forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение KOLUXA » Чт, 14 май 2009, 14:35

Тока что звонил к ОД сказали что такое возможна, поеду завтра на ТО вместо 15тыш, пройду на 8 :)
Аватара пользователя
KOLUXA
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 17:23
Откуда: Москва-Серпухов-Кременки

Сообщение R2d2 » Чт, 14 май 2009, 14:48

pridurok - а что вы такой агрессивный-то?

Конечно, до рабочей температуры нагреваются не все 160 кг двигателя, а блок, головка и далее по списку - везде, где циркулирует охлаждающая жидкость.

2-3 градуса говорите? И прям ваще, свойства катастрофически теряются? И вы прям вот верите, что температура масла выдерживается с точностью до этих градусов??? В движке перепады температур измеряются десятками градусов!

О да, масло разное по плотности. Да, у одних может быть 3% грязи, а у кого масло пожиже 3,2% - вы мне скажите, вы измерять это как собрались?

А картерные газы - это что по-вашему? Подавляющем компонентом являются пары масла (туман, к вашему сведению, не что иное, как перегретый пар).

И под конец несколько советов:

1) машина в сущности сильно простая железяка, в которой за все столетие её существования по-крупному ничего не поменялось. Не стоит тут разводить панику среди народу, про катастрофы с маслом, бензином и прочими ужасами.

2) ни один форумчанин не знает больше о моторе, чем инженер, создавший его и написавший к нему инструкцию

3) более личное - подумайте, ведь форум читают люди с высшим физико-техническим образованием, так что пишите физично, а то не поверят.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 14 май 2009, 15:43

R2d2 писал(а):pridurok - а что вы такой агрессивный-то?

Конечно, до рабочей температуры нагреваются не все 160 кг двигателя, а блок, головка и далее по списку - везде, где циркулирует охлаждающая жидкость.

2-3 градуса говорите? И прям ваще, свойства катастрофически теряются? И вы прям вот верите, что температура масла выдерживается с точностью до этих градусов??? В движке перепады температур измеряются десятками градусов!

О да, масло разное по плотности. Да, у одних может быть 3% грязи, а у кого масло пожиже 3,2% - вы мне скажите, вы измерять это как собрались?

А картерные газы - это что по-вашему? Подавляющем компонентом являются пары масла (туман, к вашему сведению, не что иное, как перегретый пар).

И под конец несколько советов:

1) машина в сущности сильно простая железяка, в которой за все столетие её существования по-крупному ничего не поменялось. Не стоит тут разводить панику среди народу, про катастрофы с маслом, бензином и прочими ужасами.

2) ни один форумчанин не знает больше о моторе, чем инженер, создавший его и написавший к нему инструкцию

3) более личное - подумайте, ведь форум читают люди с высшим физико-техническим образованием, так что пишите физично, а то не поверят.


Уважаемый господин R2d2!

Автор создал тему. Придурок дал ответ.

Автор с техническим образование попросил подробных объяснений.

Придурок пояснил, но подчеркнул что не красный диплом определяет знания и мышление.

Вы, как главный инженер, получивший образование в Военном институте (не менее) подвергнли сомнению праильность утверждений придурка.

Придурок ответил Вам. Вы же, упорствуя в отрицании, (туман -перегретые пары, но не температура прорвавшихся в картер газов их перегрела) дали придурку советы, за которые Вам премного благодарен.

Общался и с выпускниками Физтеха и МИФИ и МГУ - многие не знают даже назначения, устройства, и принципа действия карбюратора.

А Вам благодарен, за то, что Вы пояснили придурку, что касторовое масло не отличается от современной синтетики, что хон, нанесенный бруском не отличается от хона нанесенного лазером, что Ганс, написавший инструкцию к двигателю, уверен, что Иван, прочитавший ее - все понял.

Не имея диплома о высшем физико-техническом образовании - нельзя постить и лтвечать на форуме Шкода клуба.

