Halfpipe » Вс, 04 июн 2017, 19:59
Недавно менял передние опорники на пробеге 128 тыс.км. Вскрыл подшипник, все шарики на месте, пластиковый сепаратор не разорван, очистил все кольца ВД-ой и набил туда ЛИТОЛ-24, поставил обратно. А вот опорники поменял, но субьективно, они еще были живы. Запчасти ставил фирмы SKF. Нижний болт Spline M14, который стягивает амортизаторную стойку заменил, т.к. он сильно заржавел. Ступицу расклинивал при помощи поворота приспособы, в виде болта на 8 у которого спилены 2 плоскости. Не много помучился с верхним креплением стойки. Гайку штока амортизатора удалось открутить при помощи: 2 отрезков труб длиной в метр, биты шестигранника на 7, ключа на 22 и свечной головки на 21. Грани биты шестигранник на 7 пришлось сточить, т.к. она не влезала в свечную головку.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG