forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение andvitmat » Пн, 24 дек 2012, 17:16

А может у Вас свеча, или провод накрылся?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Flying Dragon » Пн, 24 дек 2012, 19:02

Врятли. пропуски не на одном цилиндре. на 3х из 4х как минимум были. тут или катушка зажигания или хз что еще
Flying Dragon
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 21:25

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Kaschey2010 » Пт, 11 янв 2013, 18:35

Что никто так и не справился с проблемой масла во впускном коллекторе?
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Olegoff » Сб, 12 янв 2013, 14:34

Kaschey2010 писал(а):Что никто так и не справился с проблемой масла во впускном коллекторе?

Я справился. Смотри на предыдущей странице.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Kaschey2010 » Сб, 12 янв 2013, 14:50

Olegoff писал(а): Я справился. Смотри на предыдущей странице.
Т.е. дело было в клапане? ммм.
Надо проверить.
Что то изменилось в поведении двигателя? Расход например?
Странно.... но это же система подачи дополнительного воздуха ЗА выпускные клапана (перед катализатором)....
Воздушный насос забирает воздух сразу после воздушного фильтра и подает его в головку за выпускные клапана. Непонятно, как оно помогает вентиляции картера???
Вот сижу и голову ломаю)))
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Olegoff » Вс, 13 янв 2013, 12:30

Механизм работы системы дополнительного воздуха не так прост, как кажется с первого взгляда. Дополнительный воздух идет через комбинированный клапан, а дальше ... известно только немецким инженерам, но влияние неисправного комбинированного клапана на давление в картере и циркуляцию картерных газов с масляной взвесью в блок ДЗ определенно есть.
Что изменилось. Даже без промывки (просто сняли бумажным полотенцем излишки масла пред ДЗ) узла ДЗ немедленно прекратились сбои в определении угла положения ДЗ и, соответственно, приступы (ттт уже год полет нормальный) циклического завышения (занижения почти до остановки двигателя) оборотов с падением тяги. Расход на ХО упал с 0.7 до 0.6 л/ч, однако после замены масла через пару недель на ТО снова кратковременно поднялся до 0.8 а через пару недел вернулся к обычным 0.7 (70 % времени) - 0.6 ( 30 % времени). О расходе масла сказать не могу. Как был посередине (между отметками мин. и макс.) щупа, так и остался. В доливке масла между ТО не было необходимости как раньше, так и сейчас (масло с завода Шелл Хеликс, такое же лью и на ТО).
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Kaschey2010 » Вс, 13 янв 2013, 12:37

Olegoff писал(а):Механизм работы системы дополнительного воздуха не так прост, как кажется с первого взгляда. Дополнительный воздух идет через комбинированный клапан, а дальше ... известно только немецким инженерам, но влияние неисправного комбинированного клапана на давление в картере и циркуляцию картерных газов с масляной взвесью в блок ДЗ определенно есть...
Сегодня попробую провести диагностику как написано в книге.

Добавлено спустя 5 часов 32 секунды:
Продул клапан ртом, как написано в книге... Непонятно какое минимальное давление он должен держать?!
В обратную сторону не дуется - это уже хорошо.
Думаю, придется снять клапан и посмотреть что там внутри)))
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение AndrejR » Пн, 14 янв 2013, 13:21

Где вы нашли связь давления картерных газов и работой комбинированного клапана?
Летом разбирался с расходом масла, грешил, что улетает в впускной - там все в масле. Даже попробовал поставить фильтр-маслоотделитель - за пару тысяч пробега в нем тока следы, может с полкубика на дне собралось.
Дальше, по аналогии с бмв (читал про какуюто модель что повышеный расход лечили повышением разрежения в картере, заводской бюллетень), придрался к клапану вентиляции, который на впускном патрубке, вентилируемый. Медодик проверки ненашел, конструктива ненашел, в итоге отрезал его.
Изображение
Внутри на подогреваемом основании резника, выглядит как поношеная, с трещинами. Было ощущение что она сжалась по размеру окрыв отверстия - но это не более чем предположение, найти как должно быть я не смог.
Тем не менее вырезал новую из силиконовой формы для выпечки, больше по размеру, и приварил клапан на место. Разрежение на хх получилось 0.01атм, погазовать не догадался. Расход масла не исчез, и следы масла на заслонке нашел позже, хотя и меньше. Чем вызвано уменьшение - клапаном или просто мало (1-2тыс.км, непомню) проехал.
В итоге всей этой возни пришел к выводу, что масло попадает в виде пара в ничтожных количествах, и это неизбежно.
Кстати, патрубок вентиляции с масляного радиатора забивается грязью, весной эта грязь выглядела как черный влажный песок, причем не масляный. Изображение качество гадкое но видно что грязь пальцем достается.
PS: Резинку можно изнути чемнить тонким вращать, а глядя со стороны патрубка контролировать целостность. Больше внутри никакой хитрой механики нет - тонкий сосок в задроссельное выходит в пространство пережд клапаном, и если не забит то все хорошо. Вопче клапан "дуется" во все стороны и дутьем его не проверить.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение maxstsmv » Сб, 13 апр 2013, 18:06

