forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Пт, 25 ноя 2016, 22:26

Хочу написать про регистрацию ГБО. Подробно написал на Drive2 https://www.drive2.ru/b/459767110420196162/ , здесь общее.
Регистрация по деньгам вышла 7130. Времени 9 дней, но на 3 дня придется отпрашиваться с работы. Нужно снять редуктор и балон, затем заново установить. Остальное очереди в ГИБДД, которые позволяет обойти запись через госуслуги. Теперь новое СТС и запись в ПТС.

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Сб, 26 ноя 2016, 8:08

Процесс узаконивания ГБО аналогичен узакониванию ксенона. Было дело, тоже когда-то проходил эти семь кругов ада viewtopic.php?p=1069614#p1069614

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Пн, 28 ноя 2016, 10:34

Oznik писал(а):...Регистрация по деньгам вышла 7130. Времени 9 дней, но на 3 дня придется отпрашиваться с работы. Нужно снять редуктор и балон, затем заново установить. ...

Теперь не забывайте следить за сроками техосвидетельствования баллона (раз в 2 года +600-700руб минимум) и ВСЕГО ГБО (ценник пока не знаю) т.к. по техрегламенту их необходимо совмещать. Редкий гаец, увидя клеймо в СТС, откажется это проверить :)

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Пн, 28 ноя 2016, 11:09

vasiljev писал(а):Теперь не забывайте следить за сроками техосвидетельствования баллона (раз в 2 года +600-700руб минимум) и ВСЕГО ГБО (ценник пока не знаю) т.к. по техрегламенту их необходимо совмещать. Редкий гаец, увидя клеймо в СТС, откажется это проверить :)

А разве не достаточно только опресовки балона?

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Пн, 28 ноя 2016, 12:02

Авторы техрегламента считают, что нет:
ТР ТС 018/2011
334
9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в
специально уполномоченных организациях подвергается периодическим
испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью
освидетельствования баллонов
, установленной изготовителем баллонов и
указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических
испытаний специально уполномоченные организации оформляют
свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного
оборудования
, установленного на транспортном средстве.

Более 15 лет в Перечне неисправностей Основных положений по допуску в ПДД был и до сих пор есть п.7.14, требующий освидетельствования баллонов. Но проконтролировать его реально ИДПСы на дороге не могли ( и не хотели). Теперь Вы им сильно помогли.
Как сами считаете, зачем государство заетяло всю эту муть (с подачи ГИБДД) ?
От штампа в СТС повысится безопасность ГБО?

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Пн, 16 янв 2017, 22:37

Тоже поделюсь своим мнением. Сарай 1,6 mpi BSE. Поставил ГБО BRC на тот момент самое дорогое. прошло 3 года, 130 тыс. км. Проехал Белоруссию-Польшу-Германию-Чехию на газу. Принцип работы у BRC следующий. до 3000 об/мин используется только газ, 3000-4500 об/мин - 90% газа и 10% бензина (для охлаждения клапанов). После 4500 об/мин работает на бензине. Цифры можно менять, что я и сделал. Стандартно 2500/4000. Каждые 15000 тыс ТО (около 700 руб). Никогда (3 тьфу) не нарывался на плохой газ, а мотаюсь я прилично и по ЦФО и вообще. Однозначно буду ставить на следующую машину. всем спасибо )

Газовое оборудование.

Вт, 15 окт 2019, 16:30

Поставил комплект STAG 400 DPI.С установкой обошлось в 45т.Проехал 100км-загорелся чек.Откорректировали программу-пока нормально.По расходуЗАЯВЛЯЮТ-БЕНЗИН до 35% ГАЗ-65%.Будем проверять.Потери мощи нет.
Теоретикам по газу заморачиваться не стоит.Кто в этом понимает-тот оценит и поймет.
Скаут-2012 пробег 77т.

Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
Тему хотел выставить в раздел по скаутам-мне кажется там она будет актуальнее.
Модераторов -прошу,если можно-то перенести тему туда.

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Пн, 21 окт 2019, 14:12

Немного дополню.
Пробег на газу-946км,потребление газа-89.9л.,бензина-22.5л
т.е на 100км-9.5л. газа и 2.3 л. бензина.На трассе держал 130-140 км\ч.
При таком раскладе-все окупится через-34400км.

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Вт, 22 окт 2019, 6:39

А расход масла при этом? :oops:

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Вт, 22 окт 2019, 7:55

Масло доливал где-то1-1.5л на 15т.Теперь думаю будет меньше,т.к. газ не смывает масляную пленку на стенках цилиндра.

Re: Газовое оборудование.

Вт, 22 окт 2019, 11:12

А мотор-то какой?

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Вт, 22 окт 2019, 14:00

Двигатель 1.8 152 л.с. CDA

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Вт, 29 окт 2019, 12:40

Похоже тема не актуальна.
Так для сведения-проехал 2500-на каждой сотне экономлю 130р.Проблем нет.
Если оборудование подобрано правильно,то проблемы создают только кривые руки установщиков.
И еще-завтра оформляю в ГАИ изменения в конструкцию.

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Вт, 29 окт 2019, 14:40

Есть автомобиль, сделанный под определенный вид топлива со сложным электронным управлением процессами при работе.
Замена вида топлива вряд ли ведет за собой замену других систем под новый вид топлива (можно кустарно переделать программу, я такому не доверяю), а значит, на мой взгляд, вредна.
Плюс - газовый баллон занимает много места, мешает.
Кто любит газ - надо покупать машину, сделанную на заводе для топлива "газ", в Европе такие продают, у нас - нет.

Re: Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО

Вт, 29 окт 2019, 15:20

Я в начале писал-кто не понимает в газе и считает это кустарщиной на коленке-надо проходить мимо этой темы.
Кстати-за 2500 км масло не уходит совсем.Это опять преимущество газа.На бензине-100-150мл пришлось бы долить.
Ответить