AntiFreeze писал(а):  к вопросу о турботаймере... был установлен?
Турбину скорее всего заклинило. Турботаймера не было. Здесь скорее всего дело не в этом. Закис шток регулятора давления наддува N75, причем давненько. Был постоянный передув. При нагрузках машина переставала ехать, приходилось выкл.-вкл. зажигание. Я уже писал об этом. Так что рекомендую при симптомах не полениться, добраться до этого регулятора и разработать шток при помощи вд-шки. Он должен иметь своботдный ход не менее 10 мм. На пассатВ5-форуме об этом все подробно описано.
димон писал(а):  Что такое 60 тыс. руб.= 10% стоимости машиньi .... С ума сошел что ли ????....    

 
В 2004 году, когда покупалась машина она стоила 810 тыс. В последнем прайсе ее цена была уже 877 тыс., есичо  

димон писал(а):  А ть лучьше поищи в Инете ...турбиньi можно найти и за 200 Евро ...
На всё это времени к сожалению нет, он как раз на той неделе к нам в гости собирался  

Dima1206 писал(а): Серег.это наверное замена на новую,и то дорого!!!Ремонт турбы,снять поставить-25000р,не больше!!! После ремонта турба должна 100т.км выхаживать,так что есть повод задуматься....
Дим, спасибо, сегодня посоветую  

 . В Ульяновске дилер молодой, справятся ли, не знаю.