forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - изменение вылета задних колес

изменение вылета задних колес

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

изменение вылета задних колес

Сообщение KoSta » Вс, 06 сен 2009, 19:44

Здрайствуйте очень ненравится вылет задних колёс (если смотришь на машину сзади колёса сильно утоплены внутрь) - вылет передних колёс в самый раз. сначала хотел поставить диски 7J16 ET45 но остановил слишком большой вылет передка (смотрится как будто от другой машины).Хочу поставить проставки для увеличения вылета (http://www.prostavka.ru/SP90D-5x100-112.html) 10мм только на задние ступицы - никто не ставил?,,Ели есть опыт подскажите все плюсы и минусы.
KoSta
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009, 17:57
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Вс, 06 сен 2009, 20:10

Уважаемый! А вам известно, что абсолютно на ВСЕХ машинах передние колеса (по колее) на 2-3 см ШИРЕ задних!!!
Это легко увидеть, если взглянуть на машину сзади на уровне колес.
Хотите внести что-то новое в автомобилестроение :wink: ? Удачи.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: изменение вылета задних колес

Сообщение T_e_m » Вс, 06 сен 2009, 20:30

KoSta писал(а):Здрайствуйте очень ненравится вылет задних колёс (если смотришь на машину сзади колёса сильно утоплены внутрь) - вылет передних колёс в самый раз. сначала хотел поставить диски 7J16 ET45 но остановил слишком большой вылет передка (смотрится как будто от другой машины).Хочу поставить проставки для увеличения вылета (http://www.prostavka.ru/SP90D-5x100-112.html) 10мм только на задние ступицы - никто не ставил?,,Ели есть опыт подскажите все плюсы и минусы.


А как думаешь что лучше?

1. Облегчить твои ощущения(мировоззренческие, физика думаю будет мене заметна) когда ты внутри авто
2. Утяжелить участь задних ступиц при езде по уфимским (иногда не очень ровным) дорогам

з.ы. Ну-да опять чешские инженеры облажались, поэтому нет наверное Шкоды в Ф1, там же как раз задний разлет огого :ROFL:

Добавлено спустя 53 секунды:

Robbin писал(а):Уважаемый! А вам известно, что абсолютно на ВСЕХ машинах передние колеса (по колее) на 2-3 см ШИРЕ задних!!!
Это легко увидеть, если взглянуть на машину сзади на уровне колес.
Хотите внести что-то новое в автомобилестроение :wink: ? Удачи.


А как же Рум, там перед фабии, зад подвеска Окты "???
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение wladimotor » Вс, 06 сен 2009, 22:42

То что передняя колея должна быть шире задней это известно, но на Октавии действительно бросается в глаза, что задние колеса как-то сильно углублены. Подозреваю, что это снова коварности ППД, ведь задняя подвеска независимая на двух поперечных рычагах. Кто видел Жигули висящие на подъемнике поймет о чем я.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение AntiFreeze » Вс, 06 сен 2009, 23:00

Robbin писал(а):Уважаемый! А вам известно, что абсолютно на ВСЕХ машинах передние колеса (по колее) на 2-3 см ШИРЕ задних!!!
Это легко увидеть, если взглянуть на машину сзади на уровне колес.
Хотите внести что-то новое в автомобилестроение :wink: ? Удачи.

Не уверен, что правильно Вас понял, но если речь идет о колее передних и задних колес, то, например, у Румстера, колея передних колес Уже, чем задних из-за особенностей тележки (передняя часть - от фабии, задняя - от октавии а4).
T_e_m писал(а):А как же Рум, там перед фабии, зад подвеска Окты "???

+1
AntiFreeze
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 10:23

Сообщение Robbin » Пн, 07 сен 2009, 8:57

wladimotor писал(а): Подозреваю, что это снова коварности ППД, ведь задняя подвеска независимая на двух поперечных рычагах.

На Туре тоже есть ппд, и задняя балка, а не многорычажка, тем не менее колея передних колес шире. ППД тут ни при чем: это лишь аммо с проставками, пружины и защита.
AntiFreeze писал(а): у Румстера, колея передних колес Уже, чем задних из-за особенностей тележки (передняя часть - от фабии, задняя - от октавии а4).

Не буду говорить за румстер, не знаю. Хотя и на него стоит посмотреть сзади, чтобы утверждать о ширине колеи. Кмк, разная подвеска - это еще не 100% гарантии того, что у него "задняя" колея шире "передней". А что касается седанов, хетчбеков - то у всех них колея передних колес шире, чем задних.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение AntiFreeze » Пн, 07 сен 2009, 9:28

Robbin писал(а):Не буду говорить за румстер, не знаю. Хотя и на него стоит посмотреть сзади, чтобы утверждать о ширине колеи. Кмк, разная подвеска - это еще не 100% гарантии того, что у него "задняя" колея шире "передней". А что касается седанов, хетчбеков - то у всех них колея передних колес шире, чем задних.

