forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Крутов » Сб, 16 май 2009, 1:06

Действительно 1 л. на 1000 км. допустимый расход масла в этом моторе. Я не одну бутылку коньяка выиграл по этому поводу, все наровили поспорить, что такого не может быть.
:lol:
Но хочу заметить, проехав 59 000 на этом моторе, я не разу масло не подливал, жора масла не было. Больше 180 не разгонялся.
:)
Так что выводы делает каждый сам.
:roll:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение 500Tavr » Сб, 16 май 2009, 5:20

мне как то тоже не совсем понятно почему у вас на новой машине подьедает масло. Ну понятное дело когда идет обкатка, но потом что бы столько ела. Может где то в именно в вашем моторе "сабака зарыта"????? :shock: Попробуйте съездить к официалам и ПОДУШИТЬ их :) Масло он должен подъедать но не так много как у вас.
500Tavr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 6:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Robbin » Сб, 16 май 2009, 8:17

Крутов писал(а): жора масла не было.

Жора (в прямом смысле слова) наверное и не было, но угар масла всё равно был, просто на глаз незаметно.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11553
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение sundin » Сб, 16 май 2009, 22:31

Братцы, вот это отжиг! А ведь на шкодах еще гуманитарии ездят :shock:
Аватара пользователя
sundin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 18:29

Жор масла на 1,6

Сообщение Полковник » Вс, 17 май 2009, 20:36

Вообще-то полная обкатка движка идет где-то до 15000 км, потом расход масла должен стабилизироваться. По поводу оптимальности: есть поговорка "золотая середина" и она не пустая, например, для двигателя оптимальные средние обороты - на них он работает с наименьшим для себя ущербом, т.к. на низких - повышенное нагарообразование, на высоких - повышенные нагрузки. То же и про уровень масла, инженеры при разработке двигателя закладывают некий средний уровень масла в картере и этот уровень, по моему мнению, должен совпадать со средней меткой на щупе. Но! При заправке масла его следует заправлять близко к максимуму, т.к. в процессе эксплуатации его уровень естественно падает. Повышенный расход масла - больше 120-150 мл на 1000 км должен настораживать даже в период обкатки! 100-120 мл /1000 км для периода обкатки - норма. У товарища была "Ауди-100" с 2,3л движком, так у него нормой считалось 1л/1000 км по мануалу и жрала она этот литр и на 200 т.км и на 450 т.км уже при продаже. При этом у самого раньше был 41-й "Москвич" с 1,6 л движком (Уфа) он тоже любитель масла, однако в межсервисный пробег 8-10 т.км масло доливать не приходилось (лил Мобил 10/40 полусинтетику) машину продал и перекрестился при пробеге 70 т.км.
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Petrovich33 » Вс, 17 май 2009, 22:55

Крутов писал(а):Действительно 1 л. на 1000 км. допустимый расход масла в этом моторе.


Cие написание в руководстве по эксплуатации , кроме как прикрытие своей задницы от заводских косяков , назвать нельзя. Эт чтож получается, за 15000км. влить полтора ведра масла это норма? У меня, в своё время, на двадцатилетнем камазе такого небыло. А его вообще стоит менять то, при таком обновлении в процессе работы?
Последний раз редактировалось Petrovich33 Пн, 18 май 2009, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение I`am » Пн, 18 май 2009, 6:05

У меня тоже такая же мысль родилась: при таком жоре масла его видимо и менять-то не нужно будет (разве чтоб из картера грязи вылить) идет естественное замещение отработанного новым. Тока вот фильтр надо менять…
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение witamin » Вт, 19 май 2009, 13:41

Поезжу до ТО 1 потом отпишусь
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Сообщение MELNIK » Чт, 21 май 2009, 21:48

pridurok писал(а):Малый объем масла в поддоне - больше и быстрее нагревается - масло окисляется и испаряется, а загрязнения концентрируются в малом объеме масла, резко снижая его качество, в том числе и вязкость.