До боли знакомо: "Врач, не знающий истории КПСС - не может лечить больных"

Спасибо, теперь придурок знает, что Бога и веры - нет. А Россия -еще не развалена, до конца.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение witamin » Чт, 14 май 2009, 16:01

Ну вы тут и развели... :lol: Реально даже про уровень забыл, видимо господин pridurok не в лучшем настроении пребывает, хотя нет, меня даже красным дипломом осчастливил :Yahoo!: ну да ладно, у каждого в башке свои тараканы, нравится ему такой театр, ну и на здоровье, а вообще я не могу себе представить гражданина евросоюза, каждый день ныряющего под капот или гоняющего в сервис как на работу, дабы поддерживать уровень масла в двигателе любимого авто на определенном уровне, будь то верхняя метка, середина или нижняя метка, с таким прогрессом можно и к первому автомобилю даймлера вернуться... 8)
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Сообщение pridurok » Чт, 14 май 2009, 16:42

witamin писал(а):Ну вы тут и развели... :lol: Реально даже про уровень забыл, видимо господин pridurok не в лучшем настроении пребывает, хотя нет, меня даже красным дипломом осчастливил :Yahoo!: ну да ладно, у каждого в башке свои тараканы, нравится ему такой театр, ну и на здоровье, а вообще я не могу себе представить гражданина евросоюза, каждый день ныряющего под капот или гоняющего в сервис как на работу, дабы поддерживать уровень масла в двигателе любимого авто на определенном уровне, будь то верхняя метка, середина или нижняя метка, с таким прогрессом можно и к первому автомобилю даймлера вернуться... 8)


Уважаемый господин witamin!

Вот Вы не можете себе представит "гражданина евросоюза, каждый день ныряющего под капот или гоняющего в сервис как на работу"

А придурок не может себе представить, что бы покупателю выдали авто с низким уровнем масла, представить, что при посещении сервиса - долили масло, отличающееся по норме от указанного в VIN-коде, перелив или недолив егою Также придурок не представляет себе евросоюзовца, толкающегося часами в пробках, едущего по пыльным обочинам.

Что плохого лично Вам сказал (написал) придурок? Вы никогда не ответите, ибо не знаете.

Зато придурок знает - чем больше бы Вам соврали благостного и приятного Вам и Вашим сродникам, тем более придурок расположил Вас к себе.

А так, действительно, только тараканы остались, а про уровень забыли.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Чт, 14 май 2009, 22:39

pridurok писал(а):А Вам благодарен, за то, что Вы пояснили придурку, что касторовое масло не отличается от современной синтетики, что хон, нанесенный бруском не отличается от хона нанесенного лазером, что Ганс, написавший инструкцию к двигателю, уверен, что Иван, прочитавший ее - все понял.

Не имея диплома о высшем физико-техническом образовании - нельзя постить и лтвечать на форуме Шкода клуба.
- вы читать-то будете, или так и будете изливать поток сознания? ПО КРУПНОМУ ничего не изменилось, понимаете? Вы считаете, что метод нанесения хона - это революция?

Давайте вообще уйдем от личностей и вернемся к теме. Писать на форуме может любой человек, вне зависимости от уровня его образования.

Я вам ещё раз утверждаю, что любой уровень масла между минимумом и максимумом является допустимым и делать из уровня масла религию явно не стоит. Тем более на движке типа 1.6 мпи - тот вообще километров 20 спокойно без масла проехать сможет, потом только надо долить и вы никогда не найдете никаких последствий.

Вот на тси движках масло ниже минимум опускать явно не стоит - турбина не выдержит таких экспериментов.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Пт, 15 май 2009, 0:02

Не вдаваясь в технические подробности, задам чисто логический вопрос.
Если оптимальным уровнем масла является уровень максимальной метки по щупу, то каков максимально допустимый уровень масла?
Очевидно, что он не может быть равен оптимальному, так не бывает.
В таком случае, почему он не отмечен на щупе?
И еще. Если во всех инструкциях ко всем машинам пишется, что надо стараться поддерживать уровень масла на средней риске, почему VW делает иначе?
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Пт, 15 май 2009, 7:20

2 R2d2 Когда придурок выбирал себе ник, у него уже был длительный опыт общения с людьми в шляпах и с поплавками в петличках сюртуков и пиджаков.

К сожалению под шляпами у этих людей оказывалось очень мало мозгового (не в эгоистическом, а в плане знаний, логики, умения оперировать очевидным и аналитическим). Зато обвинять, сдавать, подлавливать на фразах, давать советы, как лучше держать рашпиль, как готовить борщ, какие цвета сочетать и почему, и мульон других советов, которых им самим никогда не сойственно было осуществить.

Напротив, люди в кепках могли по излому или искре точно определить марку стали, адекватно воспринимали глупости технологическиъ карт и поясняли несостыковки, посмеивались над директорами заводов, размещающими цеха окраски через дверь с цехом гальваники, а потом приглашающими ученых разобраться почему военпреды бракуют покрашенные изделия.

Так вот те , кто в кепках считали шляпников и поплавочников - дураками, а себя - придурками (придворный, прилюдный и т.п.).

