Страница 1 из 7
Топливный фильтр (как заменить, проблемы, вопросы)

Добавлено:
Пт, 19 дек 2008, 15:01
@irbus
Пытался вчера поменять топливный фильтр, но к своему стыду не смог снять штуцер крепления. Там пластмасовый зажим на сколько я понял, побоялся сломать. Может кто подскажет как отсоединить? Заранее спасибо.

Добавлено:
Пт, 19 дек 2008, 15:32
Zabeli4
А на ТО это не делают? или просто решил заморочиться, но главное чтоб своими руками. А сколько вообще фильтр служит?
А так самому интересно как да что самому сделать можно. Ждем ответа эксперта.


Добавлено:
Пт, 19 дек 2008, 20:18
Timur_UA
Zabeli4 писал(а): Ждем ответа эксперта.

а кто это?

Добавлено:
Пт, 19 дек 2008, 21:03
Robbin
Timur_UA писал(а): а кто это?
придурок наверное

.
По теме. На А5 не менял. Но на А4 приходилось. Крепление должно быть идентичное.
Эти колпачки с трубопроводами просто со средним усилием вынимаются из штуцеров. При вытаскивании не нужно их сильно загибать (вверх-вниз), а то штуцеры могут обломиться. У меня это и прозошло в первый раз - обломок штуцера от фильтра остался в колпачке. Пришлось ввернуть туда саморез, который вместе с обломком вытащил из колпачка пассатижами.
Re: Нужна помощь замене топливного фильтра

Добавлено:
Пт, 19 дек 2008, 22:27
terra2007
airbus писал(а):Пытался вчера поменять топливный фильтр, но к своему стыду не смог снять штуцер крепления. Там пластмасовый зажим на сколько я понял, побоялся сломать. Может кто подскажет как отсоединить? Заранее спасибо.
Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить
стопорное кольцо.
Через каждые 90 000 км– замена топливного фильтра (дизельный двигатель в случае эксплуатации с
дизельным топливом, соответствующим норме DIN EN 590)
Всех с наступающим!!!





Добавлено:
Сб, 20 дек 2008, 12:16
Robbin
Во, на А5 видимо устройство остнастили фиксатором. Стало куда удобнее


Добавлено:
Сб, 20 дек 2008, 21:01
@irbus
Всем спасибо за участие, завтра попытаюсь ещё раз снять крепления трубопроводов потом отпишусь


Добавлено:
Сб, 20 дек 2008, 21:44
shubin81
топливный фильтр раз в 15000-30000 км менять надо по идее

Добавлено:
Вс, 21 дек 2008, 0:11
terra2007
Тогда правильнее будет менять фильтр с начало на насосе
Он первый по ходу, и в более трудных условиях работает

( На десятке я его менял каждый год, из личного опыта 28- 40 т.пробега.
На VOLVO S 40 при пробеге 50.т он был полностью забит от нашего "качества")
Всех с наступающим!!!




Топливный фильтр: 3 Bar или 4 Bar

Добавлено:
Ср, 20 май 2009, 15:06
Yaros A5
Уважаемые старожилы, рассудите: во время последнего посещения СТО работники заметили, что во время предыдущего ТО на другой станции на машинку поставили топливный фильтр на 3 Bar. Сказали, что это фильтр от Фабии и на 1.6 MPI не подходит. Пришлось поставить новый. На старой станции сказали, что эти фильтры взаимозаменяемые. По ощущениям машина стала ехать гораздо резвее. Рассудите, кто прав, и какие последствия могут быть для двигателя. Все-таки проехал на том фильтре 15 тыс.

Добавлено:
Ср, 20 май 2009, 15:15
Shturmovik
Для двигателя едва ли будут какие-то последствия, мозги как-никак подстроятся. А вот насосу топливному может статься весьма худо. Имхо, ессно.

Добавлено:
Ср, 20 май 2009, 15:22
Yaros A5
Насос, кстати, свистит. Но правда он и до этого свистел. Да и проблема эта не только у меня, как я посмотрю. Еще и движок потряхивает на х/х ощутимо. Это может быть последствием?

Добавлено:
Ср, 20 май 2009, 15:26
GAF
Yaros A5 писал(а):Еще и движок потряхивает на х/х ощутимо. Это может быть последствием?
Потрахивание на хх (как выяснили старожилы

) - это баян мпи, но никак не следствие спецификации топливного фильтра.

Добавлено:
Ср, 20 май 2009, 15:45
Yaros A5
Про болезнь эту я тоже уже начитался

Только, к сожалению, как лечить ее, пока никто не придумал...


Добавлено:
Ср, 20 май 2009, 15:52
GAF
Yaros A5 писал(а):Про болезнь эту я тоже уже начитался

Только, к сожалению, как лечить ее, пока никто не придумал...

А на фига её лечить? Достает сильно?
ЗЫ Замена двигателя поможет

Имхо, эта фича из-за, того что двигатель восьмиклапанный. Остальные устанавливаемые модели 16-ти. Конструктивная особенность. Сравните как работают вазовские 8-ми и 16-ти клапанники. Тоже самое!