forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение TiMaShev » Вт, 09 окт 2012, 9:24

Добрый день.
Владею Скаутом с 1,8 TSI с сентября 2012 года , прекрасный авто, моя 3-я шкода :)
Ну так вот, обратил внимание что на двигателе на передней коробке справа имеется "сосок" явно для шланга, но шланга нет ...
полистав фоты в инете обратил внимание, что на подобных двигателях где-то есть такой сосок, а где тонет, вот как на этих фото.
из соска не дует ни сосет ни течет....

Успокойте душу, что не должно быть никакого шланга на этом соске.. и вообще что это ?
Приношу извинения , возможно это обсуждалось уже, но не нашел..

тут нет соска

Изображение

тут сосок есть

Изображение
Синий Кадьяк(RU) 4x4, 1.4 TSi SE, DSG-6.
Бордовый Octavia Scout, 4х4, 1.8 TSi, 6-МКПП.
Аватара пользователя
TiMaShev
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 15:02
Откуда: Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение hockeyist » Ср, 10 окт 2012, 13:22

Пробег у авто 30 000 км, при переключении с 2-ой на 3-ю машина дергается, заметил ,что данная проблема возникает после движения по пробкам, на холодную проблем вроде нет. Прходил в Пеликане ТО 30 000 попросил провести диагностику, приговор- замена сцепления, заказ сделали, сказали в течении месяца поменяем.
Я напрягся , это на 30 000 км замена, у меня гарантия через 7 месяцев заканчивается, спрашиваю на 60 000 опять замена за мой счет?
Мастер сообщил о продлении гарантии на DSG на 5-ть лет. Офицальным доком подтвердить не сог.
Немного разочарован, в машине все устраивает, перемещаюсь в основном по московским пробкам, сцепление немного напрягло,
Радует , что замена по гарантии, но это тревожный звоночек!
Аватара пользователя
hockeyist
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011, 16:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 10 окт 2012, 18:43

Смотрю новичков так много, всем заново объяснять про проблему вибраций DSG? ) я уже язык на плечо )
Давайте скажу в кратце - при данной конструкцией коробки от вибраций никогда не избавиться, если Вас это не устраивает - лучше продайте машину! (я кстати серьезно)
DSG7 не для пробок, что уж скрывать...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение antonix » Ср, 10 окт 2012, 21:51

Приехали. Если уж авторитет говорит DSG не для пробок. То нахрена она вообще нужна тогда?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 11 окт 2012, 0:21

antonix писал(а):Приехали. Если уж авторитет говорит DSG не для пробок. То нахрена она вообще нужна тогда?

:-) Для не для пробок.. )) На новом сцеплении подольше не будет вибраций.
Скорее я имел ввиду ощущение комфортности. На DSG7 в пробках его не будет никогда, как на АКПП с гидромуфтой, это как бы аксиома. Если человеку на это пофиг, как мне, то нормально, если нет, то от DGS7 будут лишь слезы... ) :crazy:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Чт, 11 окт 2012, 2:23

не надо так категорично не у всех и не всегда, у меня норм. Товарищ продал трехлетний тисиай за 3 года ни одной проблемы с коробкой. Сейчас купил суперб с дсг и нормально опять же ездит.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 11 окт 2012, 5:33

Видимо я писал мысль на сонную голову и не правильно её донес, или Вы не так меня поняли. Попробую исправиться.
Я считаю что DSG-7 это лучшая коробка, которая есть сейчас на рынке для малых моторов (до 250 Нм). Но у нее есть непобедимый недостаток - отсутствие второго крутильного демпфера, являющегося природой вибраций на 2-м диске. LUK сделал попытку исправить эту ситуацию модернизацией сцепления 0AM198140x, но судить получилось у них или нет мы сможем, когда пробеги на этом новом сцеплении будут хотя бы 100 тыс км и выше (вплоть до полного износа сцеплений) и если там не будет вибраций, то с гордостью можно сказать - недостаток побежден. А насчет того,
Искандер-М писал(а):у меня норм. Товарищ продал трехлетний тисиай за 3 года ни одной проблемы с коробкой. Сейчас купил суперб с дсг и нормально опять же ездит.
Я могу легко ответить, что у меня тоже норм и мои друзья на основании моих рассказов все сделали вывод, что ДСГ супер и не ломается. Все зависит от настроя человека )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение antonix » Чт, 11 окт 2012, 11:01

На сонную голову? Ну значит ощущения самые точные на подсознательном уровне...

>На DSG7 в пробках его [комфорта] не будет никогда, как на АКПП с гидромуфтой, это как бы аксиома.

Как бы Вами тут всё и сказано...
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пт, 12 окт 2012, 14:45

antonix писал(а):На сонную голову? Ну значит ощущения самые точные на подсознательном уровне...
>На DSG7 в пробках его [комфорта] не будет никогда, как на АКПП с гидромуфтой, это как бы аксиома.
Как бы Вами тут всё и сказано...

