После покупки авто (2008 год) мы с приятелем у которого тоже A5 только 2006 года обнаружили небольшие различия под капотом (1.6 MPi), а именно наличие у меня дополнительной системки
Вот она

В шутку назвали её турбонаддув
В документе oct_2_body_rus.pdf она называется система дополнительного воздуха, стр 26-3. Назначение быстрее нагреть катализатор ОГ. Алгоритм работы в принципе понятен, а кто-нибудь знает параметры при которых включается насос для подачи этого самого дополнительного воздуха, срабатывает клапан и когда он закрывается. В pdf-ке есть описание проверки работы клапана: подуть ртом слегда - не должен продуваться, подуть сильнее - должен открыться.
А вот здесь http://vag.neoriginal.ru/skoda/part/u/0/mod/4/kat/419/year/2007/grp/1/idcnt/74/subgrp/2459 есть два вида воздушных фильтров: просто фильтр и фильтр для эксплуатации а/м в холодном климате, т.е. первый вариант как я понял у моего приятеля, а второй мой. Там же и два вида фильтрующих элементов с разными номерами: простой и для а/м в холодном климате... Внешне на наших машинах сами элементы конструктивно не отличаюся, правда при замене фильтра на 30000 км моему приятелю установили фильтр в дополнительной шубке

он имеет номер 1 К0 129620 С и как раз является фильтрующим элементом для "холодов". Вопрос: есть ли ещё какие-то отличия у этих элементов кроме этой шубы? Может эта шуба дополнительный фильтр?
Несмотря на то что у меня воздушный фильтр (вся система) как я понимаю для холодной эксплутации, фильтрующий элемент установлен на заводе с номером 1 F0 129620 производства Mann (на первом фото) и по этому номеру он не относится к ф. элементам для холодного климата
Какие будут мнения?
Добавлено спустя 53 минуты 29 секунд:
Кажется эта система и то что на сайте Неоригинал.ру (фильтр для а/м для холодного климата ) совсем не одно и тоже. Просто и там и там дополнительные патрубки, они меня и подвели.
Тогда ещё вопрос а у кого есть такой фильтр с регулятором теплого воздуха?