Страница 1 из 6

Перегрев двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 22:57
mist
Всем привет! Сегодня возвращался с работы была небольшая пробочка. Заметил что стрелка температуры немного сползла чуть правее 90 гр., не обратил внимания сначала. Потом что-то отвлекся, пока не зазвучал сигнал предупреждения о перегреве двигателя...и рекомендацией его немедленно отключить. :shock: Стрелка была уже в начале красной зоны.
Остановился, заглушил мотор. Уровень охл. жидкости оказался в норме, вентилятор включался.... (тот который поменьше, второй, тот что справа не крутился). Короче покурил 20 мин, завелся, т=90 гр., и до дома доехал без происшествий, стрелка не шелохнулась с позиции 90 гр.. На парковке специально погонял движок......стрелка с 90 гр не шелохнется...

Форумчане!
1) Какие мысли по-этому поводу? У кого-нибудь было подобное?
Понятно что надо ехать к дилеру на диагностику...
2) Просвятите, для чего 2 вентилятора и какие должны когда работать.. Подозреваю что один - это вент кондея. Но он почему то не включается... (тот что справа-побольше...)

Пробег - 20000 км...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 23:19
sh@m@n
Про ваши симптомы не скажу,но один совет на будущее дам.Не всегда бывает полезно при перегреве сразу глушить двигатель,для начала его нужно попробовать охладить естественным способом,на всю включить отопитель печки.На собственном опыте пробовал,даже когда не работал вентилятор и еще один раз ломался термостат,температура прямо на глазах начинала падать.А уж потом глушить и искать причину.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 23:58
SergDN
патрубки не трогали? температура и давление? может не пустил по большому кругу?
работать должны оба, нету разделения, они оба студят все...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 5:54
Rama
SergDN писал(а):патрубки не трогали? температура и давление? может не пустил по большому кругу?
работать должны оба, нету разделения, они оба студят все...


тоесть пропеллеры если включаются то всегда оба??

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 7:19
Пёстренький
Rama писал(а):тоесть пропеллеры если включаются то всегда оба??
Верно, ВСЕГДА ОБА ОДНОВРЕМЕННО!!! если один не работает, значит есть неисправность.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 17:39
Coooolibin
Проверьте состояние радиаторов если забиты грязью надо помыть. Проверьте работу термостата. Проверьте эл. цепи вентиляторов. По крайней мере по такой схеме проверяется система охлаждения при перегреве.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 17:40
mist
Съездил поставил машину к дилеру - вердикт: Гарантийная замена основного вентилятора системы охлаждения....
Мда...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 19:48
sh@m@n
Попутный вопрос в тему.Сталкивался на СААБе,при повышении температуры двигателя больше допустимой первым делом отрубается система кондиционирования,что бы основной радиатор мог спокойно охлаждаться,следовательно в салон начинал поступать обычный воздух с улицы.На октавии есть такая функция?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 21:30
R2d2
по всей логике вещей должна быть. Даже на волгах так :-)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 21:45
Rauber
Добавлю, что на новых Супербах с аналогичным движком проблема такая стала актуальной, как минимум уже на двух совсем новых машинах меняли радиаторы по гарантии из-за бракованных деталей.

Симптомы аналогичны - перегрев в пробке.
Но машины совсем новые. А у вас, как понимаю, машина 2007 года выпуска. Может просто поломка?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 22:31
Autolub
Вентилятор бывает клинит. При первом удобном случае надо рукой крутануть. На прошлой машине у меня такое было, меняли по гарантии.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009, 0:29
mist
Rauber писал(а):
Симптомы аналогичны - перегрев в пробке.
Но машины совсем новые. А у вас, как понимаю, машина 2007 года выпуска. Может просто поломка?


Да, машина конца 2007 года. Но пробег всего 20 000 км. Авто эксплуатируется очень мало и живет в очень комфортных условиях. Но несмотря на это, уже 3 гарантийный ремонт...
Система кондиционирования действительно вырубилась при перегреве в первую очередь.
Респект дилеру - Шкода на Хасанской, быстро нашли запчасти и оперативно поменяли, хотя у них в наличии небыло.
А вообще мне сказали на 1,8 Tsi это не первый случай..... однако система уже...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 15:09
Dima1206
Андрей!,Постучи по дереву :D 30000км-полет нормальный...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 17:44
chell
mist писал(а):А вообще мне сказали на 1,8 Tsi это не первый случай..... однако система уже...

Система....? Тааак, народ, со ста шестьюдесятью кобылами..., практика пользования.... я не хочу остаться на МКАДе с перегревом "стада кобыл".

У меня не было такого... не то что бы стремно(мне после аварии уже ничего не стрёмно уже :evil: ), НО, - друг - ты первый, кто пишет про перегрев, двига BZB.... 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 8:53
Shturmovik
Раз уж пошла речь о системных косяках BZBшки, то спрошу тут. Насколько мне известно, 1,8 не так капризен до бензуса, как тот же 2,0, 1,6FSI. Бывало ли у кого чтобы check engine после заправки выскочил? У меня на днях загорелся. Заправил с утра 98Актимель на своей обычной BP на Новой Риге и после обеда долил до полного на соседней - напротив. Машинка постояла сутки и выдала чек.
Непонятно как-то...