Страница 1 из 4

Climatronic/Climatic - зимний режим (принцип работы)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 13:22
Pallas
Вопрос к знатокам: по мануалу, при температуре ниже 2С кондюк/климат не включается за ненадобностью охлаждать воздух. Но при этом при отжатом ECON'е (или включённом кондюке на Климатике) воздух сушится. Вопрос - так что сушит воздух, если климатическая установка не включается? Или там функция охлаждение подлючается и реализуется как отдельная функция? И что с расходом горючки, если охлаждение-таки не включается при холодной погоде, ест ли кондюк топливо? ("заметка на полях"- "фен" активируется только при включённом режиме климата/ кондиционера).

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 15:45
Aleks27
Я только неделю катаюсь, по данному вопросу ничего подсказать немогу, но меня жутко бесит, что он (климат) сам включает кондиционер при нажатии кнопки авто, сам повышает скорость обдува, даже в ручном режиме (включаю при прогреве двигателя).
Это можно как - нибудь отключить???

Re: Климат/кондишн - зимний режим - принцип работы

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 16:37
Robbin
Pallas писал(а):Но при этом при отжатом ECON'е (или включённом кондюке на Климатике) воздух сушится. Вопрос - так что сушит воздух.
А воздух точно сушится? Чтобы воздух был сушеный, он должен проходить через испаритель кондиционера. Если компрессор при этом не работает, то воздух по идее не должен обезвоживаться.Может и ошибаюсь конечно....

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 17:00
Stilgar
не доверяю автоматике юзаю кнопку экон, причем вместе с кнопкой авто =))) стоишь на солнышке вентеляторы начинают крутицо чаще но кондей не включают

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 18:09
Хмурый
Aleks27 писал(а):Я только неделю катаюсь, по данному вопросу ничего подсказать немогу, но меня жутко бесит, что он (климат) сам включает кондиционер при нажатии кнопки авто, сам повышает скорость обдува, даже в ручном режиме (включаю при прогреве двигателя).
Это можно как - нибудь отключить???
Зачем тогда нужно было брать машину с климат-контролем?

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2009, 7:08
Aleks27
Хмурый Я ж этим не хотел сказать, что климат - вещь неудобная. :) Он просто оказался шибко умным. Мне б урезонить его немного, чтоб сам не своевольничал хотя бы в ручном режиме.
Как это сделать?

Re: Климат/кондишн - зимний режим - принцип работы

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2009, 8:54
bboorryyss
Robbin писал(а):А воздух точно сушится? Чтобы воздух был сушеный, он должен проходить через испаритель кондиционера. Если компрессор при этом не работает, то воздух по идее не должен обезвоживаться.Может и ошибаюсь конечно....

Не ошибаешься!

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2009, 11:06
Декодер
при температурах ниже +5, роль осушителя воздуха (вернее стекол)на себя берет обогреватель.

для того чтобы окна не запотевали необходимо изменить точку росы

при включении кондиционера мы понижаем температуру воздуха в салоне и добиваемся чтобы влага из воздуха конденсировалась на испарителе.

Повысив температуру, мы увеличиваем энергию водяного пара и он не может сконденсироваться в росу.

а осушение происходит за счет замещением теплого влажного воздуха кабины сухим подогретым воздухом снаружи

уффффф :mp_pop:

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 0:51
R2d2
Декодер писал(а):для того чтобы окна не запотевали необходимо изменить точку росы
- точнее надо сделать так, чтоб температура точки росы стекла была больше температуры подаваемого воздуха. Варианта 3 - подогреть стекло, охладить воздух или осушить его. Так что печка будет работать только методом прогревания стекла, что требует времени.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 12:20
Ozerov_E
Хмурый писал(а):
Aleks27 писал(а):Я только неделю катаюсь, по данному вопросу ничего подсказать немогу, но меня жутко бесит, что он (климат) сам включает кондиционер при нажатии кнопки авто, сам повышает скорость обдува, даже в ручном режиме (включаю при прогреве двигателя).
Это можно как - нибудь отключить???
Зачем тогда нужно было брать машину с климат-контролем?


к сожалению, при покупке хорошей комплектации авто, климат входит в базу.. Я тоже не в восторге от климата именно из-за его "умности". Принцип работы обыкновенного кондея мне больше по душе.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 14:37
R2d2
Ozerov_E писал(а):к сожалению, при покупке хорошей комплектации авто, климат входит в базу.. Я тоже не в восторге от климата именно из-за его "умности". Принцип работы обыкновенного кондея мне больше по душе.
- да какая разница как он работает, главное ведь результат, а он по-моему отличный!

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 9:05
Декодер
у климата шкоды есть один серьезный недостаток
в режиме авто, из за экономии, после охлаждения салона скорость подачи воздуха в машину падает иногда до 1

задние пассажиры начинают просто задыхаться
когда просек это перестал пользоваться автоматом

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 9:48
woodman
а как зимой проводить периодическое включение кондиционера, для смазывания деталей компрессора, если ни климатроник на климатик ниже 5 градусов уже его не включает?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 16:29
I`am
woodman писал(а):а как зимой проводить периодическое включение кондиционера, для смазывания деталей компрессора, если ни климатроник на климатик ниже 5 градусов уже его не включает?

Я тоже давно хочу узнать ответ на этот вопрос - может где и есть - поиском не искал, но коли woodman его задал - поддерживаю! Кто знает как???

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 20:34
Sashko
Мойку зимой хотя бы раз месяц посещаете? Вот там и можно попробовать.