Страница 1 из 3
Нужен ли турботаймер на 1.4 TSI?

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 9:37
zinger
Вопрос такой, нужен ли турботаймер? Или давать машине поработать минуту после остановки, не глушить сразу.
Всегда ли это будет получаться в зависмости от того, спешу или нет, забуду или нет.
вот в чем вопрос.
На машине будет стоять штатная сигналка, в нее турботаймер интегрируется?

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 9:41
Romanchikov
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32427
Ну а впринципе, ИМХО не нужен. Много споров на эту тему было.
От себя скажу, штатно ТТ ни один завод на гражданские машины не ставит. Наверное не просто так.

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 9:52
Lector
Штатная сига на охрану не встанет, пока работает двигатель. Закроется только ЦЗ, т.ч. область использования будет ограничена.
ИМХО, ТТ нужен.

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 20:28
Лука Морье
Привет! Турботаймер на TSI не нужен,т.к.там стоит собственный электромотор на турбину.Он включается контроллером по датчику температуры турбины продолжительностью до 480 с даже после выкл. зажигания.И,к томуже,турбина имеет соббственный контур охлаждения.

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 20:40
Robbin
Лука Морье писал(а):там стоит собственный электромотор на турбину.Он включается контроллером по датчику температуры турбины
Если речь о насосе рециркуляции ОЖ V51, который защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки, то он включается блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики. Это на 1.8TSI. Если на 1.4TSI есть такой насос, то порядок его работы должен быть аналогичным.
V51 на схеме - желтый:
ЗЫ. Про турботаймер тем на форуме - тьма. Не думаю, что 1.4 принципиально отличается в этом смысле, например, от 1.8


Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 9:04
zinger
Так как узнать, есть ли на 1,4 TSI такой насос?

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 9:16
Серж-Сараевод
zinger писал(а):Так как узнать, есть ли на 1,4 TSI такой насос?
Внимательно читаем мануал по 1.4TSI, который выложен на
http://volkswagen.msk.ru/


Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 9:25
Jenko
http://depositfiles.com/files/gprcgt7d7 сдесь сервисная книжка по 1.4 TSI (код двигателя CAX)

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 9:26
zatravka
вывод - не надо
мне и ОД тож самое вещал

, хотя им верить надо через раз


Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 14:52
wladimotor
А разве в охлаждении дело?
Турбокомпрессор приводится в действие энергией отработавших газов и с коленчатым валом никак не связан, во время работы турбина развивает высокие обороты, до 120 тыс. Если раскрутить её и заглушить двигатель, то по энерции она может еще некоторое время вращаться даже после остановки коленчатого вала, но подача масла к подшипникам турбины уже прекратится. Вот это и есть неблагоприятный момент. Поэтому после езды на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. На деле же никто сразу и не глушит, пока припаркуешься, отстегнешь ремень, и т.п. можно глушить.

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 15:50
zatravka
в мануале написано, что при необходимости (т.е. при отсутсвии масла, котрое является основным теплоносителем для отвода тепоа) подается ОЖ для охлаждения....

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 20:29
Robbin
Если быть точным, то написано вот это:
«Охлаждение двигателя
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»
(Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ. Программа самообучения 384)

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 19:24
Zmeu
Robbin писал(а):Если быть точным, то написано вот это:
«Охлаждение двигателя
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»
(Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ. Программа самообучения 384)
Ну так получается, что охляждение происходит только при работающем двигле... поскольку управляется блоком движка "насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики".
А что если ты минуту назад ехал 120 км в час, и тебе срочно надо бросать машину?
Вопрос таков - имеется ли контур автономного охляждения, работающий вне зависимости от статуса двигателя?

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 19:28
Robbin
Этот насос и включается после остановки двигателя, обеспечивая охлаждение турбонагнетателя. А вот включать его или нет определяют "мозги" до момента выключения двигателя (в зависимости от параметрической характеристики).
Ясно же написано: После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки.

Добавлено:
Чт, 04 мар 2010, 19:42
Venom
Jenko писал(а):http://depositfiles.com/files/gprcgt7d7 сдесь сервисная книжка по 1.4 TSI (код двигателя CAX)
К сожалению
Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав. 