BBOORRYYSS писал(а):Что-то я не понял.
1. Что все двигатели BSE изготовлены в Мексике? Первый раз слышу и в инете инфы по этому поводу не нашел.
2. А какие двигатели устойчивы к высоким температурам, и вообще, что вы подразумеваете под понятием "высокая температура двигателя"?
3. Какая связь между устойчивостью к высоким температурам и работой на газу?
4. BSE это тот же BSF или даже AKL и отличается только новой технологией хонингования зеркала циилиндра, использованием облегченных поршней, пальцев и шатунов, системой дополнительного воздуха, изменением впускного и выпускного коллектора и новой программой ЭБУД (прошивка).
5. BSE - это евро 4, а BSF - евро 2. Поэтому на Украину и в Россию (может и еще куда) поставляется BSF.
1.На сто процентов сказать не могу все BSE с Мексики или нет. Но на движке у меня примерно между третьим и четвёртым цилиндром выбито 3МЕ . И как пишут в инете сзади двтигателя есть надпись Mexico. Но просто так туду не подлезть. Инфы много но к сожалению на немецком.
2.Ну какие устойчивы я не знаю. Я только про свой всё узнавал. Температура сгорания газа выше чем у бензина, вроде на 15 градусов.
3.Отлитые в Мексике моторы не выдерживают высоких температур.
На четвёртый и пятый вопрос ответить не могу. Всё что я знаю либо вычитал в интернете, либо узнал в мастерской. Вот так вот.