФЛки.не делаем мы её и всё.и заказать из Чехии больше низзя,и движки у нас для А5 раз два и обчёлся.и из допов доставить мы не фига не могём.чё дали то и бери,правда дают много хоть это как-то скрашивает нашу обделённость :(

кста,молдинги очень полезная весчь,сам бампер не теранёшЬ так сосед по парковке постарается.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 20:16
Student
На мой взгляд дорестайл (дофэйслифт) выглядет логичнее, элегантнее, солиднее, если говорить о внешности. С удовольствием разглядываю старую модель. Особенно в новой Октавии "удался" багажник, новый дизайн задних фонарей, отсутствие горизонтального молдинга и нижней юбки делают задок зрительно выше и уже...какой-то он несуразный


+1
Дорестайлинговый вариант Октавии - мужская машина, а FL - косой взгляд и багажник, как будто машина наложила в штаны.