forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение SergaD » Вт, 09 июн 2009, 17:29

BBOORRYYSS писал(а):Что-то я не понял.
1. Что все двигатели BSE изготовлены в Мексике? Первый раз слышу и в инете инфы по этому поводу не нашел.
2. А какие двигатели устойчивы к высоким температурам, и вообще, что вы подразумеваете под понятием "высокая температура двигателя"?
3. Какая связь между устойчивостью к высоким температурам и работой на газу?
4. BSE это тот же BSF или даже AKL и отличается только новой технологией хонингования зеркала циилиндра, использованием облегченных поршней, пальцев и шатунов, системой дополнительного воздуха, изменением впускного и выпускного коллектора и новой программой ЭБУД (прошивка).
5. BSE - это евро 4, а BSF - евро 2. Поэтому на Украину и в Россию (может и еще куда) поставляется BSF.


1.На сто процентов сказать не могу все BSE с Мексики или нет. Но на движке у меня примерно между третьим и четвёртым цилиндром выбито 3МЕ . И как пишут в инете сзади двтигателя есть надпись Mexico. Но просто так туду не подлезть. Инфы много но к сожалению на немецком.
2.Ну какие устойчивы я не знаю. Я только про свой всё узнавал. Температура сгорания газа выше чем у бензина, вроде на 15 градусов.
3.Отлитые в Мексике моторы не выдерживают высоких температур.
На четвёртый и пятый вопрос ответить не могу. Всё что я знаю либо вычитал в интернете, либо узнал в мастерской. Вот так вот.
SergaD
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 19:54
Откуда: Deutschland

Сообщение Chimpan » Вт, 09 июн 2009, 17:37

BBOORRYYSS писал(а):Что-то я не понял.
3. Какая связь между устойчивостью к высоким температурам и работой на газу?

У газа вроде как другая температура сгорания/горения. "Голова" страдает у некоторых. С гидрокомпенсаторами не так критично, но ресурс может снизиться. По крайней мере так на форумах пишут.

У некоторых при настройке делают так, чтобы при длительной работе на холостом ходу двигатель переходил на бензин. Объясняют возрастающей температурой.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение bboorryyss » Вт, 09 июн 2009, 18:46

На форумах очень многие пишут. И эти многие начинают с : "Я слышал...", "Вроде как..." и т.д. Только прислушиваться нужно либо к аргументированым утверждениям, либо к личному опыту! Так вот, аргументированых утверждений в форуме немерено (если самому лень - могу сделать подборку ), а личный опыт владения двух авто переоборудованых на газ подтверждает, что никаких проблем, а наоборот только положительные отзывы.
И еще, температура горения зависит от состава смеси, а температура двигателя от исправности системы охлаждения. Хотя подтверждаю, что температура горения выше, но ... см. выше.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение HiDSLi » Вт, 09 июн 2009, 19:47

BBOORRYYSS писал(а):На форумах очень многие пишут....



Чистая теория:
При работе двигателя на газе происходит более совершенное смесеобразование, чем на бензине.
Применение газа уменьшает нагарообразование, исключает возможность конденсации паров топлива на стенках цилиндров, смывание масляной пленки и разжигание масла, что увеличивает (в 1,5-2 раза) срок службы двигателя и переодичность смены масла.
Полученная однородная горючая смесь, состоящая из газа и воздуха, сгорая в цилиндрах двигателя, позволяет получить минимальное количество продуктов неполного сгорания, вредных для человеческого организма.

К недостаткам применения газового топлива по сравнению с бензином относится снижение скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании. В результате этого мощность двигателя уменьшается в зависимости от вида применяемого газа на 7-12% при одной и той же степени сжатия. Повышением степени сжатия этих двигателей можно компенсировать потери мощности.



(с) Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. Москва. 1991г.


Собственно ничо не утверждаю. Даю информацию к размышлению. :twisted:

П.С. Сам на газу ездить не буду. Считаю что если двигатель проектировали на бенз, значит и эксплуатация должна быть соответствующая. Это если кому то интересно. :P
HiDSLi
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 21:32
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО

Сообщение Chimpan » Вт, 09 июн 2009, 22:11

BBOORRYYSS писал(а):На форумах очень многие пишут. И эти многие начинают с : "Я слышал...", "Вроде как..." и т.д. Только прислушиваться нужно либо к аргументированым утверждениям, либо к личному опыту! Так вот, аргументированых утверждений в форуме немерено (если самому лень - могу сделать подборку ), а личный опыт владения двух авто переоборудованых на газ подтверждает, что никаких проблем, а наоборот только положительные отзывы.
И еще, температура горения зависит от состава смеси, а температура двигателя от исправности системы охлаждения. Хотя подтверждаю, что температура горения выше, но ... см. выше.


