Страница 1 из 6
Выбор колес: R15 или R16 ?

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 12:35
S390
У меня сейчас на Октавии стоят 15 литые диски с резиной 195/65-R15. Вот думаю на лето приобрести 16 диски и резину 205/55-R16. Но возник вопрос - может сразу в зиму перейти на 16 диски и резину 205/55-R16? Все равно зимнюю резину сейчас покупать.
Кто имел опыт такого перехода? Как на 16 дисках ведет себя машина? Предполагаю, что будет пожестче? Особенно учитывая, что у меня установлен ППД.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 16:14
legal
В твоем случае, впрочем как и в моем, целесообразнее ИМХО купить на зиму 15 резину, а на весну взять что хочешь. Будет у тебя один комплект зимних колес, где меньший радиус даже лучше и второй - на лето.
Я на лето хочу 17 колеса.
По ощущениям ИМХО между 15 и 16 разница почти не чувствуется.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 16:48
serg
Разница на дороге скорей всего будет не заметна, а вот по деньгам ощутимо.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 16:57
Stilgar
главное что бы на 17х позвоночнег в штаны не осыпалсо, при путешествии на просторах нашей необъятной родины

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 17:26
S390
Про 17 я даже и не заикаюсь. И так считаю, что лады помягче будут в плане подвески, чем октавия с ППД.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 17:56
Ltybc
Тоже думаю об этом. На зиму оставить 15, а на лето взять 16 и малошумную резину (стоит штатная матадор).
кто может сказать какие +увеличения диаметра диска, кроме красоты, и какие - кроме цены.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 18:58
ypo
свой элеганс брал с 16 лето. на зиму купил 15, но на резине не экономил. Второй сезон полет нормальный.
16 в зиму считаю лишними понтами...

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 21:20
liftovik
ypo писал(а):свой элеганс брал с 16 лето. на зиму купил 15, но на резине не экономил. Второй сезон полет нормальный.
16 в зиму считаю лишними понтами...
Свою брал на 16"(лето, литье), на зиму купил 16" резину и переобулся: всё норм, пришло лето опять поехал и переобулся. Сейчас, наверное, скажу какую то глупость, но искренне не понимаю, зачем на зиму покупать отдельные диски и естественно резину да еще и меньшего размера?

Иметь два комплекта колес - вот настоящие понты! Кстати не знаю как там на 15", но на 16"(205х55) зимой чувствую себя очень хорошо.

А если машина эксплуатируется приемущественно в городе, так вообще без альтернатив - чем шире, тем лучше и лучше без шипов!

Все конечно же ИМХО, но ...

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 21:26
livan
По поводу твоего случая, считаю что на зиму нужно брать R15 (зимой нужен протектор поуже и повыше профиль), а на лето как раз взять диски R16 или больше.
Ребят, не знаю как на ППД, а вот на РС и так жесткая подвеска считается. R17 - совершенно адекватный и комфортный размер для наших дорог.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 21:58
Cefey
liftovik писал(а): Иметь два комплекта колес - вот настоящие понты!
Ну о каких понтах может идти речь? Если есть финансовая возможность, то в чем проблема? На предидущей моей машине было именно так, два комплекта литья, соответственно зима и лето. Очень удобно. Да и два раза в год машина, пусть и не намного, меняет вид, что приятно если любишь свой автомобиль.
Вот если нет возможности, то в шиномонтаж, где нет гарантии что диски (если литье) не изуродуют.

Добавлено:
Ср, 07 окт 2009, 0:23
Ltybc
Уважаемые, тема называется переход с 15 на 16, а не наоборот. И про понты ни слова. А вопрос про то, что стоит ли ставить 16 диски, или нет. Чем диски большего размера лучше, и самое главное чем хуже. Ведь отдавая большие деньги за диски и резину, не хочется терять в комфорте.

Добавлено:
Ср, 07 окт 2009, 7:17
Robbin
Ltybc писал(а): Чем диски большего размера лучше, и самое главное чем хуже.
Управляемость на 16 колесах будет чуть лучше, но и машина будет по-жестче, поскольку профиль у резины станет ниже. А вообще принцип один: чем выше профиль - тем машина ощущается мягче.

Добавлено:
Ср, 07 окт 2009, 8:48
Декодер
liftovik писал(а): Иметь два комплекта колес - вот настоящие понты!
ну да стоять в очереди 5-6 часов шиномонтажку 2 раза в год, вот настоящие понты
а зима у нас в последнее время приходит когда захочет
то снега до 14декабря не дождешся, то 17 июня все заметет
два комплекта колес - это свобода сравнимая с разницей между общественным транспортом и собственной машиной
зы зимой стоит родные легкосплавные
а на лето специально взял штамповку, как говорится
"ямка,ямка, ямка, русиш дорожна ямка!"

Добавлено:
Ср, 07 окт 2009, 9:39
S390
Согласен, что два комплекта резины на дисках - это очень удобно. Нет необходимости в шиномонтаже в самый разгар "сезона". Но цена вопроса увеличивается в разы.
Пожалуй поставлю зимние шины на свои 15 диски. И размер возьму 195/65 - чтобы цепи зимой можно было одеть без проблем.
Что касается марки резины, то скорее всего возьму Nokian Hakkapeliita 7 XL.
Кстати, сколько сезонов служит зимняя резина?
И вопрос пользователю ypo - что вы считаете табуретом в своей подписи?

Добавлено:
Ср, 07 окт 2009, 9:49
Серж-Сараевод
S390 писал(а):Кстати, сколько сезонов служит зимняя резина?
Резина с возрастом более 4-5 лет - слабый жилец, если кататься очень аккуратно
А так срок службы в сезонах очень сильно зависит от таких факторов как: пробег за один сезон, темперамент водителя, качество ошиповки.
Например, я поставил Конти ВинтерВикинг 2 сейчас уже, будет третий сезон, но состояние их печальное, осталось гораздо менее половины шипов. Пробег каждую зиму 10-15 тык и не тошня. Жене на ее машину сейчас буду ставить тоже зиму (Хакка 4), будет четвертый сезон, пробеги мизер (общий пробег с зимы 2007г. порядка 28 тык) и достаточно размеренный водитель - утерян всего один шип со всего комплекта
