Страница 1 из 2
Съезжал ли кто с асфальта в непогоду на АКПП

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 20:20
VRR
Вечер добрый, уважаемые!
Собрались в выходные на рыбалку, да дожди прошли и есть участок проселка слегка подмытый...
Но на брюхо не сядем, а вот в бок слегка может повести. Но надеюсь это место просохнет - пригорок.
Бывал ли кто на практике в таких ситуациях?
Надеюсь на антипробуксовочную систему.
Цепями пока не обзавелся, раньше ездил на наших передних приводах и с цепями они как танчики ползли...
Здесь конечно резина шоссейная, родной мотодор...
Но, как я представляю, исключены ситуации, когда одно колесо шлифует, а другое просто не крутится?
Понимаю, что меру нужно знать - не внедорожник...Но все же...
Что скажете, практики?
1,6 с ППД АКПП-Типтроник...

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 21:34
Хмурый
Ключевое здесь - резина, а не двигатель. Скажу про свою - Потенза ни фига не умеет ездить по сырой траве и тем более грязи. Антипробуксовка и имитация блокировки дифференциала выкладываются полностью, но при всем при этом жЫгули, обутые в Каму, все равно проходимее

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 21:52
VRR
Я вот тоже опасаюсь, что без цепей будет трудновато...

Re: Съезжал ли кто с асфальта в непогоду на автомате?

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 22:02
Toniki
VRR писал(а): Надеюсь на антипробуксовочную систему.
имел хороший опыт езды с антибуксом на Опеле - по чудовищьной грязи. Нафиг отключал ее! Не знаю если ли разница в Шкоде и Опеле в коробках и антибуксе - но мне не понравилось как себя ведет антибукс по грязи на Опеле

Нет в немсмысла по грязи по большому счету. После выглючения.. как бы лучше машину чувствуешь и проходимость получше кстати!


Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 22:05
Koyote@A5
Ездил по слегка разбитой проселочной дороге с неглубокими ямами и лужами. Включил принудительно 1 передачу, и потихоньку (практически не нажимая на газ) поехал. Никаких проблем.
З.Ы. машина 2.0АКПП резина - Туранца ер300 (если это имеет значение)

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 22:44
Sashok1114
Пробовал съезжать на грунт с травой, к реке хотел подъехать после дождя. Дорога была почти ровная! Ехал на Мерсе Е320 АКПП - не советую больше делать такие глупости, тем более на автомате!!! Засел Насмерть! При этом меня объехали все самые отстойные и пристарелые иномарки, а уж отечественные лазили вокруг меня как джипы! Дернут тросом, а через пять метров опять сел. Ездили туда же на БМВ 525 механика и совсем другое дело! Не фантан, но всегда вылезали сами! Без помощи машин и тросов. Автомат для асфальта! Да и машины обе были почти новые, со всеми системами и блокираторами! При отключении систем, что Мерин и БМВ вообще двигаться не могли.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 5:26
VRR
to Sashok1114
Ну уж, сравнили...с мерсом. По комфорту, моще и прочим прелестям конечно, не конкурент. Но проходимость - извините
Свесы, геометрия...согласен схожи. Но клиренс...
Не знаю, правда, там какой автомат, но на Октавии - прелесть!!!
Действительно, включил первую или вторую и пилишь себе...
Конечно, по ступицу если увязнешь...несладко придется...
Re: Съезжал ли кто с асфальта в непогоду на автомате?

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 9:48
DYA
VRR писал(а):Бывал ли кто на практике в таких ситуациях?
Надеюсь на антипробуксовочную систему.
Но, как я представляю, исключены ситуации, когда одно колесо шлифует, а другое просто не крутится?
1,6 с ППД АКПП-Типтроник...
блокировка диффа здесь стала хуже чем была на первой октавии.
И во вторых это только имитация блокировки,кратковременно прихватывает тормоза.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 10:04
navy35
Я съезжал.Потом еле еле выезжал.

,так и не доехав.не джип совсем

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 10:51
shubin81
несоветую. у меня это оканчивалось буксом -резина гладкая - данлоп был тогда. спасал полный привод - 0.5-1 сек - и он побключен. ну а уж из раскисшей ямки то он выгребал неплохо. жигули так засадил в прошлом году - и это с зимней резиной. так что аккуратно нужно - минимум.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 10:59
S390
Получается, что блокировка на октавии работает по принципу притормаживания одного из колес???

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 15:05
Timur
По траве и грязи особо не ездил, а вот зимой пробирался по следам УАЗика

, с боем проехал, отключал ЕСР, включал 2 передачу на типтронике и в путь, на траве и на грязи надо резину нормальную, шоссейка не вариант.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 15:35
DYA
S390 писал(а):Получается, что блокировка на октавии работает по принципу притормаживания одного из колес???
Конечно,счас даже на джипах имитация идет

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 15:42
Evgenii
АКПП 1,6 сьезжал однажды на алтае с трассы, нормально. Резина Данлоп спорт 01 немного проадо ехали по гравию, свеженасыпанному, потом по щебню в крутой подьем. По зиме 2 раза буквально во дворе на шипах зарывался, без посторонней помощи было никак.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 15:48
TEXHAPb
главной принудительно 1-ую или 2ую выбрать и ехать неспеша, на драйве лучше по грязи не ездить, завязните да и понасилуете хорошо.

Багажник большой мешков 10 песка с собой возьмите грязь засыпете и проедете спокойно) Преимуществами нужно уметь пользоватся