Olegoff писал(а):Механизм работы системы дополнительного воздуха не так прост, как кажется с первого взгляда. Дополнительный воздух идет через комбинированный клапан, а дальше ... известно только немецким инженерам...
"Кроме этого, в систему выпуска отработавших газов входит насос подачи воздуха. Насос
в течение 65 с нагнетает воздух за выпускные клапаны при температуре охлаждающей жид-кости двигателя 15-–35 °C.Вследствие этого в систему выпуска поступают обогащенные кислородом отработавшие газы, которые способствуют дожиганию и позволяют нейтрали-затору быстрее прогреться. Работой системы дополнительной подачи воздуха управляет электронный блок управления двигателем. После каждого последующего пуска двигателя и до момента достижения двигателем температуры 85 °C система дополнительной подачи воздуха включается с опозданием на 20 с и работает на холостом ходу двигателя в течение 5 с, при этом работу системы контролирует система самодиагностики."
maxstsmv
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012, 17:33

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Morozura » Вс, 08 дек 2019, 23:15

Всем доброго времени суток! Собрался почистить дроссельн. заслонку (при прбеге более 150т. км этого точно раньше никто не делал), потихоньку мониторю просторы D2, форума и ютьюб. Пришел к выводу, что с процедурой крайне желательно почистить патрубки, капан ВКГ, предохранительный клапан впускного коллектора. Тем на указанных выше ресурсах вроде хватает, но не где конкретно не указываются нюансы, ограничения операций и чем чревато их несоблюдение. Везде в общих словах. В связи с этим есть вопросы перед работой:
1. Можно ли рукой шевелить (менять положение, хотя бы частично) ДЗ при снятом узле дросселя, или просто пшикать карбоклинером;
2. При снятом впускном патрубке как его правильно чистить? То, что раструб протереть тряпкой безворсовой-это понятно, а можно ли его целиком со всех сторон промыть (еть ли смысл?) и чем? Как вариант - бензином\карбоклинером. Короче до какой степени к нему можно лезть без последствий?
3.Как почистить клапан ВКГ,куда и как к нему лезть, что разбирать и промывать, без последствий опять же бензином\карбоклинером? Не разъело\повредило бы там чего от состава моющего ?
4. Тот же вопрос (см. п.3) по клапану предохранительному впускного коллектора? (если правильно его называю)., он же поросячий пятак по виду крышки.
5. Что еще не учел, что необходимо выполнить\знать при этой процедуре?
Октавия 2011 г.в. 1,6 BSE, АКПП
Morozura
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2014, 19:20

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение Morozura » Пт, 07 фев 2020, 17:36

По итогам работы хочу отписаться: при вскрытии обнаружилось, что сама заслонка оказалась чистой (пробег 150 тыс!!!), лишь на подходящем к ней патрубке было немного маслица в т.ч. пятна подтека небольшого снаружи и клапан ВКГ снаружи был грязный, все почистил, куда смог залезть в т.ч. масляную сгущенку в канале от ВКГ в сторону маслозаливной горловины (пальцы у меня тонкие и длинные, как у гинеколога)))),хотя и там не критично, при этом карбклинера не жалел и два балона ухайдакал на это все дело. В итоге никакого результата вообще не ощутил. Думал при таком раскладе,что зря всю эту канетель затеял, ан нет: через месяц случилось ехать на дальняк и вот тут-то начали проявляться результаты процедуры. При пенсионной езде по трассе (70-85 км за потоком фур, а то и меньше) в -10 градусов без нагрузок, пассажиров и лишних потребителей (одни фары и габариты, печка на необходимом минимуме, магнитола еле шепчет)))) расход вышел аж 5,8 л\100!!! :shock: - раньше летом ночью мин 6,6 было, а зимой 6,9-7 - это при самом удачном раскладе; Дальше без заморочек поехал и с наваливанием при обгонах, а так же при включении нагрузки (туманки, печь, музон - в полняк) и при скорости 110-120 расход стал 6,1 литр\100, в пункт назначения так и доехал с таким расходом. В обратную дорогу средним темпом (100, 110 обгон) при -15 добрался со 120 кг груза и результатом 6,4. (это чтоб отмести теорию покатушек с горки\в гору.)
Делаем выводы.... думаю здесь однозначно без вариантов :Yahoo!:
Октавия 2011 г.в. 1,6 BSE, АКПП
Morozura
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2014, 19:20

Re: BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?

Сообщение stas141730 » Сб, 08 фев 2020, 20:36

какова процедура чистки клапана вентиляции картерных газов?
есть ли подводные камни?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20