Этим придуркам, находясь при дураках, приходилось отдуваться и за себя и за дураков.

Жизни не изменишь. Спорить с Вами не имеет смысла, доказывать - тем паче, идти на сговор, соглашательство - никогда.

2 Alex133 Вы считаете свой вопрос логичным? А придурок -буквоедством, игрой слов, силком на допросе (сейчас ляпнет, а мы дружно навалимся.

2 остальным участникам форума - Здесь мы обсуждаем автомобили Шкода. Вашим автомобилям придурок - не желает зла. То что советы придурка, рушат Ваши планы на романтическое свидание, отдых перед экраном (надо мерить, доливать, следить за цветом масла) - премного извиняюсь.

Для себя принял решение - более не постить на форуме (самобан). Вличке авопросы принимаю, любые.

Так будет лучше - в первую очередь всем Вам.

С уважением, придурок
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пт, 15 май 2009, 7:55

pridurok, спасибо за то что разъяснили, откуда ваш ник. И за советы с поучительными историями тоже спасибо.
Я все же надеюсь, что вы все-таки не перестанете постить в конфе. Сделайте такое одолжение, пожалуйста.
С уважением.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Juttner » Пт, 15 май 2009, 8:09

не ради скандала.позвольте вмешаться если можно.
вернувшись к теме.однако не знал .да чё не знал.вообще не мог даже и подумать,что для того чтобы юзать шкоду надо иметь высшее техническое образование :shock: .так как по образованию я экономист и купил сей транспорт потому как не люблю башлять больше за то что столько не стоит,осмелюсь сказать:с экономической и практической точки зрения ,если ты постоянно не крутишь MPI на все деньги.а он жрёт масло это ни есть гут.и не нужно глубоких вычислений по астрофизике и термодинамике.по аналогии я пользовал ауди 80 бочку с 1,6 при пробеге глубоко за 200 тыщ и наверняка отмотанной по одометру.она не хавала масло НИКАК.а лил я в неё mobil w0-40.как он появился я во все машины его лил и лью.в этом движке при среднестатистической эксплуатации уровень масла должен стоять на месте ессно с возможными незначительными огрехами.остальное от лукавого за ваши деньги .
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Alex133 » Пт, 15 май 2009, 11:58

И все же мне интересно было бы получить ответ на свой вопрос. Если верхняя метка на щупе соответствует оптимальному уровню масла, то каков максимально допустимый уровень?
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пт, 15 май 2009, 12:03

Кмк нет никакого криминала, если максимальный уровень является оптимальным. Это вопросы семантики. Логика тут только сбоку.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение witamin » Пт, 15 май 2009, 13:58

более жарких споров у себя в теме еще не видел :) , наконец то pridurok, не могу писать этот ник по русски, раскрыл секрет своего псевдонима, а я все удивлялся, довольно толковые посты, а ник какой-то несерьезный, хотя теперь его можно было не употреблять, ведь вы на этом производстве, насколько я понял, уже не работаете, а остальным форумчанам считать себя дураками тоже как то не с руки... :wink: Буду наблюдать за расходом дальше, может устаканится
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Сообщение Alex133 » Пт, 15 май 2009, 14:30

Shturmovik писал(а):Кмк нет никакого криминала, если максимальный уровень является оптимальным. Это вопросы семантики. Логика тут только сбоку.


Ну не сказал бы. Максимальный уровень может являться оптимальным только как математическая абстракция. Реально невозможно выдержать такой уровень абсолютно точно. А значит должны быть границы, которых он не имеет права превышать. Двигатель ведь не каша, которую маслом не испортишь (что тоже очень спорно, лично я кашу с маслом есть бы не стал), он определенно будет плохо себя чувствовать, если масла слишком много. Так где та граница, до которой еще можно, а выше уже ни-ни?

P.S. Ответ я получил в личку. Спасибо.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение АндрейЛ » Пт, 15 май 2009, 22:58

Господа!
Умная же фраза прозвучала - читайте мануал! И всем щастье будет. Не считайте себя умнее инженеров "Фольквагена"
От себя скажу - у меня в начале экплуатации двигатель подъел масло - вытащил как-то щуп, а оно на минимуме.
Потом стояло как вкопанное
Большинством прозводителей движков некоторый жор масла грехом не считается - опять-таки читайте мануал. Жрут и Ауди, и Пежо и пр....
Многое от условий эксплуатации и самого масла зависит.
Например, как-то знакомый жаловался на то, что на "тойоте" движок масло ест - просто порекомендовал ему перейти на кастрол магнатек. Он попробовал - и случилось чудо.
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27