forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с дроссельной заслонкой

Проблемы с дроссельной заслонкой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Вс, 06 май 2012, 9:35

GRK писал(а):вдруг машина перестала реагировать на газ (скорость была около 100км/ч), загорелось EPC....
Камрады хелп!!!! Второй раз за 4 месяца такие пляски.
В первый раз (зимой) привез в сервис к официалам на эвакуаторе. За ночь в теплом боксе все нормализовалось. Считалли и удалили ошибки дроссельной заслонки. Официалы предложили заменить жгут на какой-то усиленный водостойкий.
Второй раз пошевелил все вокруг узла заслонки. Машинка оживилась, но с бешеным расходом и потерей динамики. По пути в неофициальный сервис заслонка адаптировалась и работа двигателя нормализовалась. У неофициалов шнурок+Вася+беглый от официалов диагностик показали кучу ошибок дроссельной заслонки, предположительно от броска напряжения, и к ним, как и в предыдущих постах двери и т.д. К этому были запотевший блок заслонки и не до конца вставленная дренажная трубка. Ошибки сбросили, трубку довставили. Пару недель нормальная работа. Вчера ставил на стоянку, стали кратковременно плавать обороты холостого хода. Кому-нибудь уже удалось побороть такую проблему? Решает ли вопрос замена блока дроссельной заслонки (уж очень небюджетно заменять дорогой узел впустую)? Через 2 месяца ехать на Юг. При наличии такой плавающей неисправности большой риск остаться на дороге.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Вт, 22 май 2012, 7:42

Продолжу тему. Вчера курили этот вопрос у неофициалов. Вскрытие показало выброс масла во впускной коллектор. В результате оказался неисправным клапан дополнительного воздуха от электронагнетателя. Прочистили клапан, стерли ошибки. Жду результат.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: проблема с авто

Сообщение Vanek777 » Вс, 27 май 2012, 23:43

Vanek777 писал(а):Создалась у меня такая вот проблема. где то с пол года назад, я ехал по витебке.....
купил ваговский кабель и считал ошибки, показало:
2 Faults Found:
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 34
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 0.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 82.0°C
Absolute Pres.: 1030.2 mbar
RPM: 0 /min

28836 - No Communications with HVAC Control Module (J301)
U0164 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 11
Mileage: 130293 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 18:03:22

Readiness: 0000 0000
-----------------
в отношении дросселя
Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение KACTET » Вс, 27 май 2012, 23:51

Сначала написал в теме "Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п", потом увидел данную тему и понял что это мой случай. Перескажу вкратце.
А5 2005 года, механика, двигатель 1,6 МПИ, пробег 222 т.. Ни стого ни с сего, при езде на скорости, загорелась лампа антибукса и ECP. Двигатель жутко дёргается, работает только в диапазоне оборотов 1000-1500. Посмотрел ваг комо ошибки
17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
P1542 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр
Уг.Дрос.Засл: 35.3°
Уг.Дрос.Засл: 22.6°
(нет узла): 0.0
Уг.Дрос.Засл: 35.3°
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр
Уг.Дрос.Засл: 22.6°
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Об/мин: 608 /min
Бин.биты: 00001101
Снимал патрубок перед ДЗ, смотрел при включенном зажигании, заслонка реагирует на нажатие педали газа.
Хочу понять что в действительности неисправно: проводка, разъём, блок ДЗ или что то еще. Так как блок ДЗ вешь не дешевая, рассматриваю варианты диагностики, ремонта.
A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8
KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пн, 28 май 2012, 10:21

Наверно огорчу. БУ специалисты ОД, перешедшие в неофициальный сервис, рассказывали, что сталкивались с похожей проблемой на машинке своего директора аналогичного года выпуска при пробеге около 120 тыс. км. Промывка заслонки, шевеление колодок, зачистка и пропайка контактов жгута ожидаемого результата не принесли. Неисправность удалось устранить только заменой блока дроссельной заслонки. К стати, с их слов неисправности блока дроссельной заслонки имели массовый характер на А5 выпуска 2008 и начала 2009 г.
Дело скорее не в приводе заслонки а в протертых токоведущих дорожках (видел там пошаговую разборку узла ДЗ, действительно токоведущие дорожки в зоне рабочих углов ДЗ были сильно затерты до дыр) из за чего происходит потеря сигнала положения дроссельной заслонки и соответсвенно сбой в сигналах управления.
Но возможно причина другая. Попробуйте поискать на техническом форуме фольксваген. Признаки неисправности на моей машинке мне нашли там.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение KACTET » Чт, 31 май 2012, 23:11

