Говорят, проблема наших движков - залегание маслосъемных колец, но она возникает в районе 80 тыс. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 94008&st=0
Там есть рекомендации по диагностике.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Universal писал(а): но она возникает в районе 80 тыс. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 94008&st=0
.
andvitmat писал(а):Этот двигатель является одним из надежнейших двигателей последних 30 лет...
andvitmat писал(а):... Не гоните пургу про подобные проблемы наших двигателей.....Это ,абсолютно,не массовый случай, а просто редкая,частная поломка двигателя ...
Universal писал(а):andvitmat писал(а):... Не гоните пургу про подобные проблемы наших двигателей.....Это ,абсолютно,не массовый случай, а просто редкая,частная поломка двигателя ...
Не поленился, и переписал пользователей с жалобой на жор масла 1.6 BSE в этой теме за последние две недели:
EarlRomario
КАСТЕТ
ZEDD
sunych
Den_nik
rustv
Как вы говорите, "редкая, частная поломка"
тоже на новом авто двиг 1.6 BSE за за 9 с лишним тысяч пробега ушло грамм 800 т.е.
sunych писал(а):Я так понимаю на таком авто 1,6 МКПП на 5 передаче более 120 км/ч нельзя ездить.
Масло начинает у меня хавать, даже если я на круизе еду 3500 об/мин. а если более то еще больше ест.
sunych писал(а): жор масла на трассе начался!
Я так понимаю на таком авто 1,6 МКПП на 5 передаче более 120 км/ч нельзя ездить.
Масло начинает у меня хавать, даже если я на круизе еду 3500 об/мин. а если более то еще больше ест.
ничего подобного
В итоге машина постояла 2 суток при температуре -32-34, пришел заводить (днем при -25): масленка горит. достаю щуп а масло даже не капает, ни течет, как солидол.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 58