forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Dolot » Сб, 05 июн 2010, 17:55

а у меня после постановки гильз тишина была 2000 км..а щас при трогании и тормашении интенсивном какой то щелчек...как будто молотком по рычагу стукнули... может быть такое из за сайлентов? или че еще смотреть


добавил 06.06.2010
проблема решилась.. просто при установке сайлентов перепутал местами болты..там один длинный один покороче...из за этого походу кронштейн и не плотно сидел.. покрайней мере когда переставили как надо стуки пропали
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Вт, 08 июн 2010, 11:24

В разделе РС про сайлент есть тема, там есть синее вставочки, кто что думает по этому поводу? Ждем мнении и аргументов
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 08 июн 2010, 12:14

YoZ писал(а):В разделе РС про сайлент есть тема, там есть синее вставочки, кто что думает по этому поводу? Ждем мнении и аргументов

Вот что "братья-по-оружию" уже изучили - http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=10429
Я думаю сделать либо по Придурку ("для предотвращения осевого перемещения шестигранной оси рычага во втулке сайлен-блока зафиксировать эту ось (во втулке) упорной шайбой с болтом ( М8,М10), ввернутым в торец оси рычага. В оси рычага сверлится отверстие и нарезается резьба."), либо тупо поменять на сайленты от S3. Пока не стучат, потому пока и думаю :D
А вообще Яндекс много знает по сабжу :D
http://yandex.ru/yandsearch?p=2&text=po ... %8B&lr=213
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Вт, 08 июн 2010, 13:57

Серж-Сараевод писал(а): либо тупо поменять на сайленты от S3.
От S3 не выход из положения,суть этого СБ в более жесткой резине,а нам надо чтобы внутренний шестигранник садился на рычаг без перемещений в процессе езды,а это может дать только жесткая фиксация его на рычаге,например вулканизацией,либо обжимание двумя шайбами по методу Придурка,кстати также сделано на Субарах,ходимость СБ у них зашкаливает за 200 тыщ км,но отверстие прослабит палец рычага,тут надо считать нагрузки.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение димон » Вт, 08 июн 2010, 14:42

По методу Придурка если просверлим отверстие для крепления болта с резбь 8 или 10мм в рьчаг , в точности в шестигранника не приведет ли ето к ослабление прочности рьчага , может он и сломается из за нагрузок ???
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Вт, 08 июн 2010, 20:09

Ослабление должно получится в любом случае, завод изготовитель не расчитывал на подобные извращения рычаг. При использовании от ауди тоже вариант. Блин плохо одно купишь поставишь а затем гадай на сколько хватит.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Ср, 09 июн 2010, 9:18

YoZ писал(а):Ослабление должно получится в любом случае, завод изготовитель не расчитывал на подобные извращения рычаг. При использовании от ауди тоже вариант. Блин плохо одно купишь поставишь а затем гадай на сколько хватит.


СБ от Ауди не вариант совершенно-не устраняется причина проблемы.Резинка что обжимает шестигранник рычага обминается и СБ начинает стучать. Надо устранить любое перемещение внутренней резинки по пальцу рычага,например анаэробным клеем для фиксации резьбы,либо клеем для вулканизации резины к металлу,но это требует ,насколько я помню наличие +90 в месте склеивания.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Ср, 09 июн 2010, 10:48

А можно подробнее как выглядит этот процесс, плохо представляю просто. У меня есть промышленный фен с нагревом проблем не будет. А вот какие все таки покупать салейнтблоки либо наши либо от ауди не решил, разница более 500 рублей за шутку.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Ср, 09 июн 2010, 11:17

YoZ писал(а):А можно подробнее как выглядит этот процесс, плохо представляю просто. У меня есть промышленный фен с нагревом проблем не будет. А вот какие все таки покупать салейнтблоки либо наши либо от ауди не решил, разница более 500 рублей за шутку.


Еще раз-проблему установкой СБ от Ауди ты не решишь точно!
Вулканизировать резину к рычагу надо в печке,целиком.
а вообще изучай:
http://www.elad-germes.ru/kley.htm
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение Dimonn » Вт, 24 авг 2010, 7:47

Эта тема еще тут присутствует

http://www.skoda-club.org.ua/forum/prin ... ?tid=23732
Skoda Octavia Elegance, 1.6 MPI BSE, Island Green
Аватара пользователя
Dimonn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 8:04
Откуда: Волгоград

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 24 авг 2010, 9:08

Dimonn писал(а):Эта тема еще тут присутствует

http://www.skoda-club.org.ua/forum/prin ... ?tid=23732

Много не по-нашему :( Не очень понятно...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Вт, 24 авг 2010, 21:11

Варианты усиленных сайленблоков:
1. KCA316 видео тут http://en.kendincos.net/video-trllpthh- ... tform.html
2. Далее можн ставить от ауди S3 1K0199231K 1K0199232K(прав и лев)
3. Еще можно сайленблоки «родственника» –Seat Leon 1K0199231H(левый) 1К0199232Н(правый).

p.s у себя буду ставить от ауди на термоусадку.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Еще раз про гильзы 12 калибра

Сообщение ipblast » Пн, 11 окт 2010, 19:53

Делюсь опытом:
Octavia 1z на 60 т. начала стучать передняя подвеска. Диагностика ничего не показала. Ездил почти год, сейчас 75 000, пока не прочитал пост про гильзы.
Заехал на обычный сервис, открутили 3 болта с с айлен-блока (не снимая рычага), надел гильзы (без фена - под рукой не было).

....ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Времени ушло 15 минут на обе стороны! Сход-развал не делал - руль не тянет вроде. Все равно поеду и проверю, не разу не делал за все время.


Спасибо за совет!!!!!
ipblast
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 15:28

Re: Cайлент-блок

Сообщение Dolot » Пн, 11 окт 2010, 20:31

пробег после установки гильз 16000 км...общий пробег 40000 ..пока не стучат
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Пн, 11 окт 2010, 22:56

Недавно приехал на почти клубный сервис, они посмотрели и решили в два слоя термоусадки, плюс вместо гильз поставили аналоги типа трубочки. Мастера сказали должно хватить на долго, работа и материалы 450 руби на сторону. Плюс они еще начали один эксперимент с одним производителем, если будет удачным перенесем опыт на форум.


А вот то , что гильзы легко оделись-это думаю плохо, все-таки они должны были встать очень плотно.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33