general-1975 писал(а): шкода октавия 2012года, мануал, BSE, пробег 140т.км
Скрытый текст поменял масло в двигателе (на LM long life 4200), свечи поставил Denso Platinum (IK-20,
до 130т.км. отец заливал синтетику шелл с интервалом 15т.км, заливал 92бенз. Соотвественно, с началом "моей"эксплуатации я стал лить масло более высокого класса (LM LL 4200) с планируемым интервалом замены 15-17т.км (рекомендованный интервал замены для данного масла 20-30т.км).
Так вот - заметил небольшой жор масла - надо доливать 1 литр на 3000км. Характер езды - динамичный, двигатель "выкручиваю". На других моих авто на подобном масле с подобными же условиями эксплуатации доливаю 1 литр масла до смены (15т.км).
Вопрос: на BSE считается нормальным вышеуказанный угар масла или надо смотреть колпачки / поршневую ?
Свечи нормальные, если не сказать отличные. Главное что бы по параметрам подходили.
Закоксовку колец можно конечно притянуть к интервалу(вот бы физику процесса объяснили). Но не забываем что у масел разная переносимость высоких температур, Шелл мог дать отложения в канавках поршней (у меня такое
было).
Раскоксовка не помешает, хотя в начале сделать бы нормальную диагностику мотора с осмотром эндоскопом, не знаю где Вы, в мск делают.
Про 30, 20 и даже 15тыс км на одном масле, лучше забыть. Если чисто по трассе, то 15 ещё куда не шло, а по городу не более 10.