Страница 1 из 2

изменение вылета задних колес

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 19:44
KoSta
Здрайствуйте очень ненравится вылет задних колёс (если смотришь на машину сзади колёса сильно утоплены внутрь) - вылет передних колёс в самый раз. сначала хотел поставить диски 7J16 ET45 но остановил слишком большой вылет передка (смотрится как будто от другой машины).Хочу поставить проставки для увеличения вылета (http://www.prostavka.ru/SP90D-5x100-112.html) 10мм только на задние ступицы - никто не ставил?,,Ели есть опыт подскажите все плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 20:10
Robbin
Уважаемый! А вам известно, что абсолютно на ВСЕХ машинах передние колеса (по колее) на 2-3 см ШИРЕ задних!!!
Это легко увидеть, если взглянуть на машину сзади на уровне колес.
Хотите внести что-то новое в автомобилестроение :wink: ? Удачи.

Re: изменение вылета задних колес

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 20:30
T_e_m
KoSta писал(а):Здрайствуйте очень ненравится вылет задних колёс (если смотришь на машину сзади колёса сильно утоплены внутрь) - вылет передних колёс в самый раз. сначала хотел поставить диски 7J16 ET45 но остановил слишком большой вылет передка (смотрится как будто от другой машины).Хочу поставить проставки для увеличения вылета (http://www.prostavka.ru/SP90D-5x100-112.html) 10мм только на задние ступицы - никто не ставил?,,Ели есть опыт подскажите все плюсы и минусы.


А как думаешь что лучше?

1. Облегчить твои ощущения(мировоззренческие, физика думаю будет мене заметна) когда ты внутри авто
2. Утяжелить участь задних ступиц при езде по уфимским (иногда не очень ровным) дорогам

з.ы. Ну-да опять чешские инженеры облажались, поэтому нет наверное Шкоды в Ф1, там же как раз задний разлет огого :ROFL:

Добавлено спустя 53 секунды:

Robbin писал(а):Уважаемый! А вам известно, что абсолютно на ВСЕХ машинах передние колеса (по колее) на 2-3 см ШИРЕ задних!!!
Это легко увидеть, если взглянуть на машину сзади на уровне колес.
Хотите внести что-то новое в автомобилестроение :wink: ? Удачи.


А как же Рум, там перед фабии, зад подвеска Окты "???

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 22:42
wladimotor
То что передняя колея должна быть шире задней это известно, но на Октавии действительно бросается в глаза, что задние колеса как-то сильно углублены. Подозреваю, что это снова коварности ППД, ведь задняя подвеска независимая на двух поперечных рычагах. Кто видел Жигули висящие на подъемнике поймет о чем я.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 23:00
AntiFreeze
Robbin писал(а):Уважаемый! А вам известно, что абсолютно на ВСЕХ машинах передние колеса (по колее) на 2-3 см ШИРЕ задних!!!
Это легко увидеть, если взглянуть на машину сзади на уровне колес.
Хотите внести что-то новое в автомобилестроение :wink: ? Удачи.

Не уверен, что правильно Вас понял, но если речь идет о колее передних и задних колес, то, например, у Румстера, колея передних колес Уже, чем задних из-за особенностей тележки (передняя часть - от фабии, задняя - от октавии а4).
T_e_m писал(а):А как же Рум, там перед фабии, зад подвеска Окты "???

+1

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 8:57
Robbin
wladimotor писал(а): Подозреваю, что это снова коварности ППД, ведь задняя подвеска независимая на двух поперечных рычагах.

На Туре тоже есть ппд, и задняя балка, а не многорычажка, тем не менее колея передних колес шире. ППД тут ни при чем: это лишь аммо с проставками, пружины и защита.
AntiFreeze писал(а): у Румстера, колея передних колес Уже, чем задних из-за особенностей тележки (передняя часть - от фабии, задняя - от октавии а4).

Не буду говорить за румстер, не знаю. Хотя и на него стоит посмотреть сзади, чтобы утверждать о ширине колеи. Кмк, разная подвеска - это еще не 100% гарантии того, что у него "задняя" колея шире "передней". А что касается седанов, хетчбеков - то у всех них колея передних колес шире, чем задних.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 9:28
AntiFreeze
Robbin писал(а):Не буду говорить за румстер, не знаю. Хотя и на него стоит посмотреть сзади, чтобы утверждать о ширине колеи. Кмк, разная подвеска - это еще не 100% гарантии того, что у него "задняя" колея шире "передней". А что касается седанов, хетчбеков - то у всех них колея передних колес шире, чем задних.

