Страница 1 из 45

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 23:06
Nickolay
Всем привет! Тут много написано про 1,8 DSG и практически ничего про 1,4 в сочетании с МКП. Сам такую заказал... хотелось бы узнать впечатления счастливых обладателей данного Зверя :)

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 23:08
Shturmovik
Та хиба воно звэр? Так, у двори дiвок лякати... ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 0:38
Avicenna
был на ней на тест-драйве, не впечатлило
создалось четкое ощущение, что с полным салоном машина "не поедет", а звук работы мотора на ХХ вообще убил, как газонокосилка

но если ездить в основном 1-2 человека, а еще и в России - то вполне нормальный вариант, я так считаю.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 7:50
Autolub
Насчет звука мотора, при получении машины я не смог определить, работает ли уже мотор, пока не посмотрел на тахометр. Оказалось, что уже работает.
Насчет 1.4 или 1.8. Тут видимо, зависит от человека. Есть люди, которым сколько ни дай, им все мало, называются максималисты :). Таким лучше брать 1.8, чтобы потом не в чем было себя упрекнуть.
А мне хватает 1.4. Если очень надо, и на нем можно ездить как ошпаренный. А по Москве 95% времени около 2000 оборотов вполне хватает.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 7:55
Romanchikov
Avicenna писал(а):был на ней на тест-драйве,

А у кого такая машина есть?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 8:44
Nickolay
Avicenna писал(а):был на ней на тест-драйве, не впечатлило
создалось четкое ощущение, что с полным салоном машина "не поедет", а звук работы мотора на ХХ вообще убил, как газонокосилка

но если ездить в основном 1-2 человека, а еще и в России - то вполне нормальный вариант, я так считаю.


А где ты нашел машину 1,4 TSI на тесте? Я слышал что в Москве только 1,8 TSI DSG есть на тестах... на нейя тест и проходил!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Autolub писал(а):Насчет звука мотора, при получении машины я не смог определить, работает ли уже мотор, пока не посмотрел на тахометр. Оказалось, что уже работает.
Насчет 1.4 или 1.8. Тут видимо, зависит от человека. Есть люди, которым сколько ни дай, им все мало, называются максималисты :). Таким лучше брать 1.8, чтобы потом не в чем было себя упрекнуть.
А мне хватает 1.4. Если очень надо, и на нем можно ездить как ошпаренный. А по Москве 95% времени около 2000 оборотов вполне хватает.


Уважаемый Autolub :) как движок себя ведет на скорости выше 100?
Появляются-ли проблемы с нехваткой мощности при обгонах автопоездов и прочих "улиток"!?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:08
-=007=-
Лично мне мощности достаточно. На предыдущей машине было 103 л.с. и механика, по сравнению с ней - самолет :) Думаю, кто ездил на более мощных моторах оставит другое мнение.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:24
Г@рик
Ну что сказать?В городе большой разницы с 1.8 нет.Всегда "будеш" у него на хвосте.Я думаю из-за1.5секунды(примерно),переплачивать налог не вижу смысла.С полным салоном и багажником,чувствуется какаято тупость,но опятьже смотря в каком режиме ездить.По трасе обгоны делаеш с запасом.Я думаю если ноги в перед Ж...,не летят,то.1.4 вполне себя оправдывает :D

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:41
AleksM
я на такой езжу , мотором доволен, особо приятно на 3-й передаче( она довольно длинная) делать всяких хундаев, чпокусов. и пр. До 140км/ч ускоряется уверенно.
Загруженная тоже тянет неплохо. По сравнению с 1,6 akl (раньше на такой ездил) разгон значительно резвее.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:47
Nickolay
А что на счет 6 передачи? Когда кто ее вообще включает?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:52
AleksM
после 100-110 на мкаде нормально едет на 6 , конечно без резких ускорений

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:54
Г@рик
Nickolay писал(а):А что на счет 6 передачи? Когда кто ее вообще включает?


Я лично после 100,включаю.По трассе,например "семфиропольке",на 6-ой отменная экономия.бенза 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 10:22
500Tavr
уважаемый Nickolay
про мотор можно долго говорить какойй он хороший и экономичный. Прошлый год пришлось столкнуться с одной небольшой проблемой. Как только температура на улице иопускается ниже нуля - машина заводиться раза с 20 :cry:
И длиться все это безобразие где то минус 10 может это как исключение????

Потом как буд-то бабка отшептала))))))))) Опыты проводили на Октавии 2008 года. А сам мотор - песня!
Сравнивать его с мотором 1.8 не коректно все таки не для того мотор и строили что бы на нем гонять. Но после моего 1.6 мне прям не хотелось с него вылазить. Особенно на малых оборотах.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 10:31
Nickolay
500Tavr писал(а):уважаемый Nickolay
про мотор можно долго говорить какойй он хороший и экономичный. Прошлый год пришлось столкнуться с одной небольшой проблемой. Как только температура на улице иопускается ниже нуля - машина заводиться раза с 20 :cry:
И длиться все это безобразие где то минус 10 может это как исключение????

Потом как буд-то бабка отшептала))))))))) Опыты проводили на Октавии 2008 года. А сам мотор - песня!
Сравнивать его с мотором 1.8 не коректно все таки не для того мотор и строили что бы на нем гонять. Но после моего 1.6 мне прям не хотелось с него вылазить. Особенно на малых оборотах.

Большое Спасибо за отзыв! Из Ваших слов я понял что больше проблема запуска при минусовой температуре не возникает! И эта проблема устранилась самостоятельно. Будем надеятся что это был частный случай :) и слава богу теперь все в порядке!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 10:57
wladimotor
Начну со звука на хх. Из салона он слышится очень даже приятно, типа дизель, только тихо и совершенно без каких-либо вибраций.
Для большинства пользователей недостатка в динамике не будет, при необходимости можно и со светофора пульнуть, обгоны не проблема. Чтобы иметь заявленную экономичность не надо раскручивать двигатель выше 2500, благо крутящий момент и 6 ступеней позволяют это в широком диапазоне скоростей. Но если надо пульнуть, можно крутануть до 5000, при этом никаких неприятных ощущений не возникает. Я могу сравнить А5 1.4 TSI со своей старой А4, у них похожие характеристики 122/200 и 125/175 лошадей/ньютон соответственно. А5 разгоняется быстрее, трогаться с места на ней легче. Шестую включаю в зависимости от нагрузки, можно и 70 ехать на 6-й, при этом хорошая экономия топлива, но если начинается увеличение нагрузки (подъм и т.п.), то включаю пониженную.