Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 6:31
Evgenii
Able писал(а):вот вот, мне интересен "кадр" кто бы ездин на газу на tfsi двигателе ...

Только недели 2 потом форсункам пипец. (либо ждём 5 поколение ГБО со своими форсунами.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 9:44
Игорястый
а у меня 1300 с копейками за 98й))
Газ в топку))

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 9:56
bboorryyss
Рубль писал(а):У меня вот в чем сомнение: у нас на работе погрузчики работают на газу,так вот механики замучились менять мембраны в редукторе из-за плохого качества газа.Да и запашок бывает такой.... не зря молоко дают за работу на газу.

У Вас погрузчики с итальянскими (голландскими) редукторами? Я, за 98 000км. мембрану поменял один раз (купил за 5 гривен, это около доллара, кусок газостойкой резины и вырезал в гараже за 5 минут) и фильтр газа продул сжатым воздухом. Зато бензиновые форсунки ниразу не чистил. А газ, как и бензин, на нормальных заправках заправлять нужно.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 16:04
Vasiliev's
Able писал(а):вот вот, мне интересен "кадр" кто бы ездин на газу на tfsi двигателе ...

Эт вы на какую машину собрались ставить? На RS? Просто все остальные то TSI без F.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 17:33
Able
Vasiliev's писал(а):Эт вы на какую машину собрались ставить? На RS? Просто все остальные то TSI без F.

Для начало было бы неплохо разобраться с абривиатурой. К вашему сведению что на Шкодах TSi и TFSi - это однородственные моторы. 1,4 и 1,8 моторы на шкоде обзываются TSi, остальные производители называют его как и есть TFSi.
и еще я не собрался, а только в далеких думках :)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 12:21
Lexx
Я слышал что когда переоборудуешь на газ, то будет постоянно гореть "ЧЕК".

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 12:34
bboorryyss
Lexx писал(а):Я слышал что когда переоборудуешь на газ, то будет постоянно гореть "ЧЕК".

Это Вам, наверное, в гастрономе, возле кассового аппарата говорили про чек. С чего бы это, вдруг, он горел?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 15:13
Lexx
BBOORRYYSS писал(а):
Lexx писал(а):Я слышал что когда переоборудуешь на газ, то будет постоянно гореть "ЧЕК".

Это Вам, наверное, в гастрономе, возле кассового аппарата говорили про чек. С чего бы это, вдруг, он горел?


Лично сам видел на TOYOTA переоборудованом на газ.
Интересовался у установщиков, говорят что все зависит от программы.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 16:06
bboorryyss
Lexx писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):
Lexx писал(а):Я слышал что когда переоборудуешь на газ, то будет постоянно гореть "ЧЕК".

Это Вам, наверное, в гастрономе, возле кассового аппарата говорили про чек. С чего бы это, вдруг, он горел?


Лично сам видел на TOYOTA переоборудованом на газ.
Интересовался у установщиков, говорят что все зависит от программы.

И установщиков!
Ну, так Вы сами и ответили на свой вопрос.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 16:57
Lexx
Так это не ответ, Вы же не ответили будет ли гореть "ЧЕК" (из гастронома) на А5.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 17:28
bboorryyss
Просто уже столько раз писалось...
Ладно. Чек может гореть, если на авто с евро 2 и выше ставят ГБО 1-3 поколения. Редко, но такое бывает. Тогда, возможны 2 причины загорания ЧЕКа:1. оборудование установлено без эмулятора форсунок и контролер "видит" неработающие форсунки. 2. оборудование установлено без эмулятора датчика кислорода и контролер "видит" неправильную смесь.
На Октавию тоже могут впихнуть такое оборудование, машина будет ехать нормально, но на сертифицированных станциях этого не сделают. А если и сделают, то сертификат не выдадут, а значит на учет машину не поставят... А официально ставят ГБО 4 поколения (поговаривают, что уже и 5-е появилось).Это свой контролер, который связан с контролером двигателя, пользуется его информацией и дозирует газ через газовые форсунки, по аналогии с бензиновыми. И если ЧЕК загорится, то значит есть ошибки.
В двух словах - так.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 17:37
Lexx
Вот за это спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 0:14
KaValer
Да богатая Москва. Для тех кто не из Москвы - купил все оборудование (мозги Digitronic, газовая рейка Раил апач3 соски, фильтра датчики и тд )за - 8300 рэ, балон тор 42 литра - 2000 рэ, ну там комплект трубок и по мелочи, все где то на 12500 не больше, поставил сам в гараже за три вечера после работы - детский конструктор! реально детский, потом почитал мануал по настройке, взял у знакомых шнурок для подключения к газомозгу воткнул в ноут, 5 минут автокорекция, потом покатался настроил коэффициент, посмотрел на отклонение пересчета впрыска оно вышло менее 2 процентов по отношению к бензину, типерь мне барабан сколько стоит бензин. Расход газа такой смешанно но больше в городе 38 литров газа проезжаю примерно 500 км, и это все на трех горшковом 1.2 двигле, кому нехватает мощи и скорости честно скажу, тут меня еще догнать хотябы надо, потом наверно обгонишь, но это еще не факт! Просто прикольно когда люди не подозревая что едут на газу только потом об этом узнают, у Всех такие вытянутые рожи сразу.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 фев 2010, 11:03
Dom
На предыдущей Фабии около 120000 откатал на газу с оборудованием Zavoli (форсунки в коллектор) без проблем., очень нравилось, динамика и расход практически как на бензине. Сейчас мотор 1, 4 TSI, кто-нибудь ставил на такой двигатель газ или владеет информацией по этому вопросу? Пробеги огромные, газ конечно бюджетнее.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 0:26
KaValer
Dom, чего то писали на форуме Чиптюнер.ру. Атак я слышал что уже есть такое, был в Москве на выставке Gassuf2009, там вроде бегал Кедди с тем о чем ты спрашиваешь. Редуктор у него плоский как коробочка запомнился.