BSE - масло во впускном коллекторе! Что делать?
Добрый вечер, уважаемые Шкодаводы!
Поиск юзал! В соседней ветке уже написал в похожей теме, на всякий атасный.... Но, на самом деле надо сюда
Ещё раз суть проблемы: Октавия`08, движок BSE(1.6). Воздушный фильтр в порядке, масло в уровне - между метками щупа, ошибок нет. Когда ездит по городу во впускном патрубке перед заслонкой скапливается очень много масла. Оно же, естественно, заливает зонд ДМРВ - машинка "тупит". При езде по трассе (~3000 об/мин) - со слов хозяина, такого не происходит. Пробка м.заливной горловины на хх - чуть прыгает, при подаче газа - присасывается - с этим порядок. Так куда копать ещё можно? Что за таинственный клапан стоит на патрубке от сапуна м.заливной горловины к впускному патрубку коллектора и как он работает? Кто знает - пожалуйста, подскажите 
Поиск юзал! В соседней ветке уже написал в похожей теме, на всякий атасный.... Но, на самом деле надо сюда
Ещё раз суть проблемы: Октавия`08, движок BSE(1.6). Воздушный фильтр в порядке, масло в уровне - между метками щупа, ошибок нет. Когда ездит по городу во впускном патрубке перед заслонкой скапливается очень много масла. Оно же, естественно, заливает зонд ДМРВ - машинка "тупит". При езде по трассе (~3000 об/мин) - со слов хозяина, такого не происходит. Пробка м.заливной горловины на хх - чуть прыгает, при подаче газа - присасывается - с этим порядок. Так куда копать ещё можно? Что за таинственный клапан стоит на патрубке от сапуна м.заливной горловины к впускному патрубку коллектора и как он работает? Кто знает - пожалуйста, подскажите 
движку писец.
)

НО,: 1. описанное поведение маслозаливной пробки - НОРМАЛЬНОЕ! 100% Т.к. разрежение на впуске на хх не достаточно для "полноценного отсоса".
2. На схеме какая-то другая система
То, что видел я - патрубок(D~20 мм) идущий от м.зал. горловины напрямую в отвод воздуховода. Отвод со встроенным клапаном (клапаном - по логике, но точно не скажу -разъём у него 2-х контактный) с воздуховодом -единая деталь. Тут была тема про 2-х литровый движок на старой Октавии - так по описанию на нём та же схема... Так там речь идёт о том, что это вообще не клапан, а антиконденсатный подогреватель
К слову, других возможных элементов системы ВКГ на движке "страдальца" я не нашёл...


Про "поз.8" хозяин сказал что изнутри это выглядит: с одной стороны отверстия, с другой сеточка.... Совсем, видимо, никакой инфы про ЭТО нет
Патрубка ВКГ у кронштейна маслофильра нет! Там пробка!

Sorry,