http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... 5c8e0aeaf0
В общих чертах решали проблему так же как предложено было здесь. Наплавляли на рычаг, обрабатывали. Либо делали тонкую прокладку между рычагом и сайлетном.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Все номера есть выше, что касается сайлентов, то спереди задние (спереди есть еще и передние) вперессованы в алюминиевый корпус. Или речь не об этом?YoZ писал(а):А кто нибудь знает код детальки этого сайлент сделаннам из других материалов чем просто из резины? Видел где-то фото таких
Лёлик Б3 писал(а):Берешь обычную термоусадку для проводов, надеваешь на рычаг и феном строительным греешь. Сделал в один слой, на два не смогли натянуть сайлентблок, рычаг не снимали.
Проехал 3 тыщ, вроде всё нормально пока...
жэка45 писал(а):Резьбу делать в стальном рычаге(на оси куда садится саленблок)
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec ... =1997&vin=
вот при мерно так.Сдесь предусмотрена гайка.
BBOORRYYSS писал(а):На что?
Всё просто, 3 болта...Dimonn писал(а):Не лазил под брюхо, поэтому вопрос - вообще снять/поставить этот сайлент самостоятельно проблематично? Никаких съемников не нужно?
если не секрет какой вид темнота-замены будите проводить. Менять целиком или проставки делать, или может еще какой нибудь метод. Просто сам понимаю, что простой заменой только сайлента на долго счастья не хватитDimonn писал(а):Уря )) Есть шанс поковыряться с железом )))
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52