Не могли бы ответить на несколько вопросов из чисто технического интереса:
1. Может ли штатный ЭБУ корректировать зажигание под октановое число 105 и выше?
2. Каким образом определяется, сколько газа надо "впрыскивать" в цилиндры в тех или иных режимах работы, чтобы исключить его неполное сгорание: это специальная настройка под конкретный двигатель или нечто подбираемое установщиками экспериментальным путем?
3. Изменится ли температура клапанов при переходе с бензина на газ?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение SergaD » Ср, 10 июн 2009, 7:12

http://www.autogas-umruesten.com/news/i ... en1207.pdf

Вот чёрный список одного из ведущих производителей ГБО. По их утверждениям эти двигатели не подходят под газ.
SergaD
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 19:54
Откуда: Deutschland

Сообщение bboorryyss » Ср, 10 июн 2009, 9:00

SergaD, список конечно интересный. Наш двигатель BSE, там тоже есть! Но Вам это не помешало переоборудовать свое авто на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ вид топлива :) .
Chimpan, отвечаю Вам.
Параллельно штатному, ставится газовый контролер, который и рассчитывает время открытия газовых форсунок.
По теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Из-за бедной смеси могут прогореть не только клапана, но и поршни, как на газе, так и на бензине.
Почитайте, что пишут владельцы авто переоборудованых на газ. Несколько лет назад я был таким же противником газа, но после того как попробовал, стал сторонником. Я не агитирую (наоборот, чем меньше спрос, тем ниже цена газа :) ), я я пытаюсь вывести из заблуждения, ка когда-то вывели меня.
И последнее - в Европе очень широко используется ГБО, а в некоторых странах (напр. Голландия), почти все бензиновые авто переоборудованы на газ! Не думаете ли Вы, что что они заблуждаются? Единственным аргументом против газа может служить малый среднегодовой пробег.
P.S.Bсе мои аргументы исчерпаны, в дальнейшем споре принимать участия не вижу смысла.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Chimpan » Ср, 10 июн 2009, 18:09

BBOORRYYSS писал(а):Chimpan, отвечаю Вам.
Параллельно штатному, ставится газовый контролер, который и рассчитывает время открытия газовых форсунок.

Почитайте, что пишут владельцы авто переоборудованых на газ.


А газовый контроллер настраивается установщиками по интуиции или автоматическая программа управления по каким-то датчикам?

Вроде как договорились на форумы не ссылаться :) Там и плохого много.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение SergaD » Ср, 10 июн 2009, 19:58

BBOORRYYSS писал(а):SergaD, список конечно интересный. Наш двигатель BSE, там тоже есть! Но Вам это не помешало переоборудовать свое авто на АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ вид топлива :) .


Я ещё при покупке машины планировал сразу переделать на газ, не смотря отговоры знакомых. Не пугала даже потеря гарантии на мотор. Но вот только я думал что только моторы для VW из Мексики ( так писали на форумах). А когда у себя увидел такой же мотор аж плохо стало. Ну ничего не поделаешь. Постараюсь не перегружать двигатель, надеюсь тысяч сто проехать

Действительно в Голландии очень мног машин на газу, но рекордсмен всё таки Италия. Насколько я помню у них около 1500000 машин на газу.
SergaD
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 19:54
Откуда: Deutschland

Сообщение Evgenii » Чт, 11 июн 2009, 2:43

SergaD писал(а):у них около 1500000 машин на газу.
Даже если по 2 машины на семью, даже по 3 -то врятли :D нолик лишний :Yahoo!:
Газовый контроллер устонавливается по программам.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение bboorryyss » Чт, 11 июн 2009, 8:29

Evgenii писал(а):
SergaD писал(а):у них около 1500000 машин на газу.
Даже если по 2 машины на семью, даже по 3 -то врятли :D нолик лишний :Yahoo!:

По данным 2007 года население Италии 60 000 000 чел. Так, что вполне реально, тем более, что действительно в семье 2 машины норма!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение SergaD » Чт, 11 июн 2009, 12:39

Evgenii писал(а):
SergaD писал(а):у них около 1500000 машин на газу.
Даже если по 2 машины на семью, даже по 3 -то врятли :D нолик лишний :Yahoo!:
Газовый контроллер устонавливается по программам.


Вот статистика за 2007ой год.Я ошибся, рекордсмен Польша-2000000, Турция-1500000, потом Италия-1220000

http://www.greenautogas.de/allgemeines- ... eugen.html
SergaD
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009, 19:54
Откуда: Deutschland

Сообщение Evgenii » Чт, 11 июн 2009, 15:45

Сейчас, когда остался без работы, ещё раз оценил уровень экономии на ГСМ. При том, что остальные показатели либо неизменились либо улучшились.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Chimpan » Сб, 13 июн 2009, 15:05

Evgenii писал(а):
SergaD писал(а):у них около 1500000 машин на газу.
Газовый контроллер устонавливается по программам.

По каким таким программам?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Evgenii » Сб, 13 июн 2009, 18:21

Сожалею, что не програмист и не профессиональный настройщик ГБО, поэтому не могу сказать по каким именно программам. Однако знаю точно, что через спец разём оборудование соединяется с компом, после выхода движка на рабочие температуры выстовляют какието константы, периодически комп открывает ссылки и подсказки, что надо именно изменить. Так по крайней мере смотрится со стороны.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39