Страница 1 из 20
Ассистент подъема в гору

Добавлено:
Вс, 02 авг 2009, 16:31
Мидия
Возникло желание реализовать функцию ассистент подъема в гору. Каким образом это можно сделать и какой обязательный минимум должен быть в комплектации автомобиля для реализации этой функции? Задавался ли кто-нибудь этой целью, какова ориентировочная стоимость допоборудования необходимого для включения данной функции? Целесообразно ли заморачиваться этим?

Добавлено:
Вс, 02 авг 2009, 17:14
TallioN
Это уже обсуждалось.
Судя по ЕТКА, для машин с этой опцией много "железячных" деталей надо менять (чуть ли не все суппорта). В отличие, скажем, от пасста или ауди где ассистент старта - это кнопка+проводок+кодировки.
так что оно того не стоит.
Изучите ЕТКА внимательно, посмотрите какие уникаьные детали для машин с этой опцией и вопрос отпадет

Добавлено:
Вс, 02 авг 2009, 17:22
Мидия
Хм...прямо как по сердцу ножом

ну тогда приношу извинения за созданную тему. Плин, ушел убиваться об стену... А так хотелось...
Re: Ассистент подъема в гору

Добавлено:
Пн, 03 авг 2009, 9:17
DYA
Мидия писал(а):Возникло желание реализовать функцию ассистент подъема в гору. Каким образом это можно сделать и какой обязательный минимум должен быть в комплектации автомобиля для реализации этой функции? Задавался ли кто-нибудь этой целью, какова ориентировочная стоимость допоборудования необходимого для включения данной функции? Целесообразно ли заморачиваться этим?
Могу сказать кодировку блока АБС,поменяешь у себя,может и заработает.
У платформы Тоурана(гольф,октавия) нет кнопок для включения этой функции как на пассате.
Но система стабилизации должна быть,датчики в ней стоят.
Re: Ассистент подъема в гору

Добавлено:
Пн, 03 авг 2009, 12:47
mealekc
Интересно было-бы попробовать

Добавлено:
Пн, 03 авг 2009, 14:46
waskadagama
TallioN писал(а):Это уже обсуждалось.
Судя по ЕТКА, для машин с этой опцией много "железячных" деталей надо менять (чуть ли не все суппорта). В отличие, скажем, от пасста или ауди где ассистент старта - это кнопка+проводок+кодировки.
Я думаю автор имел ввиду не авто-холд, железки от которого назвал Tallion. А Ассистент троганья в гору как раз реализован кодировкой блока ESP. Эта функция удерживает автомобиль 2 секунды после отпускания педали тормоза.

Добавлено:
Пн, 03 авг 2009, 18:28
Мидия
Да да да

именно тот самый который удерживает автомобиль в течении 2-3 секунд после отпускания педали тормоза. Хм...а что по другому как-то написал? В конфигураторе именно так и написано, я даже скопировал специально это название. Так это реально или нет? Кто-нибудь заморачивался этим? Считаю что функция очень удобная и стоит этим заняться. Буду рад любой подсказке

Добавлено:
Вт, 04 авг 2009, 8:55
waskadagama
Для начала нужен номер блока управления АБС, только не из ЕТКи а тот что установлен реально. Ну и кодировку его. Это можно узнать с помощью шнурка ВАГ-КОМ

Добавлено:
Вт, 04 авг 2009, 12:11
Worker
Очень сильно сомневаюсь что одной перекодировкой это можно включить! Так как только на горке она срабатывает, а значит должен быть какой то датчик положения автомобиля!

Добавлено:
Вт, 04 авг 2009, 12:27
sid@O1
Worker писал(а):а значит должен быть какой то датчик положения автомобиля!
А датчик положения наклона кузова, который есть в заводском ксеноне (по нему работает авто корректор фар) не может за это отвечать?

Добавлено:
Вт, 04 авг 2009, 12:38
Worker
sid@O1
Думаю вполне возможно!

Добавлено:
Вт, 04 авг 2009, 12:41
Denton
Меня тут посетила мысль:а вдруг за работу по определению стоит ли машина на уклоне определяет датчик крена, который у тех кто его не заказывал не выполняет своих охранных функций, а выполняет только работу Ассистента подъема?И если это так то наверное ваг-комом можно активировать полноту его функций.
Просто это навеяло противотуманками-корнер, которые стоят на всех машинах, но работают, только на тех кто заплатил за них.

Добавлено:
Вт, 04 авг 2009, 13:20
R2d2
sid@O1 писал(а): А датчик положения наклона кузова, который есть в заводском ксеноне (по нему работает авто корректор фар) не может за это отвечать?
- нет, не может. Ибо про наклон кузова как целого этот датчик ничего не знает, он только знает положение каждого колеса относительно кузова - те он работает когда авто проезжает неровность, а когда машина равномерна наклонена в горку этот датчик не подозревает.

Добавлено:
Вт, 04 авг 2009, 18:16
Мидия
Я так понял мне необходимо выложить номер блока ABS? И тогда будет известно что и как возможно сделать?

Добавлено:
Сб, 08 авг 2009, 18:10
Мидия
Вопрос все еще актуален