Страница 6 из 43

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 20:57
Dolot
завтра пригласили на замену сайлентов по гарантии.. но чето не очень радует..так как рычаги остаются старыми... может стоит попробовать на рычаг термоусадочную трубку насадить?..кто так делал..не подскажете диаметр трубки нужный?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 8:19
FIT
Заменили по гарантии в Пеликане два СБ в алюминевом корпусе. все супер, стуки пропали. пробег 52000.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 18:05
Санчес
М-дя, год назад с такой темой на форуме было максимум человека 2-3, в том числе и я.Пытался докопаться до причин стуков.Докопался, поменял сайленты на 20 тыс. пробега на Скауте. Проехал ещё 20, тишина,3 тьфу))) Скаут кстати 2007 года (во многих высказываниях упоминается именно этот год выпуска) Краем уха тоже слышал про бракованную партию сырья для изготовления резиновой вставки.после этого чехи вроде как сменили поставщика.К сведению на октахе А5 при большем пробеге и годе выпуска 2006, такой темы небыло и нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 10:52
DYA
Санчес писал(а):М-дя, год назад с такой темой на форуме было максимум человека 2-3, в том числе и я.Пытался докопаться до причин стуков.Докопался, поменял сайленты на 20 тыс. пробега на Скауте. Проехал ещё 20, тишина,3 тьфу))) Скаут кстати 2007 года (во многих высказываниях упоминается именно этот год выпуска) Краем уха тоже слышал про бракованную партию сырья для изготовления резиновой вставки.после этого чехи вроде как сменили поставщика.К сведению на октахе А5 при большем пробеге и годе выпуска 2006, такой темы небыло и нет.


Мне по гарантии в Пеликане поменяли СБ из-за стуков.После замены они пропали совершенно.Проехал 12 тыщ,стучит снова и причем неслабо уже.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 19:39
YoZ
Об этом и говорилось, что простой заменой не обойтись. Долго откладываю этот момент но все же придется через недели три ехать к спецам увидим, что они посоветуют, вдруг Америку откроют. Но все же у кого после замены пробег за 25тыс перешел, отпишитесь

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Вс, 09 май 2010, 22:47
vavillio
Я предлагаю удалить 9 страниц болтологии и оставить только информативную часть, чтоб народ не запаривался..
И так у меня 54 000 пробег км, стучать по тихому как и до ремонто дня начало 35 000 где то, вот мой вариант:

Вот оно всё в сборе, откручиваем 3 гайки шаровой опоры, 1 болт переднего сайлент-блока, 3 болта заднего(вот там весь косяк)

Изображение

Во т он задний сайлент-блок рычега передней подвески

Изображение

Изображение

Во т он шестигранник который !!!!!!! в размере, он должен быть явно больше чуть чуть...

Изображение

Выход...берем пластиковую гильзу 12 калибра и при помоши строительного фена насаживаем...

Изображение

обрезаем .... и готово....

Изображение

на сколько хватит я не могу сказать но я катаюсь по очень плохим дорогам, очень, но думаю на достаточно долго....

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пн, 10 май 2010, 11:28
Лёлик Б3
На термоусадке 14 тыщ проехал, всё хорошо пока...

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 11:30
DYA
Лёлик Б3 писал(а):На термоусадке 14 тыщ проехал, всё хорошо пока...


10 тыщ км назад поменяли по гарантии СБ.Пару тыщ км все было отлично,потом стали раздаваться стуки,они прогрессировали,под конец стуки стали такими сильными,что казалось подвеска просто разваливается и машина плавает по дороге!
В итоге снял СБ-внешне все отлично,следов износа нет,но руками этот СБ легко ПРОКРУЧИВАЕТСЯ на рычаге.Толщина пальца от 18.5 до 18.9 мм,явно прослаблен.

Поставлен эксперимент-на один рычаг надета термоусадка 25 мм,на второй полоска из нержавейки,по граням обстучал молотком и посадил СБ.
Посмотрим что будет дальше,пока стуков нет.

