Страница 1 из 5

Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 15:47
woodman
Коллеги нужен совет
Сегодня утром заметил, что у авто пропала мощность. До 3000 тысяч по тахометру еще более менее разгон идет, а потом машина дико тупит. Заглушил мотор, а после еле завел, на холостых сильная детонация. Рывков во время разгона нет, просто тянет только до 2,5-3 тыс. а потом тяга резко падает. На приборной панели никакие значки не горят.

Отогнал на сервис, говорят, что наверное полетел топливный насос высокого давления… но говорят это как-то неуверенно, типа поставим новый и посмотрим что получится.

Кто с таким сталкивался??

з.ы. двиг 2,0 FSI, пробег 17 тыс. бензин лью только 98.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 16:18
Serj-77
Компъютер запросто мерит высокое давление топлива.Если компъютера нет ,то ищите другой сервис.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 16:24
Pal_74
Serj-77 писал(а):Компъютер запросто мерит высокое давление топлива.Если компъютера нет ,то ищите другой сервис.

мерит, тока имхо не компутер, а манометр, вкручиваемый в рампу. Хотя не суть, в сервисе должны уметь мерить давление, создаваемое насосом.
Странно кстати звучит "насос высокого давления", наводит на мысль что там где то еще живет насос низкого давления? Если в сервисе говорят про 2 насоса - срочно меняйте сервис.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 16:39
navy35
Pal_74 писал(а):наводит на мысль что там где то еще живет насос низкого давления? Если в сервисе говорят про 2 насоса - срочно меняйте сервис.

Мне в Руслане и в Вентусе говорили что в 2,0 фси -2 насоса
Исправил неправильное цитирование :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 17:01
Серж-Сараевод
До чего-ж вы "кладезь знаний" (ака-фольксваген.мск.ру) не любите :)
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 17:15
Serj-77
Pal_74 писал(а):мерит, тока имхо не компутер, а манометр, вкручиваемый в рампу. .

На этом двигателе два насоса и есть датчики высокого и низкого давления топлива
компъютер может считать эти параметры , сервис где высокое давление пытаются сразу померить манометром лучше обойти стороной .Компъютер в данном случае актуальнее манометра
П.С. navy 35 не аккуратно цитируете.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 19:03
Shturmovik
Есть там насос высокого давления. Сам видел. Он у вас скорее всего и накрылся. В последнее время несколько раз слышал о таком.
А по поводу 98 бензуса - советую почитать: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41071

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 19:54
Pal_74
navy35 писал(а):в 2,0 фси -2 насоса

упс, очень сорри, там же все не так :oops: надо курить краткий мануал
http://volkswagen.msk.ru/fuel/fuel_fsi_rus.pdf

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 16:38
woodman
Короче эпопея у меня продолжается.
Сегодня позвонили, говорят авто готово забирайте. Приехал, спрашиваю, что таки сломалось, говорят насос накрылся, поменяли. Ну хорошо, забрал авто и поехал назад…и где-то проехав 2-3 км все опять вернулось на круги своя. Машина разгонятся не хочет, как будто на хвосте камаз тяну…
Развернулся и назад на сервис. Авто опять забрали в работу… :(

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 21:17
shubin81
Pal_74 писал(а):Странно кстати звучит "насос высокого давления", наводит на мысль что там где то еще живет насос низкого давления? Если в сервисе говорят про 2 насоса - срочно меняйте сервис.
живет и здраствует. один электрический на баке до 4 атмосфер к рампе нагнетает а другой в движке с приводом от коленвала - атмосфер до 100 к форсункам подкачивает

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 6:33
Pal_74
shubin81 писал(а):живет и здраствует. один электрический на баке до 4 атмосфер к рампе нагнетает а другой в движке с приводом от коленвала - атмосфер до 100 к форсункам подкачивает

Ну написал же уже что ошибся, и ссылку на описание сам же указал, теперь все будут еще рассказывать мне об этом же? :)
Есть предложение перейти к существу вопроса.
Чисто имхо, раз есть датчики давления, то контроллер их видит 100%, если в сервсие не могут стационарно определить что к чему, то некоторые практикуют катание с компом диагностическим. Т.е. цепляется комп и в дорогу, как начинаются проблемы - по логам видно графики параметров и найти какие параметры съехали не проблема, а дальше уже голова диагноста решает. В том числе будет видно изменилось ли давление.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 9:02
woodman
Забрал машину, сказали, что слетел патрубок с насоса. Закрепили новым хомутом и все ок.
Проехал пару километров, мощность опять упала. До 3 тысяч разгон есть, а после нет. На холостых машину трясет, пару раз было, что ее как будто прорывало и начинала лететь, а потом вся динамика пропадала.
Просто не слов… :o

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 20:37
Serj-77
Интересно есть в этом сервисе компъютер или нет? Хотя для ФСИ одного ВАГкома,если сервис не оффициальный ,маловато будет.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 22:29
Гайз
woodman писал(а):Забрал машину, сказали, что слетел патрубок с насоса. Закрепили новым хомутом и все ок.
Проехал пару километров, мощность опять упала. До 3 тысяч разгон есть, а после нет. На холостых машину трясет, пару раз было, что ее как будто прорывало и начинала лететь, а потом вся динамика пропадала.
Просто не слов… :o

Я бы подумал на катушку зажигания, свечи посмотрел бы...

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 23:06
Серж-Сараевод
Гайз писал(а):Я бы подумал на катушку зажигания, свечи посмотрел бы...

Хороший совет - в прошлом бывший коллега говорил, что крепление катушек на 2.0FSI на Шкоде (може и на всех этих двиглах) таково, что раздалбливает катушки из-за непрочного фиксирования.
Надо посмотреть по компу на предмет пропусков искры и на каких горшках кмк.