У румстера АР замерял. Получилось 1436мм спереди и 1500мм сзади. На глаз может быть и не видно.
AntiFreeze
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 10:23

Сообщение Санчес » Пн, 07 сен 2009, 13:07

Разница в ширине между колёсами передней и задней подвесок-кунструктивная особенность.Указана в руководстве по эксплуатации.
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 10:37

Сообщение Alex-alex » Пн, 07 сен 2009, 14:31

Румстер эт вообще отдельный автомобиль Называетца (мы его слепили из того что было :D ) Фабия+шкода тур Вмешательство в ходовую ведёт в большинсве случаев к ухуждешию многих факторов! Что в свою очередь сказываетца как на своей безопасности так и на безопасности других участников движения! Про ресурс подшипников я вообще неговорю! Может помимо вылета увеличенного их ещё и домиком загнуть? лучше в повороте держать будет!? :D Как у бэх! :)
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение wladimotor » Пн, 07 сен 2009, 23:25

Robbin писал(а):На Туре тоже есть ппд, и задняя балка, а не многорычажка, тем не менее колея передних колес шире. ППД тут ни при чем: это лишь аммо с проставками, пружины и защита.


Да пусть она будет шире, передняя колея. Но пусть и задняя будет не настолько узка по отношению к ширине задней части кузова, а то возникают ассоциации с УАЗ буханкой. Вот именно, что ППД - это увеличенный клиренс за счет других пружин. Цельную балку Тура как не задирай, колея задней оси не изменится, а многорычажку чем дальше от кузова отжимаешь, тем уже становится колея. Не на много, но уже, а в сочетании с увеличенным зазором между колесом и аркой получается упомянутый зрительный эффект.

Впрочем исправлять его с помощью проставок между ступицей и колесом я бы не стал, это действительно может сократить ресурс подшипников.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение gegelov » Пн, 07 сен 2009, 23:54

Наверное, отчасти из-за этого румстер рулится лучше фабии(ездил на обоих)
По ширине колеи, в силу габаритов моих суппортов, отъездил зиму с проставками спереди, так вот склонность к заносу(при маневрировании и сбросе газа) увеличилась..
Из чего делаем вывод, что с увеличением колеи сзади устойчивость возрастет..
нагрузки, понятное дело, вырастут и не только на ступичные подшипники..
У меня с пробегом на проставках и с неоригинальным вылетом ЕТ 35,
за 30000 пока нет проблем, тьфу тьфу тьфу...
Только руль заметно тяжелее становиться...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение igor82 » Вт, 08 сен 2009, 6:29

Я бы рекомендовал поставить диски 7.5jx17 et51 или et48 и обязательно снять задние брызговики..так как именно из-за них машина смотрится по-уродски

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ii/igor82/
igor82
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 11:13

Re: изменение вылета задних колес

Сообщение GetzZz » Вт, 08 сен 2009, 6:33

KoSta писал(а):Здрайствуйте очень ненравится вылет задних колёс (если смотришь на машину сзади колёса сильно утоплены внутрь) - вылет передних колёс в самый раз. сначала хотел поставить диски 7J16 ET45 но остановил слишком большой вылет передка (смотрится как будто от другой машины).Хочу поставить проставки для увеличения вылета (http://www.prostavka.ru/SP90D-5x100-112.html) 10мм только на задние ступицы - никто не ставил?,,Ели есть опыт подскажите все плюсы и минусы.


Есть такая ссылка http://www.vlastelinkolec.net/index.html
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Robbin » Вт, 08 сен 2009, 6:54

gegelov писал(а): Из чего делаем вывод, что с увеличением колеи сзади устойчивость возрастет.....
Именно так думают и ребятки, которые ставят на свои девятки-десятки турецкие диски с отполированными лучами и маленьким вылетом, вследствие чего машина выглядит как крокодил с растопыренными лапами. И это большое заблуждение, что машина становится устойчивее. Особенно в поворотах ситуация может стать критической значительно чаще и раньше, нежели без переделок. Иначе бы автомобилестроение уже давно шло бы по этому пути. Помнится мне в ЗР писАли про это.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение AntiFreeze » Вт, 08 сен 2009, 10:46

Robbin писал(а):Именно так думают и ребятки, которые ставят на свои девятки-десятки турецкие диски с отполированными лучами и маленьким вылетом, вследствие чего машина выглядит как крокодил с растопыренными лапами. И это большое заблуждение, что машина становится устойчивее. Особенно в поворотах ситуация может стать критической значительно чаще и раньше, нежели без переделок. Иначе бы автомобилестроение уже давно шло бы по этому пути. Помнится мне в ЗР писАли про это.

Еще про Smart вспомнил. Вот у кого устойчивости должно быть ноль с такой базой/кузовом. А там тоже задняя колея шире передней. ИМХО ширина колеи просчитывается производителем на этапе проектирования, и доводится при ходовых испытаниях. Это способ найти баланс недостаточной/избыточной поворачиваемости и придать определенный характер ездовым свойствам. Самому конечно лучше не лезть, но и говорить, что задняя колея ДОЛЖНА быть Уже передней, тоже нельзя. Новый Х5 тоже кстати сзади пошире :)
AntiFreeze
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 10:23

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233