Olegoff, можете привести ссылку на Ваш случай на техн форуме фольксваген? Этот форум Вы имели ввиду http://volkswagen.msk.ru/forum ?
A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8
KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пт, 01 июн 2012, 7:38

Да вроде этот форум, только ссылку дать не могу. Мы в сервисе с мастером поиск курили на их компе. Тема была с загаженными дроссельными заслонками.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение KACTET » Пт, 29 июн 2012, 11:13

В моём случа помогла замена блока ДЗ на новый. Чичтка и адаптация не принесла какого то результата. Сама механика выхлядела как новая, видимо просто сдох потенциометр((((
Не знаю как другим, а мне грустно что блок ДЗ стал таким расходником как амортизаторы, ступичные подшипники, помпа. Причём насколько я понимаю, ломаются у многих потенциометры, цена которому могла бы быть долларов 30.
A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8
KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пт, 29 июн 2012, 15:43

KACTET писал(а):В моём случа помогла замена блока ДЗ на новый. ..
Поинтересуюсь. На каком пробеге заменили блок ДЗ?
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение KACTET » Пн, 02 июл 2012, 17:22

Olegoff писал(а): Поинтересуюсь. На каком пробеге заменили блок ДЗ?
222 т.км. Пробег на самом деле не большой, 80 процентов это трасса. Плавное перемещение со скоростью 80-110. Показатель того что нагрузки никакие это родное сцепление и колодки передние уже больше 100 т.км не менял, они нормальные.
A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8
KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Вт, 03 июл 2012, 8:10

Понятно. Значит дорожки потенциометра протерлись, а это от стиля вождения не зависит.

В моем случае переборка комбинированного клапана всетаки помогла.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Ramirez » Вс, 16 сен 2012, 15:33

сейчас только приехал из сервиса ОД.
машина- Октавия а5 выпущена в октябре-ноябре 2008, в эксплуатации с апреля 2009. Через три дня после покупки начали вылезать ошибки EPC, Check Engine, ASR...
ездил на диагностику-дали распечатку с ошибками. самая основная из них-недопустимый угол Дроссельной заслонки.
ошибки пропадали, появлялись вновь... так промучился с ней около 1500км. думал, что при ее пробеге(130000) износились контакты в ДПДЗ.
Сегодня съездил на диагностику к ОД МС-Моторс.
2 часа ожидания и приговор: разъемы и провода к ДЗ на замену. Согласился на замену.
еще 2 часа ожидания и машина у меня. Буду надеяться, что проблема исчезла.
Изображение
Аватара пользователя
Ramirez
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 6:16
Откуда: УФА

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пн, 17 сен 2012, 10:01

Ramirez писал(а): ....Сегодня съездил на диагностику к ОД МС-Моторс.
2 часа ожидания и приговор: разъемы и провода к ДЗ на замену. Согласился на замену.
Мне тоже у ОД замену жгута и разъемов с усиленной водостойкостью втирали. У БУ технического директора нашего ОД похожая ситуация была. Зачистка, подгибка, замена контактов колодки, промывки узла ДЗ положительного результата не принесли. Только замена узла ДЗ. Пробег, к стати, сопоставимый был - 150 000 км. В моем случае в итоге диагностики в неофициальном сервисе оказался залипшим комбинированный клапан. Помогла переборка и промывка.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Ал-р » Пт, 21 сен 2012, 9:07

Приветствую, признаки у меня не такие страшные, чеков нет, машина едет безупречно, на педаль реагирует правильно....
Поскольку Вы как-то связаны с сервисом ---есть одна зацепка, вчера услышал :) ПШИК ! Это когда пробку бензобака откручиваешь. Система вентиляции . Как я понимаю: клапан и начинка бачка. Открою пробку, погоняю на холостых. Если станут в норме - все будет понятным. НЕ успел поиграться сегодня.
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пт, 21 сен 2012, 10:46

Ал-р писал(а):Поскольку Вы как-то связаны с сервисом

В этом помочь не могу. С сервисом был связан постольку-поскольку. Пытался наладить партнерские отношения между региональным ОД и Клубом.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16