тоже ездил на АКПП, в пробках она полюбому приятнее DSG7, мне кажется глупо с этим спорить :)
но начиная с 30км/ч лучше DSG7 ниче нет ! :)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Garrysson » Пт, 12 окт 2012, 15:13

Можете меня поздравить - меняю ДСГ по гарантии. Примерно за месяц до достижения двухлетнего срока владения машиной (пробег едва перевалил за 30 тыс.км) вдруг стал замечать, что на разогретой машине (примерно через полчаса после начала движения - режим не играл роли) начинало происходить следующее: катишься на первой передаче и тут появляется возможность немного прибавить. Добавляешь газу, а машина начинает подергиваться, так как если бы на советской машине до конца сцепление не отпустил. Усугубляется процесс при движении в горку. Напрягся - вроде бы как два года гарантии заканчиваются. Поскакал в сервис. Описал все симптомы - мастера согласно покачали головой и взяли машину на тест, предварительно уведомив о том, что гарантия на ДСГ теперь продлена до пяти лет или 150 тысяч километров в зависимости от того, что наступит раньше. Этот факт уже добавил мне настроения. Пока ждал машинку с теста, повстречался с менеджером, продававшим мне эту машинку. Он сказал, что много уже подобных отказов при пробеге 30-40 тысяч. Но добавил, что есть уже люди накатавшие после замены по 50-60 тысяч и обошедшиеся без прежних проблем. Машинку вернули, сказав, что данные отправлены на изучение в инженерный центр. Пока можете ездить, добавили вслед. На следующий день перезвонили и сказали, что моя новая коробка уже заказана и скоро начнет движение в сторону Москвы. Теперь неделя-другая на ожидание и день на замену.
Порадовало безропотное согласие мастеров и инженеров по гарантии. Нормальная фирма, даже если допустила какие-то ошибки, умеет их признавать и исправлять. Впечатлениями о новой коробке поделюсь как только....
Будь проще, и люди к тебе потянутся.
А5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + WRG
Аватара пользователя
Garrysson
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:40
Откуда: НТВ-Плюс

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 12 окт 2012, 18:30

Garrysson писал(а):Можете меня поздравить - меняю ДСГ по гарантии. .....что моя новая коробка уже заказана и скоро начнет движение в сторону Москвы. ...

Думаю они лукавят или преувеличивают. Зачем менять коробку если симптомы только вибрация? Скорее всего заменят сцепление. Хотя я не мастер, им виднее, может и в коробке какие проблемы нашли.. В любом случае рад что все хорошо началось, удачи и в дальнейшем!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение antonix » Пт, 12 окт 2012, 22:36

boeing писал(а):
antonix писал(а):На сонную голову? Ну значит ощущения самые точные на подсознательном уровне...
>На DSG7 в пробках его [комфорта] не будет никогда, как на АКПП с гидромуфтой, это как бы аксиома.
Как бы Вами тут всё и сказано...

тоже ездил на АКПП, в пробках она полюбому приятнее DSG7, мне кажется глупо с этим спорить :)
но начиная с 30км/ч лучше DSG7 ниче нет ! :)


Хорошо бы VAG предоставлял выбор автоматических коробок, как выбор двигателей.
На мой взгляд для города DSG - это блажъ. По крайней мере в её текущем исполнении.
Но хотелось бы, чтобы кому она нравится могли бы её купить и наоборот.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Galax » Сб, 13 окт 2012, 13:51

antonix писал(а):Хорошо бы VAG предоставлял выбор автоматических коробок, как выбор двигателей.
На мой взгляд для города DSG - это блажъ. По крайней мере в её текущем исполнении.
Но хотелось бы, чтобы кому она нравится могли бы её купить и наоборот.

На 6-ДСГ я мало жалоб слышал, куда больше нареканий на "сухую" 7-ступенчатую. Хотя у нас в семье две "сухих" коробки и одна из них в тандеме с мотором 1.8Т совсем проблем не создает. А вот на 1.4Т уже истоптал пороги дилера... Я бы отметил скорее нестабильное качество изготовления коробок, если сами дилеры говорят, что поменянное по гарантии сцепление может изначально быть опять же бракованным.
А вообще, конечно, для города обычный автомат предпочтительней.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение _Lexus » Сб, 13 окт 2012, 16:07

antonix писал(а):Хорошо бы VAG предоставлял выбор автоматических коробок, как выбор двигателей.

1,6, 1,4Т и 1,8Т - аж глаза разбегаются!
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Сбой мотора

Сообщение vit22 » Сб, 13 окт 2012, 19:05

Всем привет, прошу опытного взгляда на данную проблему.
Имеем мотор 1.8 TSI, CDA, 2009г

24.06.2012 - 28.06.12 Замена поршневой по гарантии, пробег 108000
05.10.2012 - сбой натяжителя цепи,00022 P0016 000

Ряд 1, датчик пол. распредвала-G40 /датчик пол. коленвала-G28
несоответствие сигналов
Статус: статически (постоянно)
Параметрические условия:
Состояние ошибки: 11100000
Приоритетность: 0
Счетчик возникновения ошибки: 1

при этом, перед его заменой компрессия в норме (гарантии уже нет)
После замены натяжителя и планки успокоителя, диллер приговаривает клапана, потому что, после замены компрессия упала.
В связи с этим у меня вопрос, есть распечатка диагностики где указывается еще одна ошибка, Датчик детонации которая возникла 24.06.2012,
ПО (номер детали): 1Z0907115R
Обозначение системы: 1.8l R4/4V TFSI
Версия ПО: 0010
Кат. номер АО: 1Z0907115F
Версия АО: H03
Кодирование: $02 03 00 0C 24 07 01 60
Идентификатор станции: 000999 790 73430
00807 P0327 000
Датчик детонации 1-G61
слишком низкий уровень сигнала
Статус: статически (постоянно)
Параметрические условия:
Состояние ошибки: 01100000
Приоритетность: 0
VAS-PC Протокол самодиагностики 06/10/2012 15:16:19
Страница 1
Счетчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания / ездовой цикл: -
Пробег в км: 0108605
Возможно ли что компрессия уже была не нормальной когда поменяли поршневую. Диллер говорит что это нормально, что после поршневой, такие ошибки это норма-притирка и все такое! Или же, это все-таки следствие того, что диллер не качетвенно выполнил работы по поршневой.!
Прошу помощи, т.к. цена вопроса 56000:(
vit22
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 16:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42