forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Dolot » Чт, 14 апр 2011, 22:16

а никто не ставил вот эти сайленты? .. код по екзисту 1215718 .. уж больно цена заманчивая
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 15 апр 2011, 8:42

YoZ писал(а):Недавно приехал на почти клубный сервис, они посмотрели и решили в два слоя термоусадки, плюс вместо гильз поставили аналоги типа трубочки. Мастера сказали должно хватить на долго, работа и материалы 450 руби на сторону. Плюс они еще начали один эксперимент с одним производителем, если будет удачным перенесем опыт на форум.

Да, так ремонтирую уже второй сайлент-блок, только одним слоем термоусадки. В последний раз делали 30ткм назад правый рычаг, пару дней сделали левый. Правая сторона до сих пор в нормальном состоянии.
В следующий раз буду тупо просить впрессовать новую вставку в алюминиевый корпус сайлент-блока.
Родной сайлент-блок (по-крайней мере в Экзисте) немерянно подорожал (около двух килорублей), а обойма (вставка) стоит порядка 400-500 рублей.
YoZ писал(а):А вот то , что гильзы легко оделись-это думаю плохо, все-таки они должны были встать очень плотно.

Абсолютно поддерживаю мнение.
PS: Вариант с шайбами и прочим апгрейдом, которые писал до этого, отменил по причине излишней мороки :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Andron_ » Пт, 15 апр 2011, 9:08

подскажи номера "обойма (вставка)"в сайленты
Аватара пользователя
Andron_
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 19:15

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 15 апр 2011, 9:31

Andron_ писал(а):подскажи номера "обойма (вставка)"в сайленты

Дома лежат вставки, вечером отпишусь.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Сб, 16 апр 2011, 8:52

вставки от усиленной S3?

После термоусадки пробег +25 тыс. полет нормальный :Yahoo!:
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Сб, 16 апр 2011, 9:00

Чего-то не нашел я в ЕТКА номера вставки отдельно :( . Только сайлент в сборе:

Изображение
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Сб, 16 апр 2011, 9:05

Robbin писал(а):Чего-то не нашел я в ЕТКА номера вставки отдельно :( . Только сайлент в сборе:


Серег они либо от Сеата Leon Cupra,либо от Ауди (ТТ.S3)/ еще из Японии были там почти титановые ,но номера их потерял.
кто то от ауди S2 их нашел,но это спорный вопрос :o
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Cайлент-блок

Сообщение Fox25 » Сб, 16 апр 2011, 16:07

Народ подскажите, а это у всех такая проблема с сайлент блоками? Или в основном у тех кто эксплуатирует по убитым дорогам? И на каком пробеге проявляется?
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Сб, 16 апр 2011, 16:25

Fox25 писал(а):Народ подскажите, а это у всех такая проблема с сайлент блоками? Или в основном у тех кто эксплуатирует по убитым дорогам? И на каком пробеге проявляется?


была раньше бракованная партия, а сейчас эта проблема носит единичные случаи. Ходит довольно долго, у меня первый раз (из бракованной партии) потребовала внимание при 77 тыс, сейчас 111 полет нормальный.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Cайлент-блок

Сообщение Fox25 » Сб, 16 апр 2011, 16:41

YoZ. Спасибо.
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение MaoSan » Сб, 16 апр 2011, 17:44

Ребят, а каковы симптомы под замену сайлент-блоков? Я про то, на что стоит обратить внимание - стуки, толчки, удары, как проявляются? Опишите пожалуйста подробно и доступным для понимания языком.
На сколько я понял, на текущий момент есть два пути исправления ситуации - пластиковые гильзы и термоусадка. Может ещё есть варианты?
Пробег - 34 тыкм.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Сб, 16 апр 2011, 18:53

Про симптомы очень подробно обсуждается на первых станицах этой темы, более детально пересказать сложно. Очень хорошо видно если поднять машину на подъемник, то как раз резинки салентов будут разбиты и в них наблюдаться люфт, по звуку можно спутать со стойками стабилизатора. Третий вариант замены пока не найдем, да и стоит ли если хороший сайлент ходит под сто тысяч, речь только про оригинал.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 16 апр 2011, 23:21

Andron_ писал(а):подскажи номера "обойма (вставка)"в сайленты

Извиняюсь, день продлился до воскресенья :)
Код втулок - 1K0407183E
Фото будет позже.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение Вадим M. » Ср, 20 апр 2011, 8:43

Серж-Сараевод писал(а):...Фото будет позже.

Очень ждем !!!
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Cайлент-блок

Сообщение Bosss777 » Ср, 20 апр 2011, 9:05

по совету Димы Jussi поставил себе сайленты от Audi S3, они по крепче наших штатных, еще можно поставить от TT RS, но придется пересверливать крепление....
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31