Страница 1 из 1

Появился люфт задней ступице на А5

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 11:25
Маркеныч
Появился люфт в задней ступице, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, в сервисе сказали требуется замена всей ступицы, по деньгам выходит очень круто, можно ли просто выпресовать старый, и установить новый подшибник?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 14:52
zanoza33
Ступица меняется целиком, поменять можно самому, сложного ничего нет. Такое ощущение, что АБС не стоит?

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 9:27
bboorryyss
А какой пробег авто?

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 9:41
Tamst
BBOORRYYSS писал(а):А какой пробег авто?

а что у него в подписи об этом не написано?
ШкодаОктавия А5 2006 г 1.6 MPI. 120 000 км

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 10:37
bboorryyss
Пардон! В подпись не смотрел.

Re: Появился люфт задней ступице на А5

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 13:27
sh@m@n
Маркеныч писал(а):Появился люфт в задней ступице, подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, в сервисе сказали требуется замена всей ступицы, по деньгам выходит очень круто, можно ли просто выпресовать старый, и установить новый подшибник?

На ходу данный дефект как то проявлялся... Был ли гул..

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 19:38
Маркеныч
Пробег машины на данный момент 121 000 км, ТО при пробеге в 120 000 км делали общую проверку всех узлов, что интересно небыло и нет никакого гула, обычно конченный подшибник воет как самолет на взлете. Люфт можно почувствовать просто подергивая колесо из стороны в сторону, даже на не поддамкраченной машине.Работа по замене недорогая, меня смущает что подшибник выходит почти 400 у.е. Друзья предлагают обратится к токарям, что мол можно просто выпресовать старый, и запресовать другой подшибник, так будет дешевле, боюсь чтоб не получилась история когда, скупой платит дважды. Что скажите?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 8:12
bboorryyss
Я думаю, что если на октавии предусмотрена замена ступицы в сборе, то отдельно купить хороший подшипник не удастся. А плохой нет смысла ставить. Ради эксперимента, когда менял подшипники на 8-ке, поставил на одну сторону подшипник за 25 гривен, а на другую за 75. Внешне они ничем не отличались, но тот что за 25, загудел через 2 000 км.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 19:49
Korvin
Маркеныч писал(а):Пробег машины на данный момент 121 000 км, ТО при пробеге в 120 000 км делали общую проверку всех узлов, что интересно небыло и нет никакого гула, обычно конченный подшибник воет как самолет на взлете. Люфт можно почувствовать просто подергивая колесо из стороны в сторону, даже на не поддамкраченной машине.Работа по замене недорогая, меня смущает что подшибник выходит почти 400 у.е. Друзья предлагают обратится к токарям, что мол можно просто выпресовать старый, и запресовать другой подшибник, так будет дешевле, боюсь чтоб не получилась история когда, скупой платит дважды. Что скажите?




Правильно боишься.Если будешь экономить и подшипник прессовать.
Было у меня такое.После такого ремонта ступица долго не протянет
Через пару тыщ пробега опять будешь менять