У румстера АР замерял. Получилось 1436мм спереди и 1500мм сзади. На глаз может быть и не видно.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 13:07
Санчес
Разница в ширине между колёсами передней и задней подвесок-кунструктивная особенность.Указана в руководстве по эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 14:31
Alex-alex
Румстер эт вообще отдельный автомобиль Называетца (мы его слепили из того что было :D ) Фабия+шкода тур Вмешательство в ходовую ведёт в большинсве случаев к ухуждешию многих факторов! Что в свою очередь сказываетца как на своей безопасности так и на безопасности других участников движения! Про ресурс подшипников я вообще неговорю! Может помимо вылета увеличенного их ещё и домиком загнуть? лучше в повороте держать будет!? :D Как у бэх! :)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 23:25
wladimotor
Robbin писал(а):На Туре тоже есть ппд, и задняя балка, а не многорычажка, тем не менее колея передних колес шире. ППД тут ни при чем: это лишь аммо с проставками, пружины и защита.


Да пусть она будет шире, передняя колея. Но пусть и задняя будет не настолько узка по отношению к ширине задней части кузова, а то возникают ассоциации с УАЗ буханкой. Вот именно, что ППД - это увеличенный клиренс за счет других пружин. Цельную балку Тура как не задирай, колея задней оси не изменится, а многорычажку чем дальше от кузова отжимаешь, тем уже становится колея. Не на много, но уже, а в сочетании с увеличенным зазором между колесом и аркой получается упомянутый зрительный эффект.

Впрочем исправлять его с помощью проставок между ступицей и колесом я бы не стал, это действительно может сократить ресурс подшипников.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 23:54
gegelov
Наверное, отчасти из-за этого румстер рулится лучше фабии(ездил на обоих)
По ширине колеи, в силу габаритов моих суппортов, отъездил зиму с проставками спереди, так вот склонность к заносу(при маневрировании и сбросе газа) увеличилась..
Из чего делаем вывод, что с увеличением колеи сзади устойчивость возрастет..
нагрузки, понятное дело, вырастут и не только на ступичные подшипники..
У меня с пробегом на проставках и с неоригинальным вылетом ЕТ 35,
за 30000 пока нет проблем, тьфу тьфу тьфу...
Только руль заметно тяжелее становиться...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 6:29
igor82
Я бы рекомендовал поставить диски 7.5jx17 et51 или et48 и обязательно снять задние брызговики..так как именно из-за них машина смотрится по-уродски

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ii/igor82/

Re: изменение вылета задних колес

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 6:33
GetzZz
KoSta писал(а):Здрайствуйте очень ненравится вылет задних колёс (если смотришь на машину сзади колёса сильно утоплены внутрь) - вылет передних колёс в самый раз. сначала хотел поставить диски 7J16 ET45 но остановил слишком большой вылет передка (смотрится как будто от другой машины).Хочу поставить проставки для увеличения вылета (http://www.prostavka.ru/SP90D-5x100-112.html) 10мм только на задние ступицы - никто не ставил?,,Ели есть опыт подскажите все плюсы и минусы.


Есть такая ссылка http://www.vlastelinkolec.net/index.html

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 6:54
Robbin
gegelov писал(а): Из чего делаем вывод, что с увеличением колеи сзади устойчивость возрастет.....
Именно так думают и ребятки, которые ставят на свои девятки-десятки турецкие диски с отполированными лучами и маленьким вылетом, вследствие чего машина выглядит как крокодил с растопыренными лапами. И это большое заблуждение, что машина становится устойчивее. Особенно в поворотах ситуация может стать критической значительно чаще и раньше, нежели без переделок. Иначе бы автомобилестроение уже давно шло бы по этому пути. Помнится мне в ЗР писАли про это.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 10:46
AntiFreeze
Robbin писал(а):Именно так думают и ребятки, которые ставят на свои девятки-десятки турецкие диски с отполированными лучами и маленьким вылетом, вследствие чего машина выглядит как крокодил с растопыренными лапами. И это большое заблуждение, что машина становится устойчивее. Особенно в поворотах ситуация может стать критической значительно чаще и раньше, нежели без переделок. Иначе бы автомобилестроение уже давно шло бы по этому пути. Помнится мне в ЗР писАли про это.

Еще про Smart вспомнил. Вот у кого устойчивости должно быть ноль с такой базой/кузовом. А там тоже задняя колея шире передней. ИМХО ширина колеи просчитывается производителем на этапе проектирования, и доводится при ходовых испытаниях. Это способ найти баланс недостаточной/избыточной поворачиваемости и придать определенный характер ездовым свойствам. Самому конечно лучше не лезть, но и говорить, что задняя колея ДОЛЖНА быть Уже передней, тоже нельзя. Новый Х5 тоже кстати сзади пошире :)