Страница 1 из 1

Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 0:18
vint
Не знаю проблема или нет, НО! На диагностике, проверка компресси по цилиндрам показала такие результаты 1-12\2-11\3-12\4-9!!! Делалалась у Официалов, после чего они начали между собой обсуждать как это страшно. Один гворил что всё в "допусках" другой несогласно мотал головой. Понятно по его виду что всё плохо. Этот факт насторожил! Машина 2005-го года 2.0FSI 82тыс. пробег. Неужели пора прощаться с Окташей, или всё действительно в пределах нормы? Чем грозит такой разброс в одном цилиндре? В причины падения компесси не углублялись. На сколько это может быть серьёзно и какие могут проблемы в дальнейшем? Подскажите пожалуйста, кто в курсе. :Search:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 0:32
nickart
Перемерий как минимум 2 другими компрессометрами, а лучше сходи в магаз и купи себе 2 компрессометра фирмы метр. Потом перепроверь двумя новыми компрессометрами свою компрессию.
Компрессометры находящиеся у официалов не меняются годами и показывают порой такую чушь, что плакать хочется!!!!

Re: Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 8:11
Говард Лавролистиков
vint писал(а):Не знаю проблема или нет, НО! На диагностике, проверка компресси по цилиндрам показала такие результаты 1-12\2-11\3-12\4-9!!! :Search:


Если после замера добавить масло в 4-ый горшок и компрессия после этого поднимится, то тогда видимо залегли кольца. У меня было то же самое, только в 4-ом компрессия была вообще 8! (двиг. AGU, который 1.8Т). Расстроился сильно. Кроме этого диагносты которые мерили компрессию, чего только не наговорили, вплоть до поломки колец. Потом они же мне и посоветовали сделать раскоксовку (тоже у оф.дилера). Суть в следующем: отключают бензонасос и вместо него к двигу подцепляют какой то аппарат, в котором залита какая то жижа (вроде бы "лавр"), заводят движку и он на этой жиже работет прим. один час. После этого мне сказали чтобы раскручивал двиг побольше. На следующий день машина у меня вообще не ехала, как будто ее сзади держат. Накатав после всей процедура прим.300-350 км. мой авто не просто поехал,а полетел. Потом я ездил на очередное ТО и попросил замерить компрессию, во всех четырех горшках компрессия была 12 !!!!!

Re: Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 8:18
MrRustam
Говард Лавролистиков писал(а):
vint писал(а):Не знаю проблема или нет, НО! На диагностике, проверка компресси по цилиндрам показала такие результаты 1-12\2-11\3-12\4-9!!! :Search:


Если после замера добавить масло в 4-ый горшок и компрессия после этого поднимится, то тогда видимо залегли кольца. У меня было то же самое, только в 4-ом компрессия была вообще 8! (двиг. AGU, который 1.8Т). Расстроился сильно. Кроме этого диагносты которые мерили компрессию, чего только не наговорили, вплоть до поломки колец. Потом они же мне и посоветовали сделать раскоксовку (тоже у оф.дилера). Суть в следующем: отключают бензонасос и вместо него к двигу подцепляют какой то аппарат, в котором залита какая то жижа (вроде бы "лавр"), заводят движку и он на этой жиже работет прим. один час. После этого мне сказали чтобы раскручивал двиг побольше. На следующий день машина у меня вообще не ехала, как будто ее сзади держат. Накатав после всей процедура прим.300-350 км. мой авто не просто поехал,а полетел. Потом я ездил на очередное ТО и попросил замерить компрессию, во всех четырех горшках компрессия была 12 !!!!!


Правильно ли я понял что двигло нужно крутить время от времени чтобы избежать закоксовки?

Re: Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 8:30
Shturmovik
MrRustam писал(а):Правильно ли я понял что двигло нужно крутить время от времени чтобы избежать закоксовки?
Мне кажется, что совершенно верно вы все поняли.
Почитайте внимательно про последствия недокрута движки вот тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41071

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 14:33
vint
Спасибоза ответы, померяю в другом месте.

Re: Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 23:37
R2d2
Говард Лавролистиков писал(а):Если после замера добавить масло в 4-ый горшок и компрессия после этого поднимится, то тогда видимо залегли кольца. У меня было то же самое, только в 4-ом компрессия была вообще 8! (двиг. AGU, который 1.8Т). Расстроился сильно. Кроме этого диагносты которые мерили компрессию, чего только не наговорили, вплоть до поломки колец. Потом они же мне и посоветовали сделать раскоксовку (тоже у оф.дилера). Суть в следующем: отключают бензонасос и вместо него к двигу подцепляют какой то аппарат, в котором залита какая то жижа (вроде бы "лавр"), заводят движку и он на этой жиже работет прим. один час. После этого мне сказали чтобы раскручивал двиг побольше. На следующий день машина у меня вообще не ехала, как будто ее сзади держат. Накатав после всей процедура прим.300-350 км. мой авто не просто поехал,а полетел. Потом я ездил на очередное ТО и попросил замерить компрессию, во всех четырех горшках компрессия была 12 !!!!!
- в принципе +1.

Первое - это действительно налить масла в цилиндр и посмотреть что будет с компрессией.

Второе - описанный выше метод вполне рабочий, но только на начальных стадиях болезни...

Re: Компрессия по цилиндрам 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 5:38
Говард Лавролистиков
R2d2 писал(а):
Говард Лавролистиков писал(а):Если после замера добавить масло в 4-ый горшок и компрессия после этого поднимится, то тогда видимо залегли кольца. У меня было то же самое, только в 4-ом компрессия была вообще 8! (двиг. AGU, который 1.8Т). Расстроился сильно. Кроме этого диагносты которые мерили компрессию, чего только не наговорили, вплоть до поломки колец. Потом они же мне и посоветовали сделать раскоксовку (тоже у оф.дилера). Суть в следующем: отключают бензонасос и вместо него к двигу подцепляют какой то аппарат, в котором залита какая то жижа (вроде бы "лавр"), заводят движку и он на этой жиже работет прим. один час. После этого мне сказали чтобы раскручивал двиг побольше. На следующий день машина у меня вообще не ехала, как будто ее сзади держат. Накатав после всей процедура прим.300-350 км. мой авто не просто поехал,а полетел. Потом я ездил на очередное ТО и попросил замерить компрессию, во всех четырех горшках компрессия была 12 !!!!!
- в принципе +1.
Первое - это действительно налить масла в цилиндр и посмотреть что будет с компрессией.
Второе - описанный выше метод вполне рабочий, но только на начальных стадиях болезни...

Я не думаю, что у автора еще все так плохо. Попытка не пытка. Попробовать начать с малого, а не лезть сразу в дебри.