Страница 1 из 6
		
			
				Отключение и снятие аккумулятора (АКБ)
				
Добавлено: 
Пн, 21 сен 2009, 13:36 
				 Vanek777
				День добрый. Тут назрел вопрос. точнее интерес. Если отключить аккумулятор на длительное время. нуу например на час. Что может быть в последствиях в элеткронике? Пример: Мой знакомы на опеле откллючил на один час акум и ему пришлось, после включения пришлось "програмировать" стеклоподъемники...
П
ример:Поднял стекло на верх до конца, потом заново влавишу в верх и держал 3 сек. После этого стали подниматься по команде до конца сами. Надо програмировать каждый подъёмник отдельно.
А на шкодах такая фиха есть или нет? Или не должно ничего быть и у него неисправность
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 21 сен 2009, 13:40 
				 VIF_
				есть
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 21 сен 2009, 14:56 
				 laggi
				Программировать надо
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 21 сен 2009, 15:40 
				 Радист
				когда ставил рычаг круиз контроля - отключал АКБ. Потом правда не доводились стекла при закрывании машины. Поработал пальцами - подержал каждый после закрытия пару сек, функция комфортного закрывания восстановилась. Как и закрытие до конца стекла при более сильном нажатии.  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 21 сен 2009, 20:56 
				 Vanek777
				а что вообще может происходить помимо стеклоподъемников, когда отключаеш надолго батарею
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 21 сен 2009, 21:21 
				 Robbin
				Сбрасываются настройки магнитолы; первое время при заведенном моторе на панели горит ошибка ЭУР, которая сама гаснет через несколько секунд после начала движения.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 22 сен 2009, 10:23 
				 Robert74
				"Накинул" клемму два дня назад. Сбросились только показатели времени и суточного пробега. Настройки СТРИМа  сохранились полностью ! Ошибка ЭУР гаснет сама через минуту после начала движения ( сразу как начинает давать показания датчик положения руля  

  ).
Так же сбросил несколько ошибок в блоках ( из-за отключения аккумулятора) и вновь обучил стеклоподъемники комфортному закрыванию - ключом в замке удержание до закрытия стекол, а затем вновь ключом на закрытие удерживать 3 сек.
Разницы на сколько скидовать клемму - на минуту или на день - нет никакой.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 22 сен 2009, 11:46 
				 Декодер
				стрим пролежал 1,5 года в гараже
не сбилось ни одной настройки
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 23 сен 2009, 13:25 
				 Borisovitch
				Robert74 писал(а):"Накинул" клемму два дня назад. Сбросились только показатели времени и суточного пробега. Настройки СТРИМа  сохранились полностью ! Ошибка ЭУР гаснет сама через минуту после начала движения ( сразу как начинает давать показания датчик положения руля  

  ).
Так же сбросил несколько ошибок в блоках ( из-за отключения аккумулятора) и вновь обучил стеклоподъемники комфортному закрыванию - ключом в замке удержание до закрытия стекол, а затем вновь ключом на закрытие удерживать 3 сек.
Разницы на сколько скидовать клемму - на минуту или на день - нет никакой.
 
Если корректно отключать аккум. ничего не произойдёт. И блок "комфорт" стеклоподъёмников настраивать не нужно будет.
Просто перед отключением аккумулятора, нужно закрыть все окна, двери, багажник и выдержать паузу ок. 20мин, пока заснёт вся электроника. Не имеет значения, на какое время отключать аккумулятор. По крайней мере 1-3 месяца - без проблем.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 23 сен 2009, 14:02 
				 bboorryyss
				По ходу темы вопрос. Всегда считал, что перед зарядкой АКБ нужно отсоединять минусовую клемму. А потом, где-то проскочила такая информация, что в этом нет необходимости. Кто, что скажет по этому поводу?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 23 сен 2009, 21:33 
				 Reinis
				BBOORRYYSS писал(а): Всегда считал, что перед зарядкой АКБ нужно отсоединять минусовую клемму. 
Я никогда не отключал.Я даже не могу придумать технически обоснованный повод отключения минусовой клеммы.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 24 сен 2009, 6:31 
				 Декодер
				в инструкции написано, что отключать не надо при зарядке малыми токами
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 24 сен 2009, 6:31 
				 Robert74
				Borisovitch писал(а):Если корректно отключать аккум. ничего не произойдёт. И блок "комфорт" стеклоподъёмников настраивать не нужно будет.
Просто перед отключением аккумулятора, нужно закрыть все окна, двери, багажник и выдержать паузу ок. 20мин, пока заснёт вся электроника. 
Согласен, но тогда пауза должна быть по-моему 30 мин. ? 
 
Кому как, но мне проще стеклоподъемники переобучить - 3 сек. заново и ошибки сбросить - 2 мин., чем сидеть и ждать паузу... 
А вообще тем про аккумуляторы очень много. Поиск рулит.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 11 окт 2009, 13:21 
				 MAECTP0
				Есть ли какие-то нюансы при отключении аккамулятора на дизелях, а частности ADT?
Кто подскажет как правильно заряжать аккумулятор? 
Можно ли заряжать/обслуживать необслуживаемые аккумуляторы?
Например заряжать только малыми токами что бы не выкипал електролит или вообще не взорвалась банка какая-то? Время зарядки приблизительное? Напрмер для BOSCH 12V 340A 70Ah DIN
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 11 окт 2009, 13:49 
				 bboorryyss
				Для Вашего АКБ ток зарядки не более 7 ампер (10% емкости). Но лучше - меньше! Я, например, заряжаю током равным 5% емкости в течении ночи.