Всё правильно за исключением утверждения, что малый объём масла будет больше нагреваться. Если пренебречь разницей охлаждения в зоне картера при уровнях MAX, MIN и принять, что расход масла постоянен (напор масляного насоса не соизмерим с изменением давления масляного столба от MIN до MAX на несколько миллиметров) то температура масла на установившемся тепловом режиме будет одинакова при любом уровне масла. При постоянном расходе масла условия его охлаждения в масляном радиаторе не изменяются. На каждом участке масляной магистрали, цилиндро-поршневой группы и т.п. один и тот же расход масла, прокачиваемый насосом, будет нагреваться или охлаждаться на одну и ту же величину.
А если учесть теплообмен в зоне картера то может быть даже снижение температуры масла при меньшем его количестве в картере, так как возможно увеличение коэффициента теплоотдачи непрерывно стекающего по стенкам картера масла в зоне от MAX до MIN по сравнению с неподвижным в этой зоне маслом, залитым по отметку MAX. По любому это величины десятого порядка, не оказывающие практического влияния на температуру.
Забавна история происхождения ника.
Действительно в советские времена гегемон в кепке, правом данным ему КПСС и подкреплённым лимитом на приём непролетария в партию, часто считал и сейчас считает конструктора и прочего интеллигента в шляпе дураком. Проявляя рационализаторскую инициативу мог, что то и рашпилем подпилить в нарушение технологических карт, разработанных дураком. Преимущество кепки над шляпой выражалось и в том, что облечённых особым доверием людей в кепке иногда выпускали на прогулку за границу, где они на какой-нибудь коммунистической маёвке могли пообщаться с Луисом Корваланом, Анджелой Девис или даже с самой Доллорес Ибарури. Недаром ведь ткачиха была первой женщиной в космосе - может пуговицу пришить, может в космос слетать.
В некоторых кругах (почему то часто в милицейских) до сих пор слово интеллигент в шляпе считается страшным ругательством.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение valeri40 » Чт, 21 май 2009, 22:40

Угар масла может быть и зависит от качества масла , но расход его не более 100 грамм на 1тык . Остальное - проблема маслосъемных колпачков или поршневой (колечек) . Проверьте маслоотделитель картерных газов .
valeri40
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Petrovich33 » Вс, 24 май 2009, 22:47

valeri40 писал(а):Угар масла может быть и зависит от качества масла , но расход его не более 100 грамм на 1тык . Остальное - проблема маслосъемных колпачков или поршневой (колечек) . Проверьте маслоотделитель картерных газов .


Ну не может на 10000км. угореть литр масла, не может. Какое бы оно небыло. Ну почему не смириться с тем , что есть косяк.
Я , последние три года работал на четырёх новых машинах ( десятка, нексия и два фокуса) и ни на одной, с первого километра, масло не доливал ни грамма ( небыло надобности). Вот это норма. А 100грамм на 1тык. недостаток. И не утешайте себя статейками из лабораторных исследований ДВС.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

расход масла

Сообщение Тимофеич » Чт, 29 окт 2009, 14:20

вопрос знающим людям - почему моя ласточка ест масло, нормально ли это?

3000 км назад менял масло, залил 4,5 литра Шелл 5W-40. Через пару недель и 1500 км долил 0,25 литра. Сейчас опять уровень опустился, опять доливать примерно столько же.

двигатель 1,6 MPI, пробег 118 000 км, режим езды-как правило по городу, обороты 3000-4500.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

виноват, нашел поиском нужные темы.
я так понимаю, подобный расход масла, на таких оборотах-это нормальное явление?
Пересел на Форд Фокус 2, рестайл, 1,8
Фабия NEW, белая-белая, 1,2, у любимой жены.
Октавия А5, Комби, серебро, 1,6 MPI, продано. Октавия А5, большая и черная, 1,6 MPI, продано.
Аватара пользователя
Тимофеич
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 7:24
Откуда: Уфа

Сообщение Г@рик » Чт, 29 окт 2009, 15:42

Совсем не нормальное! 8)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение itech » Чт, 29 окт 2009, 16:30

Ну, собственно, я так же кручу 3-4, иначе динамика вялая. Обычно расход повышается при длительной езде по трассе... Правда у меня расход масла пока "0". Пробег 70 тыс.
Может маслосъемные колпачки проверить?
Аватара пользователя
itech
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 18:59
Откуда: Moscow

Сообщение димон » Чт, 29 окт 2009, 16:54

Меняй ШЕЛ на КАСТРОЛ ! Все будет ОК . :good: У меня турбиновьй дизеляк 1,9 ... доливаю примерно 300-400 мл на 10 000 км .
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NoNick, vlavr, мастер71 и гости: 8