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 18:08
Juttner
vavillio :good:
а я всё думал куда стрелянные гильзы девать,чтоб природу не засорять. может латунные гильзы в дело пустить? :D походу не долго мне ждать осталось. скоро уже начну свои изыскания по данному вопросу

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Ср, 19 май 2010, 23:15
Dolot
в конце срока гарантии успел бесплатно заменить сайленты..сегодня поставил по примеру vavillio гильзы на рычаги..будем дальше посмотреть...но пока все тихо))

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 7:00
димон
Я пока на термоусадке еду :D , но очень стал интересен способ "ГИЛЬЗЬI" . Вопрос такой : можно ли гильзу ставить не снимая рьчаг , только сайлент ?
Всмисле не будет ли трудно поставить потом сайлент на гильзу , место то не очень удобное ... :)

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 9:48
vavillio
димон писал(а):Я пока на термоусадке еду :D , но очень стал интересен способ "ГИЛЬЗЬI" . Вопрос такой : можно ли гильзу ставить не снимая рьчаг , только сайлент ?
Всмисле не будет ли трудно поставить потом сайлент на гильзу , место то не очень удобное ... :)


Я думаю можно, но открутить еще 1 болт и 3гаечки трудов не составит + их смазать потом можно и всё на виду, всё в руках.... :)

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 10:19
димон
A потом сход-развал можно придется делать, а ? Или если из петли снять рьчаг - то не придется ?

Изображение


Видел еще и вставки из полиуретана ( пластмасса какаята :) ), для которьх говорят жизнь в 4 раза больше чем у наших...:

Изображение

и еще туда :


Изображение

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 10:56
pridurok
Уважаемые господа - владельцы Октавий А5!

Ознакомление со схемой передней подвеской Октавии А5 (она же на Пассатах, Тауранах, Джеттах, Годьфак, Сеатах) позволяет сделать очень неприятный вывод, а именно:
передние сайлент-блоки являются основным реактивным элементом – т.е., элементом, передающим на кузов (жестко прикрепленный к кузову подрамник) толкающий момент от вращающегося колеса. Что еще может толкать подрамник - задняя опора рычага – она не жесткая и работает только на торможение, стабилизатор поперечной устойчивости – он соединен с амортизаторной стойкой хлипкими «костяшками», собственно стойка – навряд ли.
Помимо передачи толкающего момента, передний сайлент-блок задействован при торможении и при жодах рычагов подвески – следовательно, он в полной мере подвержен и осевым, и радиальным нагрузкам.

Владельцы (бывшие) Шкоды А4 понимают в чем отличие.

Дя сравнения - на классических ТАЗах задний мост толкал кузов посредством 4 реактивных штанг с 8 сайлент-блоками, работающими только радиально, на Волгах – рессоры с мощными втулками.

Разглядывая «табличку на лючке бензобака» мы видим, что для Шкод А5 регламентируется давление в шинах в зависимости от разных моделей двигателей (читай нагрузок) и давление определяется как первоначальным весом, так и загрузкой авто. А вот сайлент-блоки получается рассчитаны на весь диапазон нагрузок, как для "убогих" модификаций, так и для «заряженных кобыл». По крайней мере каталогу сайленты одинаковы для всех Шкод А5 вне зависимости от двигателей, и переднего или полного привода!!!!!!!
В выигрыше те владельцы, у которых слабые и легкие двигатели (+МКПП), а в проигрыше, те, кто пожелал мощи двигателей и тяжести автоматов.

Износ сайлент-блоков к 10-15-20 тыс. км. делает их сродни расходникам. При износе сайлентов нарушаются углы установки колес, что вызывает износ шин, увод авто при разгоне и торможениях, нарушение курсовой устойчивости при движении. Верх износа появление дышащих скрипов и стуков. Касательно технологии ремонта, предложенной комрадом vavillio и другими комрадами выскажусь, что обеспечение фиксации шестигаранника рычага в шестиграннике втулки заднего сайлент блока целесообразно все-таки производить (беззазорно) металлической фольгой (это позволяет убрать окружный лифт), а для предотвращения осевого перемещения шестигранной оси рычага во втулке сайлен-блока зафиксировать эту ось (во втулке) упорной шайбой с болтом ( М8,М10), ввернутым в торец оси рычага. В оси рычага сверлится отверстие и нарезается резьба.
Подчеркну, что кардинальное и правильное лечение болезни – замена переднего и заднего сайлент-блоков передних рычагов парами одновременно с двух сторон. Тогда и схождение колес выставлять не придется

Это просто информация, а не упрек Вашему выбору и безраничным желаниям легкости и простоты ремонта. Ведь решние проблемы - это сделать сайлент-блоки действительно сайлентами.

Без благодарности.

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 20:42
vavillio
"pridurok"

Это совершенно верно, но проще тогда наварить слой метала или купить новый рычаг, дело в том что когда я снял сайлент-блок он болтался так что повернув его к земле он мог выпасть сам...шестигранник сайлента был немного разбит и ось рычага можно было провернуть на 3/5 грани, при этом авто ездил отлично, после ремонта провернуть ось не представлялось возможным, деформировалась резина (та которая и должна) сайлента, а провернуть пластиковую гильзу или что то подобное, кроме изоленты, на рычаге это надо хорошо постараться .....2500 км пока без проблем, тишина, радость.... :roll: